Флейм в чистом виде - все что угодно...
Но - в рамках закона :)
Ответить

АВТО тема

Ср фев 13, 2013 20:22:29

Как известно прогресс не стоит на месте, а лень его двигатель. Поэтому автор этой темы отучился в автошколе и в январе этого года получил ВУ. Имеется сумма денег до 150 тыс. рублей. Сам я студент. Учусь на инженера ПОВТиАС. Подрабатываю ремонтом всякой электронной гадости и работой "настройщика модемов" :o в местном провайдере http://lurkmore.to/ЮТК . Исходя из этого хочется выбрать автомобиль. Человек я пока не семейный поэтому вопрос экстравместительности/картошкавозимости авто не такой острый, но есть другие моменты.
Итак, назначение:

Перевозка прокладки между рулем и сиденьем, 1, возможно 2-х пассажиров.

Перевозка не самых тяжелых, но нужных грузов (инструменты, Системник взятый на ремонт и.т.п) - больше 1 мешка цемента возить не буду. честно. :facepalm:

Поездки по городу и соседним населенным пунктам. Иногда смотаться в Ставрополь (250 км в одну сторону). Иногда выезды с радиолюбительскими целями на природу/возвышенность/горы по грунтовым дорогам средней паршивости. (ВАЗ 2107 по ним проезжала)

Обслуживание- знаю что неубиваемой техники небывает, ремонтировать и обслуживать буду сам. (то что делается в нормальном гараже).

Бешенных возможностей от машины не ожидаю, т.к. водительского опыта почти нет, да и "гонять" не мой вид вождения. Но совсем "овощ" тоже не хочется.
Размеры машины- больше в районе 2108.

пока нашел только эти варианты авто (если можете еще что-то похожее предложит):
ВАЗ 2108 карб./инжекторная
ВАЗ 2113/14
ВАЗ 2121 (Нива 3 двери)
Opel Corsa B 3-x дверныйhttp://avto-russia.ru/autos/opel/opel_corsa_b.html


Если с ВАЗом все относительно понятно, то про иномарку знаю мало.
Применительно к будущему автомобилю вообще хоется узнать следующее:
1 надежность, долговечность авто в целом и его критических частей, например двигателя.