...На первом волговском "инжекторе" был отдельный регулировочный винтик для обмана стенда-газоанализатора; во всех режимах, кроме холостого хода - положение этой регулировки ЭБУ двигателя игнорировал...
Чуточку позже эту идею творчески применили немцы - что и привело к известному скандалу...
Не надо нести ахинею. Волговских инжекторов уже давно нет. Если производитель не закладывает специальный режим, то обычный юзер ничего с этим сделать не в состоянии. Это первое. А второе состоит в том, что протокол измерений может содержать любые действия, включая НЕ ХОЛОСТОЙ режим. Это вопрос нормативов, а не физических принципов. И немцы обманывали не с СО, есличо...
Тормозной стенд крутит колёса одной оси, а датчики стоят на об
оеих... Далеко не каждый контроллер АБС корректно работает в таких условиях! Да и регулирует АБС не тормозное усилие, а разницу скорости вращения заторможенных колёс - усилия же могут отличаться в огромных пределах, и это не является неисправностью - зачем тут стенд?!
Скорость вращения колес на стенде мала и АБС не срабатывает, к тому же двигатель работает на холостом ходу. Не надо считать всех идиотами. Откуда это провинциальное ущербное желание полагать, что ты хитрее людей, разрабатывающих технику профессионально?
Усилия торможения при работе АБС контролируются ЭБУ АБС, а когда исходные усилия разные, то даже АБС не спасет от разворота автомобиля. И это произойдет еще до срабатывания АБС.
Ну и стандартная и самая распространенная неисправность тормозов - подклинивание пальцев суппортов. При этом тормоз имеет хорошо если 30% эффективности. И в каком месте тут АБС? Ни о какой блокировке колес тут и речи не будет.