Флейм в чистом виде - все что угодно...
Но - в рамках закона :)
Ответить

Re: АВТО тема

Ср ноя 13, 2019 12:47:49

...Но, физика же на виду: прошел снег - за ним дорожная машина, всё посыпала солью, снег тает, рассол затекает во все трещины, туда же трамбуется снег - при перепадах температуры вся эта "бяка" замерзает и оттаивает многократно... :dont_know: Концентрация соли тоже не постоянна, всё же, часть с водой уходит в почву... :dont_know:

Re: АВТО тема

Ср ноя 13, 2019 12:52:13

И? А куда делись те же самые "перепады температуры" для остальных? Их заботливо укутали тёплой шубой?
Если для "соли" "перепады" при чуть более низкой температуре, то для чисто водой всего лишь при чуть более высокой. Никакой разницы в их количестве нет - это удивительно.

И опять же: при чём тут железобетон? (блин, как ещё толще намекнуть-то?) Ведь на дорогах у нас асфальт :)

Хинт: если изделие из железобетона просто одно держать мокрым, а другое сухим, мокрое тоже разрушится гораздо быстрее, нежели сухое. И без всякой соли и мороза.

Re: АВТО тема

Ср ноя 13, 2019 12:56:56

Блин, не понимаю тонких намёков... :dont_know:
Ты пальцем покажи!

Re: АВТО тема

Ср ноя 13, 2019 13:02:59

Хлорид-ионы могут попасть в бетонную смесь либо кз ее кбм-понентов, включая добавки, либо при последующей эксплуатации бетона. В некоторых случаях содержание хлоридов в добавках должно быть весьма незначительным или практически равно нулю. Однако повышение непроницаемости бетона, обеспечиваемое введением добавок-водопонизителей ( см. разд. Хлорид-ионы могут проникать в бетон из морской воды или с противогололедными реагентами
Хлорид-ионы дестабилизируют структуру цемента и способствуют его разрушению. По содержанию хлорид-ионов в контрольных образцах цемента оценивают необходимость введения в него тех или иных ингредиентов.
Это просто учебник. И никакого мороза :dont_know: Плюс ускоренная в разы коррозия железа, которая довершает процесс, собственно, и производя видимые глазом разрушения...

http://www.tehnobeton.ru/category/tb-3-4-2019-11-14
http://salonvenezia.ru/agressivnoe-vozd ... neshney-sr

Re: АВТО тема

Ср ноя 13, 2019 13:34:26

...А у нас зимой все дома строили, добавляя соль в раствор... :dont_know: :facepalm:

Re: АВТО тема

Ср ноя 13, 2019 13:51:12

Тем, кто так делает без особой надобности - выписать волшебных п#$дюлей. И это не шутка...

зы: такое допускается только там, где к прочности нет особых требований, а результат (изделие) гарантированно будет эксплуатироваться без воздействия внешней влаги, например, при кладке кирпича и т.п.

Re: АВТО тема

Ср ноя 13, 2019 15:10:24

Буду знать, на будущее... :dont_know: :))

Re: АВТО тема

Ср ноя 13, 2019 15:34:03

Я же уже писал - там, где реагенты не применяют, на дороге формируется снежный накат (слой плотного обледеневшего снега), его регулярно подравнивают грейдером с установленной на ноже "гребёнкой" из твёрдого сплава, получается поверхность, покрытая неглубокими продольными канавками. Даже нешипованная резина на таком покрытии держится уверенно, как на рельсах... :dont_know:

Блин!
Стоит разводить бормотень на целую страницу?
Раньше дороги посыпали дешёвой поваренной солью, которая только увеличивала продолжительность осеннего периода, когда происходят циклы заморозки - оттайки.
Сыпать соль начинали только после того, как образовался устойчивый снежный покров. А до этого в трещинах дорожного покрытия успешно замерзала и оттаивала дождевая вода.
И вообще, насколько я смог заметить, заменившие соль реагенты при низких температурах просто придают снегу консистенцию крахмала - снег не смерзается в куски и глыбы, остаётся сыпучим, что значительно облегчает его уборку. Но при этом снег вовсе не тает.

