Флейм в чистом виде - все что угодно...
Но - в рамках закона :)
Ответить

Re: АВТО тема

Вт ноя 12, 2019 08:33:42

"проверка может проводиться случайным образом во время езды. Результаты проверки с данными о времени и координатами водителя будут передаваться на сервер «Лаборатории умного вождения» " - таким образом ничего не мешает заблокировать двигатель в пути следования по воле "большого брата", хакера или с помощью вируса.

Re: АВТО тема

Вт ноя 12, 2019 09:03:40

таким образом ничего не мешает заблокировать двигатель в пути следования по воле "большого брата", хакера или с помощью вируса.
Еще одно применение - снижение, при необходимости, загазованности в больших городах :)
Китайцы в столице пока используют "дедовский метод" - по четным дням ездят одни, по нечетным - другие :wink:

Re: АВТО тема

Вт ноя 12, 2019 15:08:20

Ок как. Шипы оказываются виноваты а не дорожники которые асфальт без битума "стелют". А может нуиё нах эту шиповку. При союзе все лЁтали без шипов и асфальт был целый...... или технологию соблюдали х.з..
В России предложили сократить период использования шипованной резины.

Re: АВТО тема

Вт ноя 12, 2019 15:16:56

Основное разрушение покрытия не от шипов, а от "реагентов"! Многократное замерзание-оттаивание воды в трещинах дороги приводит к выкалыванию кусков покрытия... Там, где реагенты не применяются - зимой дорога не разрушается!
Ну, и: если бы шипы действительно разрушали покрытие - они неизбежно изнашивались бы, однако, сердечники шипов служат по несколько сезонов! :dont_know:

Re: АВТО тема

Вт ноя 12, 2019 17:04:37

ИВАНЫЧ956 писал(а):Ок как.
Да, так. Колейность на хороших дорогах - это их работа.

Оживлённый перекрёсток с легковым движением - смотрим

Здесь асфальт меняют раз в три-четыре года. Не потому, что он трескается, раскалывается, продавливается. Потому что он становится канавами в "клеточку". Ещё раз: грузового движения здесь нет ещё с 70-х годов - только легковое и автобусы. Вот этим летом снова уложили новый асфальт. Срезали верхний слой и закатали новый, ровный...

As писал(а):Там, где реагенты не применяются - зимой дорога не разрушается!
Мягко говоря, деза. Причём она от тебя неоднократная. Тебя каждый раз окунают в аргументы, почему это не так, но... хоть кол на голове теши... Ну, а этот перл
As писал(а):если бы шипы действительно разрушали покрытие - они неизбежно изнашивались бы
вообще заслуживает мои бурные аплодисменты :) Комментировать не хочется - он прекрасен сам по себе :)

След от пробуксовки шины с шипами на голом афальте
Изображение

Нужно быть очень наивным, если полагать, что то, что оставляет такие красивые следы на льду

Изображение

ничего не делает с асфальтом.

Re: АВТО тема

Вт ноя 12, 2019 23:08:37

Причём хорошо видно, что такая большая колейность с другой стороны дороги отсутствует. Здесь же, около светофора, трогаясь на шипах с буксом сильнее выгрызают асфальт

Re: АВТО тема

Ср ноя 13, 2019 09:01:31

В городе и на трассе - причины колейности разные! Возможно, запрет шипов В ГОРОДЕ - оправдан, но за городом без шипов - никуда... :dont_know:

Re: АВТО тема

Ср ноя 13, 2019 09:08:51

As писал(а):В городе и на трассе - причины колейности разные!
Но ты-то (и не только ты) заявляешь безапелляционно
As писал(а):Основное разрушение покрытия не от шипов, а от "реагентов"! Многократное замерзание-оттаивание воды в трещинах дороги приводит к выкалыванию кусков покрытия... Там, где реагенты не применяются - зимой дорога не разрушается!
Осталось только сказать, что где не ездят - там и дороги целее.

Re: АВТО тема

Ср ноя 13, 2019 09:30:33

Для менее нагруженных трасс было озвучено предложение по "новому" методу их содержания (я про это много раз писал...), без соли, с созданием снежного наката, профилированного продольными канавками. К сожалению, вместо повсеместного внедрения метода, вижу обратную картину - теперь соль и ямы даже там, где зимой был отличный снежный накат, позволявший двигаться почти так же уверенно, как по летнему асфальту... :dont_know: А на шипованной резине ехать по снежному накату даже, пожалуй, комфортнее, чем по асфальту - поверхность идеально ровная, занос при торможении практически исключен... :roll:

Re: АВТО тема

Ср ноя 13, 2019 09:30:51

А там, где реагенты НЕ применяются, вода не замерзает или лёд не тает?

