Флейм в чистом виде - все что угодно...
Но - в рамках закона :)
Ответить

Re: АВТО тема

Пт авг 20, 2021 19:51:30

...На первом волговском "инжекторе" был отдельный регулировочный винтик для обмана стенда-газоанализатора; во всех режимах, кроме холостого хода - положение этой регулировки ЭБУ двигателя игнорировал... :))) Чуточку позже эту идею творчески применили немцы - что и привело к известному скандалу... :roll:

Re: АВТО тема

Пт авг 20, 2021 20:01:17

Самый простой метод обмануть газоанализатор-дать ему на лапу..

Re: АВТО тема

Сб авг 21, 2021 05:41:05

Газоанализатором проверяют двигатель на холостом ходу - подрегулировать состав смеси тупо для этой ситуации - нет проблем, даже на карбюраторном движке... А то, что в других режимах двигатель будет уже не так экологичен, волнует только катализатор, который от издевательств плавится! :)))

Re: АВТО тема

Сб авг 21, 2021 06:22:57

...На первом волговском "инжекторе" был отдельный регулировочный винтик для обмана стенда-газоанализатора; во всех режимах, кроме холостого хода - положение этой регулировки ЭБУ двигателя игнорировал... :))) Чуточку позже эту идею творчески применили немцы - что и привело к известному скандалу... :roll:

Не надо нести ахинею. Волговских инжекторов уже давно нет. Если производитель не закладывает специальный режим, то обычный юзер ничего с этим сделать не в состоянии. Это первое. А второе состоит в том, что протокол измерений может содержать любые действия, включая НЕ ХОЛОСТОЙ режим. Это вопрос нормативов, а не физических принципов. И немцы обманывали не с СО, есличо...
Тормозной стенд крутит колёса одной оси, а датчики стоят на обоеих... Далеко не каждый контроллер АБС корректно работает в таких условиях! Да и регулирует АБС не тормозное усилие, а разницу скорости вращения заторможенных колёс - усилия же могут отличаться в огромных пределах, и это не является неисправностью - зачем тут стенд?! :)

Скорость вращения колес на стенде мала и АБС не срабатывает, к тому же двигатель работает на холостом ходу. Не надо считать всех идиотами. Откуда это провинциальное ущербное желание полагать, что ты хитрее людей, разрабатывающих технику профессионально?
Усилия торможения при работе АБС контролируются ЭБУ АБС, а когда исходные усилия разные, то даже АБС не спасет от разворота автомобиля. И это произойдет еще до срабатывания АБС.
Ну и стандартная и самая распространенная неисправность тормозов - подклинивание пальцев суппортов. При этом тормоз имеет хорошо если 30% эффективности. И в каком месте тут АБС? Ни о какой блокировке колес тут и речи не будет.

Re: АВТО тема

Сб авг 21, 2021 12:11:34

. И немцы обманывали не с СО, есличо..

Непонятно..ващето СО2, но один хер...
Так чем они там дурили?

Re: АВТО тема

Сб авг 21, 2021 12:33:34

Непонятно..ващето СО2

Слышал звон, а где он - не знаешь...
СО2 не контролируется в автомобилях на ТО. Это безвредный для человека выброс. Контролируют выбросы моноокиси углерода (СО - угарного газа), углеводорода (СН) и нитридов в дизелях (NO). Последние и были причиной скандала с фольксвагеном.. Выброс углекислого газа определяется расходом топлива и типом топлива. Это неизбежность для ДВС.
Последний раз редактировалось КРАМ Сб авг 21, 2021 12:38:17, всего редактировалось 1 раз.

Re: АВТО тема

Сб авг 21, 2021 12:38:13

. Это безвредный для человека выброс.

Хрен на ны....им плевать на людей. А на экологию по Грете нет.
Зонд вставляемый в жопу авто меряет СО2..не?

Re: АВТО тема

Сб авг 21, 2021 12:38:28

Ну какой смысл проверять уровень выбросов у инжекторного двигателя?! :)) Да и тормоза у машины с АБС на обычном тормозном стенде проверить НЕВОЗМОЖНО... :dont_know: :(

1. Смысл проверить твое авто на соответствие экологическому классу указанному в птс!
2. Все провеяется.

Re: АВТО тема

Сб авг 21, 2021 12:48:49

Зонд вставляемый в жопу авто меряет СО2..не?

Ты тупой? Еще раз для недоумка. Зонд при контроле выбросов не измеряет углекислый газ. История про СО2 возникла недавно и количество СО2 из ДВС невозможно изменить. Это чистая химия и физика. При полном сгорании топлива выделяется углекислый газ и вода.