Re: АВТО тема

Ср ноя 13, 2019 17:38:08

В прошлую зиму у нас дороги после каждого снегопада не только обрабатывали песко-соляной смесью, но и подметали! Вот тут уже соль не так страшна - после метлы асфальт быстро высыхал... А то, раньше, бросят в снег соль - и вся дорога покрывается ухабами из неравномерно тающего льда... :dont_know:

Re: АВТО тема

Ср ноя 13, 2019 19:39:33

:tea:
Возвращаюсь тут как то домой.
И тут на те.... сюрпрайз! Свой французский конечно вырезал из видео. :)))
Хорошо , что в этот день была плюсовая температура.

Re: АВТО тема

Ср ноя 13, 2019 19:53:03

:beer: С французским было бы веселее. :))

Re: АВТО тема

Сб ноя 30, 2019 12:58:14

А стрелочные спидометры всегда завышали показания. По крайней мере, на наших автомобилях. Они изначально настраивались на боле-менее точные показания от 30 до 90 км/час. При скорости выше 100 погрешность увеличивалась и могла достигать 15 - 20%, так что ни о каких 200, тем более, 202 км час речи вообще не может быть.
Первая "8"-ка на 5-й передаче тупо упиралась на скорости 120-125 при загрузке в 2 человека. Повышающая передача была только для экономии топлива, чтоб на разрешённых 90 км/час движок работал на пониженных оборотах.
И дополнительные 200-300 кубиков не позволят на повышающей такому движку раскрутиться по ровной дороге.

Мощность, требуемая для преодоления сопротивления воздуха, возрастает пропорционально кубу скорости, какие 200 км/час? :))) Это предел для форсированных движков ВАЗа, подготовленных для гонок, с ресурсом в одну-две гонки. А для серийных просто недостижимо, не надо фантазий.

решил в этой теме ответить. верны ли показания спидометра достоверно не известно,он что показывал то я и сказал..
в сети так же масса свидетельств тому что 2112 вполне разгоняема до 200км/ч
и показания скорее всего реальны потому что сходятся еще и с показаниями тахометра,при 100 он показывал 2700 или 2800 уж точно не помню,при 200 более 5000 :dont_know:

Re: АВТО тема

Сб ноя 30, 2019 13:27:11

Да по барабану. У некоторых и самокаты разгоняются.
У нас в городе лет... этак назад, группа энтузиастов была, они свои тачки полностью перетряхивали, чтоб до 180 разогнать, включая расточку цилиндров, подбор шатунов, ГРМ переделывали, фильтры спортивные лепили, жиклёры для карбюраторов калибровали или за дурные деньги покупали всякие солексы-веберы, свечи доставали, зажигания супер-пупер собирали, бензонасосы переделывали ... Некоторые и передаточные числа умудрялись менять в коробке и главной передаче. В общем, ни денег, ни времени на это не жалели. Потом отрывались по ночам на Московском тракте.
А на техосмотр подгоняли так, что с виду движок обычный.

Re: АВТО тема

Сб ноя 30, 2019 13:32:02

что это были за авто,которые чтобы до 180 разогнать,требуют всего того что ты перечислил? :roll:

Re: АВТО тема

Сб ноя 30, 2019 13:37:11

А у кого что было. В основном, продукция ВАЗа. У того, кого я знал лучше всех, с кем покатался, 6-ка была, например.
А на "общем сборе" я не больше 4-5 раз у них был, они чужих опасались принимать в свою среду.

Re: АВТО тема

Сб ноя 30, 2019 14:36:37

Умельцы шаху смогли тюнинговать до 450 лошадей и 250 км/ч
Так что все возможно )

Re: АВТО тема

Сб ноя 30, 2019 14:39:19

Не знаю, как там древние "восьмёрки", но моя "Нексия" 160 бежит довольно свободно - чувствуется, что можно и быстрее, но как-то не хочется... :) Мощность двигателя примерно та же - 80 л.с...
(по паспорту максимум - 165... :dont_know: )

Re: АВТО тема

Сб ноя 30, 2019 14:52:12

На двенаре стоял двигатель 21124 с 89 лошадками,и когда он асилил положить стрелку,пробег у нее был еще тысяч 25 не больше,а вот под конец перед ее продажей,204000,и тут бы она уже дай бог 170 если бы асилила,сильно заметно было как она потеряла в резвости :tea:

Re: АВТО тема

Сб ноя 30, 2019 14:59:16

На самом деле, после 120 рост скорости почти не ощущается, так что, если даже спидометр будет врать в полтора раза - "на глаз" этого не заметить... :dont_know:

Re: АВТО тема

Сб ноя 30, 2019 15:02:31

Да я бы не сказал,по моим ощущениям 120 и 160 очень даже отличаются и без спидометра :))
Ответить