Флейм в чистом виде - все что угодно...
Но - в рамках закона :)
Ответить

Re: АВТО тема

Сб апр 24, 2021 20:27:26

по сути из любопытства..
Холодная вулканизация шин. К своему стыду,я эту процедуру в рамках работы периодически выполняю,но ее принцип мне не ведом. Общение с коллегами по несчастью работе,тоже вопрос не прояснило. Все знают технологию процесса,как и я сам,но никто не в состоянии объяснить как это все происходит. Интернет впрочем тоже ничего ясного не говорит.
Вобщем выглядит все так,допустим это прокол колеса,нужно установить латку/пластырь. Место установки зачищается абразивной фрезой,обезжиривается,наносится так называемый клей-активатор,просушка,ещё раз наносится,опять просушка,затем латка ставится на это место,адгезивным слоем,прикатывается роликом,все. Напоминает простое склеивание,если бы не тот момент,что адгезивный слой латки не липкий на ощупь,место обработки клеем тоже не липкое после подсушки (латка клеем НЕ МАЖЕТСЯ),вроде бы с чего им сцепиться... Но тем не менее,я провел эксперемент соблюдая все технологии,и попытался латку (по факту-пластырь) оторвать. Кое как с большим усилием с помощью ножа,отколупал один край.

:) Ды , тут всё просто .
Состав адгезивного слоя на латке, грибке , включая его ножку или кордовом пластыре и клей , это формула двух склеиваемых элементов , только и всего .
С другим составом этот клей (активатор ) (суперцемент) тупо бесполезная жидкость . :wink:
Единственно есть пластыри горячей вулканизации и холодной . Там работа идет с термоклеем и температурой от 140- до 150ти градусов + давление на вулканизирующие поверхности .
Вот термоклеем можно работать с любыми резиновыми материалами , кроме тех на которых термоклей не держится при нанесении .
По сути есть желание сделать себе комбез на рабочий сезон , полностью проваренный тонким слоем сырой резины . Чтобы не промокать на сквозь от сырых колес после их мойки в моечной машине .
Обычные , тряпочные боты , типа "прощай молодость" . Пробовал заливать носы под пресом сырой резиной, на горячую .
Очень долго отработали , сезона два , это точно . :wink:
А так обычно , две , три пары обуви убиваю за месяц в рабочий сезон переобувки .
В тяжелой обуви сложно отстоять у оборудования 12 часов в день .
А в кроссовках легко .
Обязательное условие , войлочные стельки и носки из чистой шерсти , никакого пота .
Такая полезная информация для шиномонтажников . :)

Re: АВТО тема

Вт май 11, 2021 20:30:32

...Записался на очередь в автосервис - пора начинать ремонт подвесок... 113 тысяч на заводских деталях - вот такая вот "машина для малоимущих"! :)

Re: АВТО тема

Вт май 11, 2021 21:10:54

As писал(а):113 тысяч на заводских деталях
Пока стоит заводское, как-то приемлемо долго (деталь или весь узел) работает, но стоит раз заменить - менять замененное, придется намного чаще :dont_know: ... Хоть это и не обязательно так, но довольно частое явление :dont_know: ... Какчество, блин... Вот и палка с двумя концами: но как не крути, а изношенное менять все же нужно...
Хотя, есть еще одна сторона: у продованов, есть товары "для себя" и "на продажу" (подразумевается полностью машина). Если покупаю, например, шаровую "для себя", ходит года два примерно. Если "на продажу" - месяц...два :dont_know:

Re: АВТО тема

Ср май 12, 2021 06:15:58

Но, по крайней мере, запчасти и стоимость ремонта у "шевролетоподобных" имеют приемлемую стоимость, не то, что у "французов", ремонт которых влетает в копеечку... :dont_know: :)

Re: АВТО тема

Ср май 12, 2021 21:14:06

Сальник стоит сто рублей, и поменять его на станции три тысячи :dont_know: ... И то криворукие поставят... То резьбу на гайке сорвут и не скажут, то еще что :dont_know: ...
Я стараюсь своими автомобильчиками заниматься самостоятельно :P . Тогда я увереннее чувствую себя за рулем :dont_know: ... Единственное что использую на СТО, чего нет дома: это либо развал-схождение или шиномонтажный да балансирный станки. Ну мож еще там иногда что.

