Во втулки колёс и каретки рекомендовал бы пластичную смазку, а не масло лить. Синяя такая была, №158 называлась, литиевая, поэтому воды боится. Но в ступицах служила долго и верно.
Больше не буду лить масло, теперь буду мазать Кальцевая, зелененькая. Тот самый вкус... Спойлер
С зелёненькой не знаком, советовать не буду. №158 была более густой по консистенции. При отсутствии фирменной смазки ею пользовались в сервисном центре HILTI, а это о чём-то говорит. В СССР на заводе ЗИЛ ею смазывали игольчатые подшипники карданного вала. Нам в СМУ-3 поступала поначалу без проблем. Если на ежемесячном ТО подшипники ступиц передних колёс смазал солидолом, то смазку следовало менять через месяц. Если литолом -то через 2 месяца. А если №158 - то через полгода.
Советский Союз уже давно кончился, пора переходить на современные материалы. После того как у меня выпали шарики из втулки абсолютно сухие. хотя были смазаны литолом-24 я перестал верить древним смазкам
Доброго времени суток, может кто в курсе, есть в продаже отдельно резинки на педали для советскоого лисапета? В интернете пробывал искать "резинки на велосипедные педали", выдаёт либо ссылки на педали в сборе, или всякую херню типа «туклипсы на велосипед или"почти контактные педали» А то взял новые педали, а резинки на них оказались совсем китайские, раскрышились за сезон в труху, да и не резинки это вовсе, а какая-то прессованная пластмасса с добавлением крошек резины, которая рассыпается при малейшем прикосновении:
Поделка выходного дня, может кому пригодится, вобщем запилил резинки из куска толстой резины, резина прочная и в меру эластичная, сначала вырезал квадратики, сделать ровный срез неполучилось, пришлось дорабатывать напильниками:
Далее сделал пропилы и выбрал средину при помощи резака из ножовочного полотна:
Опять доработка напильниками, в итоге для первого раза для резьбы по резине вышло нормально:
Поставил, прокатился, резинки свою функцию выполняют вполне годно, сцепление хорошее, подошвы теперь по педалям не скользят, на сколько хватит, посмотрим. Единственно цвет резины зелёный, но велик тоже зелёный, так что получилось в унисон:
А никто не пробовал прицепить на велик цепную пилу (которой бревна пилят). Дал газку и полетел! Любителям аккумуляторов, можно прицепить и электрическую, цепную пилу, но тут придется покупать преобразователь с 12 вольт постоянки в 220 переменного тока.
Как думаете, что если для защиты от проколов приклеить к покрышке изнутри какую-нибудь особо толстую фольгу?
Есть китайская защита что-то типа ленты которую нужно проложить, но она тоже легко прокалывается, а вот устанавливать ее сложно, это дополнительные проблемы. По этому хотелось бы во первых что-то хорошо и навсегда приклеить прямо к покрышке как единое целое, во вторых чтобы это была хорошая серьезная защита, а не фигня.
А я ещё тем летом думал зарегаться и взять в прокат электросамокат погонять. Но руки так и не дошли. Может, в этом сезоне... Причём заметил, что теперь их не пристёгивают, а просто бросают "гже попало".
Всем привет, интересно, кто как готовится к открытию вело-сезона. У меня, например, каждую весну ТО в плане разборки, смазки, замены дефектов, установка новых камер, зарядка аккумулятора на лето. Щас еще цепь растянулась, нужно убрать звено. Возможно, иностранные велосипеды требуют меньших усилий?
То, что износилось предельно, по результату внешнего осмотра, приходится менять на новое. У меня это новое - производства старых лет, конечно, просто из заначки.