Грубо говоря, МОКИК в 50 лошадиных сил - это уже МОТОЦИКЛ. Если одно мотор-колесо имеет мощность 20 кВт и вес 25 кило, то это уже не ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД, а ЭЛЕКТРОБАЙК.
Это не велосипедное колесо. А скорее мотоциклетное.
Моторы 250 Вт такие легкие и маленькие, что его вообще не видно. Типа планетарной втулки по размерам. Вот это настоящий велосипед! Даже если он с мотором... А нормальный 250 Вт мотор при желании форсируется до 400...
я же грил уже, что меня сильно укусило током от втулки слегка ее крутанув в руках, Open Loop U там дофига может быть, намотаны они тонким проводом, как генер весьма херовые, хотя магниты там зачетные обычно
А этой дофиги достаточно, чтобы только понижать или иногда и повышать надо? Если 5В на зарядку, то на входе уже должно быть минимум 7. Плюс падение на диодах моста ... А на больших скоростях с дофигой надо как-то бороться, а то китайских 80В может и не хватить.
Хотя вряд ли до 80 дойдёт, всё-таки зарядный ток там немаленький.
Полосатый писал(а):Если 5В на зарядку, то на входе уже должно быть минимум 7
Minimum pressure drop: 1V
Полосатый писал(а):Плюс падение на диодах моста ...
0,5 v
Полосатый писал(а):а то китайских 80В может и не хватить.
Не китайские, вполне нормальные
Полосатый писал(а):А этой дофиги достаточно, чтобы только понижать или иногда и повышать надо?
Думаю что исходя из того что эта фигня не выдает достаточного тока при 5 вольтах - козе баян не нужен. Проще сделать переключатель для медленной езды напрямую и быстрой через понижайку
Продублирую сообщение, может кому пригодится. Из обойм подшипников, (если их разобрать выбив сепаратор и вынув шарики), можно сделать хорошие ключики для спицовки велосипедных колёс взамен заводских, пропилив два паза болгаркой, на фото всё понятно:
Можно, но у них у всех есть узкое место - нужно ладить и сцепление. Движки изначально высокооборотные, укомплектованы центробежным сцеплением с присущими этим двум вещам недостатками. Уж лучше тогда найти Д5 или Д6 - они больше приспособлены к такому применению.
Можно попробовать рассмотреть другую схему: бензиновый движок + генератор + мотор-колесо. Поедет?
Можно попробовать рассмотреть другую схему: бензиновый движок + генератор + мотор-колесо. Поедет?
С аккумулятором - идеальный вариант Вес аккумулятора небольшой. А вот вес в разы более мощного генератора (который переварит пиковые токи мотора на полном "газе") может быть уже существенным...
Из опыта - большая мощность всегда нужна лишь кратковременно, на разгон, на подъем, далее среднее потребление всего 200 Вт при скорости 20 км/ч если нет ветра, а если педалями подкручивать то вообще максимум 100 Вт. Это говорит о том что используя аккумулятор, можно взять экономичный миниатюрный двигатель-генератор и по максимуму экономить топливо и вес всей конструкции.
Тот-же Д5 мощностью 1 кВт, что не просто не мало, а даже слишком дохера и черезмерно громоздко исходя из гибридной схемы. Можно всё сделать легче, компактнее.
Я если и буду присобачивать ДВС, то только в качестве генератора. Легко поставить, легко снимать (каждый день далеко не ездишь). На короткие дистанции можно ехать налегке на аккумуляторе и педалях, со снятым ДВС.
Видишь ли, я прикидываю, чтоб из посёлка до Екатеринбурга, там прокатиться - и обратно. Или Е-бург насквозь, на карпа посидеть на Пышме, и опять же обратно. Е-бург с севера на юг 25 км, да до него все 40 с лишним.