Флейм в чистом виде - все что угодно...
Но - в рамках закона :)
Ответить

Re: АВТО тема

Ср фев 12, 2020 07:09:10

Грязь в бензобаке.....не грязь, а скорее - это конденсат от воды. Бак не герметичен, иначе бензин оттуда не прокачаешь.
Системы были разные: во время карбюраторов, бензин качал механический насос (что около карбюратора, мембранный).
Запорожцы мучались, при перегреве моторного отсека - насос не способен пары качать. А далее бензин засасывался за счет разрежения потока воздуха через карбюратор. Количество бензиновых паров в смеси зависело от многих факторов и смесь была не идеально нужная в каждый момент работы двигателя. Потому и жрал мотор бензин ведрами. придумали инжекторную систему и тот же мотор стал и тянуть как жеребец молодой и бензин перестал жрать ведрами. А весь этот конденсат просто пропихивается под давлением насоса через узкое горлышко инжектора, не мешая работе.
Второе: грязь в бензине (механическая) - мы заправляем бак в общем то и не видим того, что льется! Что нам продали = то и залили!
Фильтр задержит механические частицы Если он тоже не совсем засранный! Так что: и фильтр требует периодической замены! Хотя бы раз за 100 000 километров. (хотя пишут - через 20 000 км, но это слишком перебдеть).

Re: АВТО тема

Ср фев 12, 2020 22:10:48

Всем добра!
На счет карба или инжектирования .
Ну конечно , век уже совсем другой , и карбы отходят на задний план вместе со старым металлоломом.
Толя это для инжекторов рекомендуется замена фильтров бенза , раз в 50-100 тысяч км.
А на карбюраторных раз в 10 ть тысяч.
Ну там и цена в разы отличима .
Самое высокое попадание воды происходит в большие перепады погоды. Точнее в больших минусовых температурах.
И сказывается оно для тех водителей , которые любят покататься так сказать на низком уровне топлива в бензобаке.
Чем больше пустоты в баке , тем больше конденсата хапнет бензин.
Процентное соотношение , тут очень даже наглядно и очевидно.
Так что когда наступает зимушка зима , старайтесь держать топлива , минимум половину бака .
Пошло топливо к нижней четверти , дуйте на заправку.
Летом нельзя допускать заливки под горлышко , ну об этом говорить не стоит на счет свойств расширения и плотности бензина.
И на счет чистки карбов .
По началу все опытные "агенты" которые добирались до карба
Просто продували с умным видом жиклёры , менять на рем комплектные , ставить другой размер и что то подобное.
И вроде всё у них получалось , и даже машина ехала и заводилась .
Но , бляха ... жрёт бензин, как очумевший.
Когда приходит прозрение .
Карб начинают снимать со своего места , и начинают изучать как положено
Разбирается карб весь до винтика , и кидается все это барахло минут на 10-20ть в ацетон.
Потом постепенно чистяца и продуваются все колодцы , все воздуховоды.
С помощью зубочисток деревянных убираются смоляные отложения со всех каналов и воздуховодов .
ВТЧ и обнаруживаются такие жиклёры , которые наглухо были спрятаны и запаяны на заводе.
Еще раз промываем и продуваем все потроха и собираем карб.
Все старые , родные жиклёры возвращаются на свои места . Те что были в ремкомплекте , летят в помойное ведро.
И собранный и вычещенный карб отправляется на новую паранитовую прокладку , смазанную обычным солидолом , на своё место.
После этого обнаруживается , что автоматом срабатывает подсос , который почему то лет пять как просил только ручной
вытяжки , и появляется возможность добивания охрененного качества смеси (хорошей эмульсии)
Вместо свечи вставлялся спец индикатор и на прогретом движке регулировали это , самое качество смеси ,
все видно было через обычное зеркало в этом приборчике .
И вот тут наступал в итоге конец истины . Машина начинала кушать столько сколько ей положено .
И естественно как надо ехать и подрывать на всех оборотах , Естественно при правильной установки зажигания.
От себя могу добавить, хороший карб на больших оборотах дрючит инжектор по расходу топлива . Проверено на практике.
:beer: По этому катаясь на инжекторах , приучаемся следить за оборотами движков и показаниями на компьютерах.
Лично я применяю простой мультитроникс .
Достойный бортовик , даже правильно показывающий ошибки в системе.
кто то и видос про него снимал .

Re: АВТО тема

Чт фев 13, 2020 13:02:24

Инжекторный двигатель, не оснащенный "лямбдой" и каталитическим нейтрализатором, бъёт карб по всем параметрам - и это не обсуждается. Все недостатки "инжектора" связаны с потугами сделать двигатель "экологичным"... :dont_know:

Re: АВТО тема

Чт фев 13, 2020 13:18:52

Это получается купить инжекторный двигатель, всё разломать и радоваться жизни?

