Вт ноя 12, 2019 08:33:42
Вт ноя 12, 2019 09:03:40
Вт ноя 12, 2019 15:08:20
Вт ноя 12, 2019 15:16:56
Вт ноя 12, 2019 17:04:37
Да, так. Колейность на хороших дорогах - это их работа.ИВАНЫЧ956 писал(а):Ок как.
Мягко говоря, деза. Причём она от тебя неоднократная. Тебя каждый раз окунают в аргументы, почему это не так, но... хоть кол на голове теши... Ну, а этот перлAs писал(а):Там, где реагенты не применяются - зимой дорога не разрушается!
вообще заслуживает мои бурные аплодисменты Комментировать не хочется - он прекрасен сам по себеAs писал(а):если бы шипы действительно разрушали покрытие - они неизбежно изнашивались бы
Вт ноя 12, 2019 23:08:37
Ср ноя 13, 2019 09:01:31
Ср ноя 13, 2019 09:08:51
Но ты-то (и не только ты) заявляешь безапелляционноAs писал(а):В городе и на трассе - причины колейности разные!
Осталось только сказать, что где не ездят - там и дороги целее.As писал(а):Основное разрушение покрытия не от шипов, а от "реагентов"! Многократное замерзание-оттаивание воды в трещинах дороги приводит к выкалыванию кусков покрытия... Там, где реагенты не применяются - зимой дорога не разрушается!
Ср ноя 13, 2019 09:30:33
Ср ноя 13, 2019 09:30:51
Ср ноя 13, 2019 09:46:20
Ср ноя 13, 2019 09:53:54
Ср ноя 13, 2019 10:01:57
Ср ноя 13, 2019 10:48:41
Ср ноя 13, 2019 11:18:44
Ср ноя 13, 2019 11:34:04
почему-то железобетон от воздействия солёных брызг разваливается за несколько лет
Ср ноя 13, 2019 12:26:22
Ср ноя 13, 2019 12:27:04
Ср ноя 13, 2019 12:33:45
Ср ноя 13, 2019 12:37:36
Но на всякий случай сразу лепим отмазкуAs писал(а):многократные фазовые переходы воды в трещинах поверхности изделия
As писал(а):Я не химик, спорить не буду