Флейм в чистом виде - все что угодно...
Но - в рамках закона :)
Ответить

Re: АВТО тема

Вт ноя 12, 2019 08:33:42

"проверка может проводиться случайным образом во время езды. Результаты проверки с данными о времени и координатами водителя будут передаваться на сервер «Лаборатории умного вождения» " - таким образом ничего не мешает заблокировать двигатель в пути следования по воле "большого брата", хакера или с помощью вируса.

Re: АВТО тема

Вт ноя 12, 2019 09:03:40

таким образом ничего не мешает заблокировать двигатель в пути следования по воле "большого брата", хакера или с помощью вируса.
Еще одно применение - снижение, при необходимости, загазованности в больших городах :)
Китайцы в столице пока используют "дедовский метод" - по четным дням ездят одни, по нечетным - другие :wink:

Re: АВТО тема

Вт ноя 12, 2019 15:08:20

Ок как. Шипы оказываются виноваты а не дорожники которые асфальт без битума "стелют". А может нуиё нах эту шиповку. При союзе все лЁтали без шипов и асфальт был целый...... или технологию соблюдали х.з..
В России предложили сократить период использования шипованной резины.
СпойлерСпециалисты государственной компании «Автодор» предложили сократить срок эксплуатации шипованных шин и ввести штрафы за несоблюдение данного условия. Об этом говорится в исследовании специалистов компании, с которым ознакомился RT.
По данным «Автодора», 90% ущерба российские дороги получают в зимний период. Особенно при этом страдают дороги с разрешённой скоростью более 70 км/ч.
Чтобы уменьшить износ дорожного покрытия в Центральном регионе России, специалисты предлагают сократить срок эксплуатации шипованных шин до 188 дней (согласно действующим стандартам, ездить на «шипах» разрешено 273 дня — с начала сентября по конец мая).
Для других регионов страны предлагается законодательно установить свои нормы в соответствии с местными климатическими условиями.
За эксплуатацию шипованной резины вне установленного периода рекомендуется ввести административный штраф (сумма не уточняется).
Кроме того, для лучшей сохранности дорожного покрытия предлагается установить максимальную скорость движения автомобилей зимой на уровне 70—80 км/ч на дорогах всех типов.
Как сообщили RT в пресс-службе «Автодора», на сегодняшний день из-за серьёзного урона после зимней эксплуатации из бюджетов различных уровней приходится выделять значительные средства на ремонт дорог.
«На законодательном уровне Российской Федерации не закреплён разрешённый период эксплуатации шипованных шин в зависимости от климатических поясов, а также не определены штрафы за его нарушение. Кроме того, до сих пор в Российской Федерации с достоверной точностью не оценена степень износа дорожных покрытий шипованными шинами, на основании чего не выработан единый подход к системе управления сохранностью дорожных покрытий», — заявили в «Автодоре», комментируя необходимость введения предложенных мер.
В пресс-службе компании также отметили, что о результатах работы уже проинформирован Минтранс России.
Ранее в России «Автодор» предложил сократить срок использования резины на шипах до 188 дней и снизить скорость движения автомобилей зимой по экологическим причинам.

Re: АВТО тема

Вт ноя 12, 2019 15:16:56

Основное разрушение покрытия не от шипов, а от "реагентов"! Многократное замерзание-оттаивание воды в трещинах дороги приводит к выкалыванию кусков покрытия... Там, где реагенты не применяются - зимой дорога не разрушается!
Ну, и: если бы шипы действительно разрушали покрытие - они неизбежно изнашивались бы, однако, сердечники шипов служат по несколько сезонов! :dont_know:

Re: АВТО тема

Вт ноя 12, 2019 17:04:37

ИВАНЫЧ956 писал(а):Ок как.
Да, так. Колейность на хороших дорогах - это их работа.

Оживлённый перекрёсток с легковым движением - смотрим

Здесь асфальт меняют раз в три-четыре года. Не потому, что он трескается, раскалывается, продавливается. Потому что он становится канавами в "клеточку". Ещё раз: грузового движения здесь нет ещё с 70-х годов - только легковое и автобусы. Вот этим летом снова уложили новый асфальт. Срезали верхний слой и закатали новый, ровный...

As писал(а):Там, где реагенты не применяются - зимой дорога не разрушается!
Мягко говоря, деза. Причём она от тебя неоднократная. Тебя каждый раз окунают в аргументы, почему это не так, но... хоть кол на голове теши... Ну, а этот перл
As писал(а):если бы шипы действительно разрушали покрытие - они неизбежно изнашивались бы
вообще заслуживает мои бурные аплодисменты :) Комментировать не хочется - он прекрасен сам по себе :)

След от пробуксовки шины с шипами на голом афальте
Изображение

Нужно быть очень наивным, если полагать, что то, что оставляет такие красивые следы на льду

Изображение

ничего не делает с асфальтом.