Re: АВТО тема

Чт фев 13, 2020 14:00:01

Инжекторный двигатель, не оснащенный "лямбдой" и каталитическим нейтрализатором, бъёт карб по всем параметрам - и это не обсуждается. Все недостатки "инжектора" связаны с потугами сделать двигатель "экологичным"... :dont_know:

ну он все таки экологичнее. по крайней мере на запах такое ощущение :)))
у знакомых некоторых,"выломаны" катализаторы,вонь как от карба,если в гараже завести,одкжда гарантированно провоняет. сравнивая со своей "евро 5",она конечно не без запаха,но он не на столько сильный и сам по себе другой. ну правда и о какой то резвости речи не идет

Re: АВТО тема

Чт фев 13, 2020 15:27:59

...Чтобы понять разницу - сравните алгоритмы работы стандартного "инжектора" и карбюратора! Инжектор настраивается на максимально полное сгорание бензина - и только! Карбюратор имеет несколько режимов работы, в том числе пусковой, с обогащенной смесью, холостой ход, экономичная езда и мощностной режим... Логично, что, реализовав все недостающие режимы в инжекторном двигателе - мы получим более мощный и заметно более экономичный агрегат, чем карбюраторная версия - но совершенно неэкологичный! :) В рабочем режиме карбюратор настроен на чуть обеднённую смесь, обеспечивающую минимум расхода, в режиме максимума мощности - смесь обогащается, а у инжектора эти режимы не используются! Если наплевать на экологию и переписать таблицы состава смеси - расход будет меньше, а мощность - больше... Как уже писал, эксперимент (нечаянный... :) ) мы проводили, "Газель" стала жрать меньше раза в полтора, при прочих равных условиях - вот во сколько каждому из нас обходится "экология"! :dont_know:

Re: АВТО тема

Чт фев 13, 2020 15:33:25

Инжекторный двигатель, не оснащенный "лямбдой" и каталитическим нейтрализатором, бъёт карб по всем параметрам - и это не обсуждается. Все недостатки "инжектора" связаны с потугами сделать двигатель "экологичным".

:) Да ладно. Доказывать в этой теме , лично я ничего не буду, но доработанный карб, уделает инжектор в экономике в два , а то и в три раза.
Путём изменения иглы нагнетателя и обычного змеевика для разогрева топлива.
Инжектор придуман раньше карба, но разработчики долго решали , что внедрить первым.

Re: АВТО тема

Чт фев 13, 2020 15:36:32

Инжектор выдаст абсолютно любой режим, доступный карбюратору - для этого просто нужно подкорректировать прошивку ЭБУ, карбюратор же в принципе уступает инжектору, хотя бы потому, что его диффузоры сужают сечение впускного патрубка и создают сопротивление воздушному потоку... :)

Re: АВТО тема

Чт фев 13, 2020 17:42:51

Инжектор выдаст абсолютно любой режим, доступный карбюратору - для этого просто нужно подкорректировать прошивку ЭБУ, карбюратор же в принципе уступает инжектору, хотя бы потому, что его диффузоры сужают сечение впускного патрубка и создают сопротивление воздушному потоку... :)

К этому добавлю: форсунка инжектора прыскает практически под впускной клапан, а это большое достоинство,особенно на непрогретом двигателе,где смесь,(от карбюратора) пока пройдет "длинный" путь до впускного окна = половина бензина осаждается на стенках и чтобы мотор работал боле- менее устойчиво, приходится вливать больше бензина в смесь. Потому карб так воняет несгоревшим полностью бензином во время прогрева. Умные моторостроители делали впускной коллектор вплотную к выпускному, чтобы ускорить разогрев впускного коллектора. Например у Ниссана Датсун так было и сделано, более того: карбюратор имел регулирующую от температуры вспомогательную заслонку, потому и заводился мотор без проблем в любой мороз.
И как бы Вы тут не спорили: инжекторная система более точно регулирует оптимальную топливную смесь. Ей помогает и датчик (лямда зонд).
Более точно работает и система опережения зажигания наряду с датчиком детонации. В общем я не замечаю ощутимой разницы между 92 и 95 бензином. Ранее с карбюратором = ощущал.
Да и потребление, примерно 6 литров у моей Лады...результат хорошей настройки топливной системы. При этом мотор тащит машину легко.
Но я не советую покупать Ладу! Иначе она станет популярной и цена взлетит выше сраной Тойоты! :)))

Re: АВТО тема

Чт фев 13, 2020 18:05:36

Вот именно, инжектор всегда стремится к оптимизации горения топлива по датчику лямбда-зонда, т.е. с учетом дожигания в нейтрализаторе. Этот режим не обеспечивает ни максимальной экономичности, ни максимальной мощности/крутящего момента! И если мощность частично компенсируется более полной заполняемостью цилиндров рабочей смесью, то экономичность, аналогичную карбюратору на обедненной смеси, инжектор обеспечить не может - дорогущий лямбда-зонд, а потом и нейтрализатор, просто выйдут из строя! :)

Re: АВТО тема

Чт фев 13, 2020 18:17:13

Да инжектор внедрён в массовое производство в то время, когда стремились снизить габариты и массу автомобиля,
уменьшить литраж двигателя без снижения его мощности за счёт оптимизации состава рабочей смеси.

