Флейм в чистом виде - все что угодно...
Но - в рамках закона :)
Ответить

Катаетесь ли вы на велосипеде?

О ДА!!!!!!
164
52%
иногда
70
22%
ни за что!!! только на аффтобусе!
8
3%
увы нет - все денежки уходят на радиодетали
28
9%
в общем да - я сам его спаял
19
6%
катался бы, но лапы до пидалек не достают
9
3%
а что такое велосипед?
20
6%
 
Всего голосов : 318

Re: Двухколесные коты

Сб дек 03, 2022 21:04:49

Transformer-V писал(а):У тебя одна, у меня таких дорог процентов шестьдесят:
Да, именно такие.
А у тебя какая-то некондиция, да ещё и в грязь брошенная.
Везде, особенно в маленьких городах и деревнях именно такое. Тупо накиданные камни чтобы в дожди об землю ноги не пачкать.

Re: Двухколесные коты

Сб дек 03, 2022 21:07:48

Это не брусчатка, это булыжная мостовая! :)) А про нынешние шины - мелкий у меня за два года шину протер до взрыва... :dont_know:

Re: Двухколесные коты

Сб дек 03, 2022 21:11:20

Когда маршрут отработан за многие года, то ты четко знаешь где яма, где люк и прочие особенности
Так не интересно.
Я всегда по разным дорогам езжу. Я что цепной пёс, чтобы одной дороге всю жизнь ездить :))) :idea:
И надо ли говорить, что ямы даже на одной дороге всегда в разных местах оказываются. Их иногда ремонтируют, но появляются другие ямы.
В темное время суток, едя 30 км/ч, яму можно не заметить. И в основном да, больше по памяти, где хорошие участки, а где не особо.

As писал(а):мелкий у меня за два года шину протер до взрыва...
Очень даже неплохо.
Мелкие могут и за один сезон привести шину в негодность :))) :write: если очень любят тормоза. :tea:

При активной езде менял как раз через пару лет.

Re: Двухколесные коты

Сб дек 03, 2022 21:19:29

Да, именно такие.

Часть дорог с древней брусчаткой закатали в асфальт, остальную часть разворовали себе на хоромы коттеджные, выложив царские дорожки и построив из них заборы.


По опыту скажу, сама лучшая древняя (более 200 лет) брусчатка это тесанные квадратные камни ~60мм x ~60мм, на таком покрытии на веле комфортно, но зато создается ощущение что плывешь на лодке. :tea:
Изображение


Немного треша от былой цивилизации, особое внимание заслуживает тротуар :facepalm:
Изображение

Re: Двухколесные коты

Пн дек 05, 2022 17:02:31

Это у вас ещё такого не было, потому жалуетесь :)

https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/ ... ple_798620

Re: Двухколесные коты

Сб дек 10, 2022 17:18:18

Это у вас ещё такого не было, потому жалуетесь :)

https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/ ... ple_798620


Посмотрел на ютубе, жуткая вещь. Устойчивость нулевая.

Re: Двухколесные коты

Сб дек 10, 2022 17:22:25

Чтобы домой заносить легче было :))) :))) :)))

Re: Двухколесные коты

Сб дек 10, 2022 17:24:08

Чтобы домой заносить легче было :))) :))) :)))

Ага :))) :tea: Типичный вел параллельной реальности - алконафта.

Re: Двухколесные коты

Сб дек 10, 2022 20:47:29

Это велик для тверка !

Re: Двухколесные коты

Пт янв 20, 2023 18:49:10

это просто промежуточный вариант перед пересадкой на вело-уницикл
https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/ ... 2793994608 8)

Re: Двухколесные коты

Пт янв 20, 2023 18:57:54

Во отличный вариант, зачем два колеса когда можно ездить на одном! :tea:

Re: Двухколесные коты

Вс фев 05, 2023 19:13:46

Буду восстанавливать японский велосипед Naritaya :solder:

Из прекрасного - обода VIA ARAYA из нержавеющей стали, трехскоростная планетарная КПП - втулка.

Изображение Изображение

Re: Двухколесные коты

Вс фев 05, 2023 21:20:44

Что хорошего в железном ободе?
Вроде давно все на алюминий перешли.

Три скорости тоже не впечатляют. :dont_know:

Re: Двухколесные коты

Пн фев 06, 2023 18:59:28

для дорожного/прогулочного вела имхо всетаки предпочтительнее закрытая втулка (а не капризная система с парой переключателей, с кучей регулировок, пар трения, трясущейся на колбасне цепью и прочими прелестями), пусть даж и с 3мя числами (на самом деле для неспортивного режима важен достаточно широкий диапазон передач а не возможность их плавно переключать кмк )

Re: Двухколесные коты

Пн фев 06, 2023 21:34:58

Втулка конечно крутая шутка, по интереснее будет... но если диапазон скоростей устраивает. Меня не устраивает.