Re: АВТО тема

Ср ноя 13, 2019 09:46:20

Я же уже писал - там, где реагенты не применяют, на дороге формируется снежный накат (слой плотного обледеневшего снега), его регулярно подравнивают грейдером с установленной на ноже "гребёнкой" из твёрдого сплава, получается поверхность, покрытая неглубокими продольными канавками. Даже нешипованная резина на таком покрытии держится уверенно, как на рельсах... :dont_know:

Re: АВТО тема

Ср ноя 13, 2019 09:53:54

Снежный накат возможен только на дачных дорогах, где полторы машины в день. При нормальном движении он быстро преобразуется в лёд с теми же самыми колеями, из которых не выскочить. И при малейшей оттепели этот накат превращается... сюрприз, да? Потому его и не делают - затрат дохрена, забот выше крыши...

Та же соль битуму, щебню и ещё х.з. чему в покрытии дороги строго перпендикулярна. Т.е. не взаимодействует никак.

Re: АВТО тема

Ср ноя 13, 2019 10:01:57

Ага, соль совершенно безвредна - только почему-то железобетон от воздействия солёных брызг разваливается за несколько лет! :)) А покрытие разрушает не соль, а лёд! При нормальной эксплуатации дороги лёд образуется на всю зиму, а при обработках реагентами процессы замерзания/оттаивания повторяются много раз - вот и причина быстрого разрушения дороги... :dont_know:

Re: АВТО тема

Ср ноя 13, 2019 10:48:41

?? :shock: Ездим по асфальту, а соль железобетон разрушает! :facepalm:
А по поводу льда, да будет тебе известно, что внутри дорожного полотна устроено всё так, что там просто нет достаточного количества воды для разрушения оного. Равно как и в толще асфальта. Если это не так - вопросы к дорожникам. Если так - при чём тут железобетон?

По поводу многократного замерзания - это вообще вопросы к погоде. Соль там или нет - глубоко монопенисуально.

As, пожалуйста, просто перестань пороть чушь, я обедать нормально не могу :)))

Re: АВТО тема

Ср ноя 13, 2019 11:18:44

Всё правильно, пока в покрытии нет трещин - оно и не разрушается... :dont_know: Но, уже года через два-три начинают образовываться трещины, далее процесс идёт лавинообразно... В тёплых странах летних температур достаточно для уплотнения верхнего слоя, у нас, видимо, нужны другие рецептуры смеси (что-то в этом плане тестировали в Татарии... :dont_know: ) В соседнем районе дорожники несколько раз за сезон тщательно заделывали трещины в асфальте - там дорога лучше сохранилась (трасса одна и та же, Нижний Новгород - Йошкар-Ола...), хотя интенсивность движения практически одинаковая... :dont_know:

Re: АВТО тема

Ср ноя 13, 2019 11:34:04

почему-то железобетон от воздействия солёных брызг разваливается за несколько лет

На море был? Волноломы разваленые видел?

Re: АВТО тема

Ср ноя 13, 2019 12:26:22

"На море" другой цемент используется, а вот обычный, используемый для изготовления бетонных столбов и приставок - разрушается... :dont_know: Не исключаю, что физика процесса та же: многократные фазовые переходы воды в трещинах поверхности изделия... :dont_know:

Re: АВТО тема

Ср ноя 13, 2019 12:27:04

Не-а, не та же :dont_know:

Re: АВТО тема

Ср ноя 13, 2019 12:33:45

Я не химик, спорить не буду - но рассыпающиеся от простого прикосновения железобетонные приставки вижу регулярно, причём, рассыпаются те, что находятся вдоль трассы (её чистят "гладильными машинами" на базе КамАЗов, от которых грязь летит на много метров в сторону от дороги...), те, что солью не посыпают - стоят нормально, ничего не крошится... :dont_know:

Re: АВТО тема

Ср ноя 13, 2019 12:37:36

Угу. Только и те и другие стоят в одном и том же климате, и под одним и тем же небом, да? Только одни "солёные, а другие нет. Итак, при чём тут, получается, замерзание?
As писал(а):многократные фазовые переходы воды в трещинах поверхности изделия
Но на всякий случай сразу лепим отмазку
As писал(а):Я не химик, спорить не буду
:)
Ответить