Re: АВТО тема

Чт фев 13, 2020 18:18:22

As, ну хватит пургу нести... Не лямда зонд регулирует оптимальную смесь, а прежде всего реакция на скорость "педаль в пол"! Кстати педаль газа зачастую связана механически (тросиком) с заслонкой впускного коллектора. Далее: расходомер воздуха, причем привязан к температуре окружающего воздуха , ибо воздух имеет плотность , зависимую от температуры. Там и другие тонкости типа экономайзера и прочего. Всё это учитывается "мозгами" компьютера. (ЭБУ). А лямда почти на последнем месте, если б ты знал.

Re: АВТО тема

Чт фев 13, 2020 18:23:51

Вот диву даюсь, где же те суперэкономичные карбюраторы, в какой сказочной стране они? С какого хрена та же совсем не сказочная семёрка с карбюратором лакает бензин как голодная, как карбюратор ни крути, а инжекторный вариант того же двигателя заметно экономичнее? Заговор производителей, наверное, по впариванию инжекторов :facepalm:

Re: АВТО тема

Чт фев 13, 2020 19:12:49

Заводская регулировка карбюратора - тоже оптимизировалась на "экологию"! :)) Зато "умельцы", немного убавив подачу топлива жиклёрами первой камеры, добивались заметного снижения расхода - при этом, на мощностных режимах вторая камера давала чуть обогащенную смесь, для пролучения максимума мощности... Пример с ВАЗ-2107 знают все: карбюраторная версия двигателя жрёт почти вдвое меньше инжекторной! :) Вопреки здравому смыслу и логике... :dont_know:

Re: АВТО тема

Чт фев 13, 2020 19:31:35

В 70-е годы испанский СЕАТ выпускал одну модель с двумя разными двигателями, вариант с более мощным двигателем был более экономичным. :tea:
Мой сменщик для доведения до ума ЗАЗ968-М собирал стенд для проверки пропускной способности жиклёров, а его отец - токарь на заводе - ему вытачивал жиклёры из бронзы. Никакой чеканки, чтоб геометрию отверстий не нарушать.
Результат: в горку на ул.Малышева он "копейку" на трёх светофорах с места уделывал.

Re: АВТО тема

Чт фев 13, 2020 19:43:57

...СЕАТ выпускал...
Что за фирма?
Жопик тоже машина не прицепное к комбайну ?

Re: АВТО тема

Чт фев 13, 2020 20:09:11

As писал(а):ВАЗ-2107 знают все: карбюраторная версия двигателя жрёт почти вдвое меньше инжекторной!
Ну да, ну да.... 3,5 литра на сотню. Сказочники...

Re: АВТО тема

Чт фев 13, 2020 20:19:02

...СЕАТ выпускал...
Что за фирма?
Жопик тоже машина не прицепное к комбайну ?
СЕАТ - бывший испанский филиал концерна ФИАТ. Как раз в 70-х начал проявлять самостоятельность, разрабатывать свои варианты, а после вроде как вообще отделился. СЕАТ-Лион и в России продавали.
Про сменщика я уже писал не раз, он окончил МАДИ по специальности "Автомобильный спорт". Водить автобус и купить "Жопик" его заставили чисто семейные обстоятельства.
Он и печку в Жопике переделал, на улице утром тогда было ок. - 25, а в салоне + 18, с приоткрытыми окнами ехали.
Это "копейка" оказалась прицепной к его Запорожцу.

Re: АВТО тема

Чт фев 13, 2020 20:37:30

Исправный двигатель "Запорожца" ("сороковки"...) - довольно тяговитый, жигулёвскому - нужны обороты, он традиционно "подхватывает" где-то после трёх тысяч... :dont_know: Это коструктивные особенности, они настройкой карбюратора не устраняются... :dont_know:

Re: АВТО тема

Чт фев 13, 2020 20:48:37

Исправный двигатель "Запорожца" ("сороковки"...) - довольно тяговитый, жигулёвскому - нужны обороты, он традиционно "подхватывает" где-то после трёх тысяч... :dont_know: Это коструктивные особенности, они настройкой карбюратора не устраняются... :dont_know:

Да, блин, всё устраняется в разумных пределах, разумеется.
Мне брошюру тут писать, что мне мой сменщик показывал и рассказывал? И до чего я сам, своим умом, доходил?

Грубо сказать: у человека сердечные мышцы, клапаны и сосуды должны находиться в некой гармонии, тогда этот человек не будет на сердце жаловаться.
Так и в случае с карбюратором.
Ответить