Re: АВТО тема

Вт ноя 12, 2019 23:08:37

Причём хорошо видно, что такая большая колейность с другой стороны дороги отсутствует. Здесь же, около светофора, трогаясь на шипах с буксом сильнее выгрызают асфальт

Re: АВТО тема

Ср ноя 13, 2019 09:01:31

В городе и на трассе - причины колейности разные! Возможно, запрет шипов В ГОРОДЕ - оправдан, но за городом без шипов - никуда... :dont_know:

Re: АВТО тема

Ср ноя 13, 2019 09:08:51

As писал(а):В городе и на трассе - причины колейности разные!
Но ты-то (и не только ты) заявляешь безапелляционно
As писал(а):Основное разрушение покрытия не от шипов, а от "реагентов"! Многократное замерзание-оттаивание воды в трещинах дороги приводит к выкалыванию кусков покрытия... Там, где реагенты не применяются - зимой дорога не разрушается!
Осталось только сказать, что где не ездят - там и дороги целее.
СпойлерИзображение

Re: АВТО тема

Ср ноя 13, 2019 09:30:33

Для менее нагруженных трасс было озвучено предложение по "новому" методу их содержания (я про это много раз писал...), без соли, с созданием снежного наката, профилированного продольными канавками. К сожалению, вместо повсеместного внедрения метода, вижу обратную картину - теперь соль и ямы даже там, где зимой был отличный снежный накат, позволявший двигаться почти так же уверенно, как по летнему асфальту... :dont_know: А на шипованной резине ехать по снежному накату даже, пожалуй, комфортнее, чем по асфальту - поверхность идеально ровная, занос при торможении практически исключен... :roll:

Re: АВТО тема

Ср ноя 13, 2019 09:30:51

А там, где реагенты НЕ применяются, вода не замерзает или лёд не тает?

Re: АВТО тема

Ср ноя 13, 2019 09:46:20

Я же уже писал - там, где реагенты не применяют, на дороге формируется снежный накат (слой плотного обледеневшего снега), его регулярно подравнивают грейдером с установленной на ноже "гребёнкой" из твёрдого сплава, получается поверхность, покрытая неглубокими продольными канавками. Даже нешипованная резина на таком покрытии держится уверенно, как на рельсах... :dont_know:

Re: АВТО тема

Ср ноя 13, 2019 09:53:54

Снежный накат возможен только на дачных дорогах, где полторы машины в день. При нормальном движении он быстро преобразуется в лёд с теми же самыми колеями, из которых не выскочить. И при малейшей оттепели этот накат превращается... сюрприз, да? Потому его и не делают - затрат дохрена, забот выше крыши...

Та же соль битуму, щебню и ещё х.з. чему в покрытии дороги строго перпендикулярна. Т.е. не взаимодействует никак.

Re: АВТО тема

Ср ноя 13, 2019 10:01:57

Ага, соль совершенно безвредна - только почему-то железобетон от воздействия солёных брызг разваливается за несколько лет! :)) А покрытие разрушает не соль, а лёд! При нормальной эксплуатации дороги лёд образуется на всю зиму, а при обработках реагентами процессы замерзания/оттаивания повторяются много раз - вот и причина быстрого разрушения дороги... :dont_know:

Re: АВТО тема

Ср ноя 13, 2019 10:48:41

?? :shock: Ездим по асфальту, а соль железобетон разрушает! :facepalm:
А по поводу льда, да будет тебе известно, что внутри дорожного полотна устроено всё так, что там просто нет достаточного количества воды для разрушения оного. Равно как и в толще асфальта. Если это не так - вопросы к дорожникам. Если так - при чём тут железобетон?

По поводу многократного замерзания - это вообще вопросы к погоде. Соль там или нет - глубоко монопенисуально.

As, пожалуйста, просто перестань пороть чушь, я обедать нормально не могу :)))

Re: АВТО тема

Ср ноя 13, 2019 11:18:44

Всё правильно, пока в покрытии нет трещин - оно и не разрушается... :dont_know: Но, уже года через два-три начинают образовываться трещины, далее процесс идёт лавинообразно... В тёплых странах летних температур достаточно для уплотнения верхнего слоя, у нас, видимо, нужны другие рецептуры смеси (что-то в этом плане тестировали в Татарии... :dont_know: ) В соседнем районе дорожники несколько раз за сезон тщательно заделывали трещины в асфальте - там дорога лучше сохранилась (трасса одна и та же, Нижний Новгород - Йошкар-Ола...), хотя интенсивность движения практически одинаковая... :dont_know:

Re: АВТО тема

Ср ноя 13, 2019 11:34:04

почему-то железобетон от воздействия солёных брызг разваливается за несколько лет

На море был? Волноломы разваленые видел?

Re: АВТО тема

Ср ноя 13, 2019 12:26:22

"На море" другой цемент используется, а вот обычный, используемый для изготовления бетонных столбов и приставок - разрушается... :dont_know: Не исключаю, что физика процесса та же: многократные фазовые переходы воды в трещинах поверхности изделия... :dont_know:

Re: АВТО тема

Ср ноя 13, 2019 12:27:04

Не-а, не та же :dont_know:

Re: АВТО тема

Ср ноя 13, 2019 12:33:45

Я не химик, спорить не буду - но рассыпающиеся от простого прикосновения железобетонные приставки вижу регулярно, причём, рассыпаются те, что находятся вдоль трассы (её чистят "гладильными машинами" на базе КамАЗов, от которых грязь летит на много метров в сторону от дороги...), те, что солью не посыпают - стоят нормально, ничего не крошится... :dont_know:

Re: АВТО тема

Ср ноя 13, 2019 12:37:36

Угу. Только и те и другие стоят в одном и том же климате, и под одним и тем же небом, да? Только одни "солёные, а другие нет. Итак, при чём тут, получается, замерзание?
As писал(а):многократные фазовые переходы воды в трещинах поверхности изделия
Но на всякий случай сразу лепим отмазку
As писал(а):Я не химик, спорить не буду
:)
Ответить