Re: АВТО тема

Чт май 13, 2021 23:31:00

Но, по крайней мере, запчасти и стоимость ремонта у "шевролетоподобных" имеют приемлемую стоимость, не то, что у "французов", ремонт которых влетает в копеечку

:) Что тогда про японцев и немцев говорить .
Кстати на японию много подходит от французов , а на немцев китай уже давно работает во всю прыть .
Правда запчасти иногда сырые попадаются .
Вывод один , лучше оригинала , ничего нет , ну за исключением некоторых деталей подвески .
Например стойки .

Re: АВТО тема

Пт май 14, 2021 07:34:14

Япония... Франция... Зачем далеко ходить и сравнивать качество в других странах :)
2106, в феврале сего, заменил муфту и вилку 5-й передачи. На днях, стала выбивать, пока совсем не пропала... Скидываю кулису, чтоб хоть примерно причину посмотреть, что нужно купить и заменить. А там, стёрлась как вилка, так и сама(!) муфта! Масла "по колено", т.е., полно! Муфта стерлась, Карл! Когда старючую муфту, не могли взять ДВА токарных резца (надо было трошки биение убрать)! Поцарапали - и всё!
Пошел вчера на рынок назад, так, мол, и так. Он говорит, что у него они все от одного производителя... Дык еще и люфт вилки в муфте кабздец! Перепробовали с пяток... Пошел он у знакомых искать по ряду... Нашел! Даже не только, как мне показалось, по весу тяжелее муфту нашел, но еще и на ощупь она чувствуется, что как бы более закаленнее! Видно что старенькая. И люфта такого бешенного нет!

Так что самое смешное: вилка стерлась, муфта стерлась, а "галографическая" наклейка даже не отпала :))) . Так и приклеена до сих пор к вилке :))) . Клей качественнее металла :)))

Re: АВТО тема

Чт июн 03, 2021 19:14:13

Пока стоит заводское, как-то приемлемо долго (деталь или весь узел) работает, но стоит раз заменить - менять замененное, придется намного чаще

Хах, у меня коллега недавно поменял стойки стабилизаторов и остался через некоторое время без тормозов — неправильно их поставили и они перетёрли тормозные шланги.

Re: АВТО тема

Чт июн 03, 2021 19:30:38

Ну, вот я заменил два рычага подвески, степень износа была практически одинаковая, хотя один был заводской, а второй я менял ещё на пробеге тысяч в двадцать... :dont_know: Не такая уж большая разница... И даже цена почти не изменилась: за шесть лет рычаг стал дороже аж на 200 рублей! :))) (а стойки стабилизаторов для моей можно купить в любом хозмаге - там просто шпилька с резьбой и несколько шайб и гаек... :) )

Re: АВТО тема

Чт июн 03, 2021 20:46:04

Gudd-Head писал(а):Хах...
Когда я еще учился в колледже на ДВСника, пришло время практики (то ли конец второго курса, то ли уже начало третьего...). Так вот, пара одногруппников, проходила на СТО (а я проходил вообще на тягачах Actros). Так вот, делали они как-то развал-схождение на Жигулях. Вроде все выставили, проверили на сетке, то да сё, вроде бы все нормально... Отпускают её. Доезжает эта машина до ворот - и передние колеса в разные стороны только резко ХЛОП - и разложились :))) . За зад ее, и обратно потащили :))) . Оказалось, отрегулировать-то отрегулировали, но потом забыли затянуть стопорные болты хомутов на муфтах рулевых тяг :))) :facepalm:

Re: АВТО тема

Чт июн 03, 2021 21:15:20

Доезжает эта машина до ворот - и передние колеса в разные стороны только резко ХЛОП - и разложились :))) .

Я нач. КТП в простонародье "механик по выпуску". Утром загоняю УАЗа ВАИшку на эстакаду, беру молоток с длинной ручкой и начинаю пиздить по наконечникам рул. тяг. Звенят, телепаются как дерьмо в прорубе. Забираю пут. лист и отправляю в бокс на ремонт. Зам. по теху приспичило ехать по делам а машины нет. Орёт, топочет "выпускай я тебе приказываю". Я в ответ "мне даже мин. обороны не может приказать выпустить неисправное ТС". Гы. Забирает пут. лист, расписывается сам за меня и деж. по парку и поехал.... до КПП. Возле КПП водила на тормоз а передние колёса на 180 град. :))) Палец рулев. тяги падла выскочил не вовремя. Через пол часа вызывает в кабинет, открывает пузырь коняка и садимся обмывать его новый день рождения.