Добавлено after 8 minutes 25 seconds:
подрегулировать состав смеси тупо для этой ситуации - нет проблем, даже на карбюраторном движке...
Только на карбюраторном это и можно сделать. Чтобы "подрегулировать" на инжекторном, нужно изменить топливную карту в ЭБУ. :tea:
И главное. Есть ГОСТ на методы контроля выбросов. Их измеряют В ДВУХ режимах двигателя. На ХХ и при оборотах около 2500. :wink: :music:
https://docs.cntd.ru/document/1200031639

Re: АВТО тема

Сб авг 21, 2021 12:57:25

...Так вот на ЗМЗ-406 и был отдельный "винтик", позволяющий в некоторых пределах регулировать состав смеси НА ХОЛОСТОМ ХОДУ! Т.е. только тогда, когда датчик показывает закрытое положение дроссельной заслонки... И - да, это не "Евро-6"... :)))
(а вот про "датчики АБС", измеряющие ТОРМОЗНОЕ УСИЛИЕ - это что-то новое... Везде, где видел - стоят примитивные датчики скорости вращения колеса... :dont_know: )

Re: АВТО тема

Сб авг 21, 2021 13:13:09

. нитридов в дизелях (NO)....

Химик липовый..
NOx меряется..а насчёт нитридов то тамихнет

. История про СО2 возникла недавно и количество СО2 из ДВС невозможно изменить. Это чистая химия и физика.

Угу... и ещё эзотерическая вирусология и микробиология.. :)))

Re: АВТО тема

Сб авг 21, 2021 13:21:55

...Так вот на ЗМЗ-406 и был отдельный "винтик"

Много ли на дорогах автомобилей с ЗМЗ-406? Есть такое мнение, что разговор о них - пустой. Тем более, когда речь идет о личном транспорте.
...а вот про "датчики АБС", измеряющие ТОРМОЗНОЕ УСИЛИЕ - это что-то новое... Везде, где видел - стоят примитивные датчики скорости вращения колеса... :dont_know: )

А кто и где говорил про датчики тормозного усилия в АБС? Речь шла о датчиках в СТЕНДЕ. А стенд измеряет в режимах, при которых АБС не срабатывает. И прекрасно, надо сказать, измеряет... :tea: Примерно лет так 25 назад стенды не умели измерять машины с АБС. Это время примерно тогда же закончилось. Если вывесить ведущие колеса автомобиля, раскрутить их на первой скорости (примерно на 20...30 км/ч) и нажать на тормоз, то никакая АБС не сработает. АБС умеет отличать исходно вращающиеся колеса ведомой оси от неподвижных на момент начала торможения.

Добавлено after 2 minutes 28 seconds:
NOx меряется..а насчёт

Ну славабоху, дошло до тупого... удосужился прочитать... :music: :music: :music:

Re: АВТО тема

Сб авг 21, 2021 13:26:43

Угу...теперь почитай что такое нитриды :music:
Бум щитать что описался...
Хотя чаще нитрид титана не помешал бы в активной зоне ДВСа.
Как и металлографитные матрицы.., но производителям не выгоден полувечный ДВС

Re: АВТО тема

Сб авг 21, 2021 13:30:57

Бум щитать...
Считай, что это была провокация для недоумка... Дедушка любит пошутить... :wink: :))) :music:

Re: АВТО тема

Вс авг 22, 2021 01:22:01

...Так вот на ЗМЗ-406 и был отдельный "винтик", позволяющий в некоторых пределах регулировать состав смеси НА ХОЛОСТОМ ХОДУ!
(а вот про "датчики АБС", измеряющие ТОРМОЗНОЕ УСИЛИЕ - это что-то новое... Везде, где видел - стоят примитивные датчики скорости вращения колеса... :dont_know: )

На ЗМЗ 406 небыло никакого винтка! Был и есть винт качества на любом карбюратое!
Тормозное услие опредеяется по датчикам давления в контурах, если тормозная система и ситема курсовой устойчивости обрудованна такими!

Re: АВТО тема

Вс авг 22, 2021 07:21:36

Карбюратора - небыло, а "винтик" - был... :dont_know: :)

Re: АВТО тема

Ср авг 25, 2021 14:10:03

Карбюратора - небыло, а "винтик" - был... :dont_know: :)

Фото винтика и где он был?

Re: АВТО тема

Ср авг 25, 2021 16:12:24

Если память не изменяет, располагался на корпусе дроссельной заслонки... Фото сделать не могу - нет под рукой соответствующего двигателя... :dont_know: Но, в своё время, когда этот двигатель только-только появился, пришлось немножко почитать про него... :)
("винтик" воздействовал на потенциометр, напряжение с движка которого учитывалось ЭБУ для топливной коррекции в отпущенном положении дроссельной заслонки...)

Re: АВТО тема

Чт авг 26, 2021 14:27:26

к современным делам делам это не имеет никакого отношения. Моей машине недавно исполнилось 10 лет и проехала 96500, все, что касается двигателя никогда не требовало внимания, просто регламентные работы.
В моей жизни, она четвертая и всегда обслуга машин была своя. На всех, мотор был самой беспроблемной частью машины.

Re: АВТО тема

Пт авг 27, 2021 13:33:12

Зонд "в жопе" может замерять количество СО в отработанных газах, а никак не СО2. И действует он на той же основе, что губка катализатора дожигания топлива. Металлы платиновой группы являются катализатором реакции превращения СО в СО2. Реакция экзотермическая, температура катализатора увеличивается, соответственно растёт сопротивление.
И никаких нитридов. Окислы азота образуются в двигателе при сгорании топлива потому, что при высоких значениях давления и температуры азот, составляющий 78% воздуха, тоже реагирует с кислородом воздуха, образуя окислы азота, и от этого не избавиться.
Ответить