Флейм в чистом виде - все что угодно...
Но - в рамках закона :)
Ответить

Катаетесь ли вы на велосипеде?

О ДА!!!!!!
164
52%
иногда
70
22%
ни за что!!! только на аффтобусе!
8
3%
увы нет - все денежки уходят на радиодетали
28
9%
в общем да - я сам его спаял
19
6%
катался бы, но лапы до пидалек не достают
9
3%
а что такое велосипед?
20
6%
 
Всего голосов : 318

Re: Двухколесные коты

Ср авг 22, 2018 23:03:02

Ваащета, речь шла о велосипедах.

Грубо говоря, МОКИК в 50 лошадиных сил - это уже МОТОЦИКЛ.
Если одно мотор-колесо имеет мощность 20 кВт и вес 25 кило, то это уже не ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД, а ЭЛЕКТРОБАЙК.

И к таким педали уже никто не приделывает.

Re: Двухколесные коты

Чт авг 23, 2018 09:42:26

gsmart писал(а):http://motor4koleso.ru/motor-kolesa/26-motor-koleso-60v-96v-10000vt-zadnee
Это не велосипедное колесо. :shock: :))) А скорее мотоциклетное.

Моторы 250 Вт такие легкие и маленькие, что его вообще не видно. Типа планетарной втулки по размерам. Вот это настоящий велосипед! Даже если он с мотором... А нормальный 250 Вт мотор при желании форсируется до 400...

Re: Двухколесные коты

Пт авг 24, 2018 10:12:56

Лишь бы педали не крутить ... совсем обленились ...

Добавлено after 9 hours 31 minute 35 seconds:
Вот тут пишут, что втулка до 30В могёт:

http://e-veterok.ru/pohemu-iminno-dinamo-vtulka.php

А сбокуприкошаченная динамка скока?

Re: Двухколесные коты

Пт авг 24, 2018 10:17:51

я же грил уже, что меня сильно укусило током от втулки слегка ее крутанув в руках, Open Loop U там дофига может быть, намотаны они тонким проводом, как генер весьма херовые, хотя магниты там зачетные обычно

Re: Двухколесные коты

Пт авг 24, 2018 10:22:00

kaetzchen писал(а):намотаны они тонким проводом, как генер весьма херовые,

Изображение

Re: Двухколесные коты

Пт авг 24, 2018 10:34:21

А этой дофиги достаточно, чтобы только понижать или иногда и повышать надо? Если 5В на зарядку, то на входе уже должно быть минимум 7. Плюс падение на диодах моста ... А на больших скоростях с дофигой надо как-то бороться, а то китайских 80В может и не хватить.

Хотя вряд ли до 80 дойдёт, всё-таки зарядный ток там немаленький.

Re: Двухколесные коты

Пт авг 24, 2018 10:50:48

Полосатый писал(а):Если 5В на зарядку, то на входе уже должно быть минимум 7
Minimum pressure drop: 1V :)
Полосатый писал(а):Плюс падение на диодах моста ...
0,5 v :)))
Полосатый писал(а):а то китайских 80В может и не хватить.
Не китайские, вполне нормальные :)

Полосатый писал(а):А этой дофиги достаточно, чтобы только понижать или иногда и повышать надо?
Думаю что исходя из того что эта фигня не выдает достаточного тока при 5 вольтах - козе баян не нужен. Проще сделать переключатель для медленной езды напрямую и быстрой через понижайку :)))

Re: Двухколесные коты

Пт авг 24, 2018 23:39:13

Ну не знаю, может xl7015 получше, а китайские lm2596 в инете дружно хают.
А 0,5В на паре диодов - это если только на шотках.

Re: Двухколесные коты

Сб авг 25, 2018 09:32:18

а китайские lm2596 в инете дружно хают
??? Отличные микросхемы, использую такие.

Re: Двухколесные коты

Вс авг 26, 2018 18:40:28

https://mysku.ru/blog/aliexpress/33783.html

и т.д., например пишут что у китайских рабочая частота в 4 раза меньше, чяем у оригинальных:

http://www.tehnari.ru/f119/t250741/

Re: Двухколесные коты

Ср сен 05, 2018 09:07:56

Продублирую сообщение, может кому пригодится.
Из обойм подшипников, (если их разобрать выбив сепаратор и вынув шарики), можно сделать хорошие ключики для спицовки велосипедных колёс взамен заводских, пропилив два паза болгаркой, на фото всё понятно:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Re: Двухколесные коты

Ср сен 05, 2018 09:16:24

:beer:

Re: Двухколесные коты

Вт сен 11, 2018 13:48:59

Re: Двухколесные коты

Вт сен 11, 2018 14:03:22

Можно и от бензокосилки движок приладить. :idea:

Re: Двухколесные коты

Вт сен 11, 2018 14:20:17

Можно, но у них у всех есть узкое место - нужно ладить и сцепление. Движки изначально высокооборотные, укомплектованы центробежным сцеплением с присущими этим двум вещам недостатками. Уж лучше тогда найти Д5 или Д6 - они больше приспособлены к такому применению.

Можно попробовать рассмотреть другую схему: бензиновый движок + генератор + мотор-колесо. Поедет?

Re: Двухколесные коты

Вт сен 11, 2018 14:23:01

Шкивы и ремень от стиралки.

Re: Двухколесные коты

Вт сен 11, 2018 17:10:43

Можно попробовать рассмотреть другую схему: бензиновый движок + генератор + мотор-колесо. Поедет?
С аккумулятором - идеальный вариант :love:
Вес аккумулятора небольшой. А вот вес в разы более мощного генератора (который переварит пиковые токи мотора на полном "газе") может быть уже существенным...

Из опыта - большая мощность всегда нужна лишь кратковременно, на разгон, на подъем, далее среднее потребление всего 200 Вт при скорости 20 км/ч если нет ветра, а если педалями подкручивать то вообще максимум 100 Вт. Это говорит о том что используя аккумулятор, можно взять экономичный миниатюрный двигатель-генератор и по максимуму экономить топливо и вес всей конструкции.

Тот-же Д5 мощностью 1 кВт, что не просто не мало, а даже слишком дохера и черезмерно громоздко исходя из гибридной схемы. Можно всё сделать легче, компактнее.

Я если и буду присобачивать ДВС, то только в качестве генератора. Легко поставить, легко снимать (каждый день далеко не ездишь). На короткие дистанции можно ехать налегке на аккумуляторе и педалях, со снятым ДВС.

Re: Двухколесные коты

Вт сен 11, 2018 17:30:25

ДВС хорош уже тем, что он есть продукт/объект высокоразвитой индустрии.

Если забраться в какую-нибудь глушь на охоту или рыбалку, пусть и не очень далеко от дома, то пока альтернативы ДВС я не вижу.

Re: Двухколесные коты

Вт сен 11, 2018 18:20:32

Не очень далеко - это 40 километров на аккумуляторе легко. В ТИШИНЕ, с динамичным разгоном мощностью 1 КВт.

Есть конечно любители слушать грохот под ухом и нюхать выпхлоп и перебирать ДВС на выходных, а я лучше поеду в тишине и послушаю музыку и пение птиц.

Re: Двухколесные коты

Вт сен 11, 2018 18:30:35

Видишь ли, я прикидываю, чтоб из посёлка до Екатеринбурга, там прокатиться - и обратно.
Или Е-бург насквозь, на карпа посидеть на Пышме, и опять же обратно. Е-бург с севера на юг 25 км, да до него все 40 с лишним.

Такие электро стоят уже, как два "Триггера".
Ответить