AlexS4 писал(а):а не капризная система с парой переключателей, с кучей регулировок, пар трения, трясущейся на колбасне цепью и прочими прелестями
Ничего не капризное.
Раз в 1-2 года что-то подкручивал, не чаще. Если конечно переключатель не из разряда дешевого говна которое даже из коробки работает через Ж. Переключатель shimano deore рулит безотказно уже много лет.
Цепь только быстрее изнашивается... это конечно минус.
Регулировок не куча, а всего 2 винтика, на переключателе, из которых по факту нужен только один. И подстройка длинны троса. Всё. Остальное никогда не трогается...
Если что-то сломается, можно откинуть лишние детали и нацепить цепь в обход. Если цепь порвется можно выкинуть лишнее звено и опять все собрать, прям в дороге. Надежно и практично. Несмотря на некоторые неудобства эксплуатации, это и надежно и функционально.

Re: Двухколесные коты

Пн фев 06, 2023 23:05:03

ну система с 2мя переключателями точно более капризная чем закрытая втулка с жестко натянутой цепью. :music:


я немножко пробовал любительский "аля даунхилл" и непонаслышке знаю про успокоители цепи и про то какие проблемки можно словить зацепив какуюнить достаточно толстую веточку задним переключателем.

а так то да, если кататься по асфальту в сухую погоду :))) вцелом 90% пользователей не испытывают никаких проблем с настоящими шимановскими и хорошими срамовскими механизмами, ...ну я думаю все поняли о чем речь :)

справедливости ради надо сказать что редукторные втулки часто менее выносливы на высоких моментах но именно для неспортивного использования они скорее дают преимущество в надежности/неприхотливости. кмк. ...а как насамом деле :dont_know: но велопрокатчики думаю знают в этом толк и голосуют за редукторы :music:

Re: Двухколесные коты

Пн фев 06, 2023 23:27:27

AlexS4 писал(а):какие проблемки можно словить зацепив какуюнить достаточно толстую веточку задним переключателем
Какие? Я езжу по лесам много, и не по дорогам, а именно через лес вне дорог. В том числе в траве которая до колес по высоте. Ни разу ничего не оторвалось. Стандартная история - вытащить ветку, намотавшуюся куда-то на звезды. Или на спицы. Всё.

Во вторых ездить по лесам с трехскоростной втулкой даже не смешно. Там нет необходимого набора скоростей. Втулка имхо только для дорожных велосипедов от дома до магазина ездить. И никак не наоборот.

Даунхилл это не езда - там нафиг педали вообще нужны, ехай се с горки и ехай... а подымаются почти всегда по хорошим дорожкам.

AlexS4 писал(а): вцелом 90% пользователей не испытывают никаких проблем с настоящими шимановскими и хорошими срамовскими механизмами
Почти все испытывают проблемы, т.к. вполне "настоящие" шимановские turney переключатели стоят на подбавляющем большинстве велосипедов и нормально не работают в принципе из-за своего супер-качества. Точнее работают максимум один сезон.

Проблем не испытывают те, кто понимают, что надо ставить и зачем. Например как я поставил deore и т.п.

AlexS4 писал(а):в сухую погоду
Сырая погода никак не мешает.

Добавлено after 9 minutes 38 seconds:
и непонаслышке знаю про успокоители цепи
Полная хрень.
А я не знаю и знать не хочу - не нужно это. Сколько ездил по горкам и убитым дорогам - с цепью все нормально. Если не нормально - возможно пружина натяжителя слабовата.
А я езжу не только на педалях, но и с мотором, где скорость прыганья на ямах до 40 км/ч. Да цепь издает весьма неприятные звуки ударяясь об раму, сдирая защиту и краску. Но на функциональность это никак не влияет, со звезд никогда не слетает.

Re: Двухколесные коты

Ср фев 08, 2023 02:38:45

ну система с 2мя переключателями точно более капризная чем закрытая втулка с жестко натянутой цепью. :music:


Согласен и самое нехорошее, которое не принято говорить это перекос цепи из-за набора звезд на втулке и самой ведущей звезды на педальном приводе, перекос естественно сказывается на износе самой цепи и зубьев звезд.

Re: Двухколесные коты

Ср фев 08, 2023 06:56:03

AlexS4 писал(а):какие проблемки можно словить зацепив какуюнить достаточно толстую веточку задним переключателем
Какие? Я езжу по лесам много, и не по дорогам, а именно через лес вне дорог. В том числе в траве которая до колес по высоте. Ни разу ничего не оторвалось. Стандартная история - вытащить ветку, намотавшуюся куда-то на звезды. Или на спицы. Всё...
...Ребёнок год назад зацепился за веточку задним переключателем, в результате и натяжитель в хлам, и переключатель винтом завернуло, и цепь порвал... :dont_know: :) Цепи он рвёт каждый год, и не по разу - такая хрень нынешние запчасти... :dont_know:

Re: Двухколесные коты

Ср фев 08, 2023 07:01:59

не всегда запчасти плохие - некоторые дети чугунную гантелю сломают, даже если кругом всё в пенопласте :)

но вообще да, все эти "горные" велосипеды какие-то пластилиновые частенько. Велики из СССР были и остаются значительно надёжнее, я помню только один дефект: на некоторых рамах ХВЗ "Спорт-турист" появлялся впереди горб. А так носились по всяким буеракам - пофиг всё.
Ответить