Да-да-да! Велосипеды, мопеды, тяжеки
... Эх времена были!
А вот с Восходом - я не соглашусь. У меня есть "Восход-3М" (подарили к окончанию школы, понятно что б/у, ездил по девчатам
). Последний капремонт мотора, я сделал еще в 2005-м году! Больше ни разу ничего ему не делал. Не ломается! Свечи только менял (нагары масла огромные). Ездит до сих пор. Не чиню исправный "прибор". Заводится одним толчком кикстартера (была такая шутка: если завести мото с толкача - он быстро к этому привыкает
). Бензина берет как Китайский мопед! Наждачкой зачищать контакты можно, но только потом протирать от абразивов нужно - иначе не будет контакта
. Пользуюсь, в основном, надфилем. Люблю кулачковое зажигание за простоту, но не люблю за "боязнь" ей сырости.
И карбюраторы (ностальгия.... К-36, К-62...68) сами перебирали/регулировали, и зажигания так же - все на слух и цвет свечей
. Взрослых просили только что-то приварить сваркой.
Учась в колледже, купил "Иж Юпитер 3". Ведущая звездочка 21 зуб, колеса на 19! Цилиндры расточены. Продувочные окна тоже. Уменьшена камера сгорания. Вытрушены глушители. Пропалены коленья. Карб с самой большой тарировкой. Бак "Капелька". Подкрасил, собрал красиво. Четвертую страшно было включать - он не ехал, он - летел! На третьей передаче слезы с глаз ветром выдувало! Ни одна Ява и тяжек на драге не могла "сделать" мой "ижак"! Только бензина брал как танк! И понятно, что ресурс был очень малым.
И да, самое главное - чувствовать технику! Я не зря сделал акцент на том, что я не могу управлять ей, не слыша мотор
Последний раз редактировалось
K.Vladimir Пн янв 06, 2020 17:55:12, всего редактировалось 2 раз(а).