Re: АВТО тема

Пт июн 04, 2021 07:17:33

Палец рулев. тяги падла выскочил не вовремя. Через пол часа вызывает в кабинет, открывает пузырь коняка и садимся обмывать его новый день рождения.
На что только не пойдёт человек ради 100 грамм.
Даже расшплинтует и открутит корончатую гайку...

Re: АВТО тема

Пт июн 04, 2021 08:20:22

Ну прально, ЛИАЗ это машина и разёбаные пальцы из рулевых тяг не выскакивают пока не расшплинтуешь гайку. :))) Гы. На ЕРАЗ и ГАЗ-21 с резьбовыми саленблоками кулёса просто так под машину тоже не заворачиваются. :facepalm:

Re: АВТО тема

Чт июн 10, 2021 11:41:30

Хренасе заскоки перед выборами.

В России подготовили изменения в правила оформления ОСАГО.
Госдума планирует принять изменения, согласно которым россиянам не придется предъявлять диагностическую карту по итогам техосмотра для оформления полиса ОСАГО, сообщает «Коммерсант».
«С 22 августа автовладельцам больше не нужен будет документ о прохождении техосмотра при оформлении полиса ОСАГО. Соответствующий законопроект будет принят Госдумой в третьем чтении уже 15 июня», — говорится в публикации.
Поправки будут внесены в законы «О безопасности дорожного движения» и «Об ОСАГО».
По словам депутата Алексея Изотова, поправки обсуждали на профильном комитете, они согласованы с Минтрансом, Минфином, ЦБ, МВД и поддержаны правительством РФ. Он объяснил, что меры необходимы, потому что во время пандемии в России сократилось число станций техосмотра — это привело к их дефициту на рынке. Поэтому автомобилистам просто негде пройти ТО.

Re: АВТО тема

Чт июн 10, 2021 18:01:02

Так я уже давно пишу: прописать в ПДД, в основных определениях, что водитель несёт ПОЛНУЮ ответственность за техническое состояние автомобиля во время движения - и всё, техосмотр не нужен! Мало найдётся идиотов, готовых всю жизнь отдавать долги страховой по регрессивному требованию... :)

Re: АВТО тема

Чт июн 10, 2021 19:38:38

Хорошо что у нас (может пока что), нет техосмотра (обязательного) и страховки (так же обязательной)... Я вот не представляю, что будет, если введут ТО :dont_know: ... Т.к. у нас, почти просто тупо не осталось дорог - одни танкодромы :kill: !!! И те объезжают по полям! 35 км чтоб проехать типа по асфальту, нужно ЧАС-ДВАДЦАТЬ!!! И то, что осталось от дорог, добивают КАМАЗЫ-двадцатитонники, полные песка, в которые грузят тонн по 30. За тридцать лет своей жизни, я ни разу не видел даже катка для асфальта в нашем районе!!! Имею ввиду меж поселков, в самих поселках, селах, деревнях!!! Какие они захотят увидеть автомобили после таких "дорог"?! 100% адекватные по их требованию автомобили?! Дык еще и запчасти хрен купишь - цены пиз*ец!!!

Re: АВТО тема

Чт июн 10, 2021 19:47:51

...Если сравнивать нынешние дороги с теми, что были во времена, называемые "застоем", то сравнение будет не в пользу советских... :) Можно было бы сделать ВСЕ дороги вполне проходимыми - но тогда негде будет воровать, а на строительстве и, особенно, ремонте дорог - расхищаются огромные средства... Пример с мафиками, взявшими дороги в свои руки в одном отдельно взятом районе я приводил - дороги были идеальными! И это при том, что затраты там были не больше, чем в районах, где воровством занимались любители! :dont_know: :))

Re: АВТО тема

Чт июн 10, 2021 20:04:31

Дядь, это и так все прекрасно знают :))) ! Ну, или многие.
Я веду к тому, что какой автомобиль у нас (местный), как он сможет пройти требования на это самое ТО, если его угробили эти гребанные дороги???!!! А налоги плати, а за то плати, и за это не забудь заплатить :kill: ... Где хоть ямочный ремонт?! Вообще, автодор, существует ли он у нас?! Ни зимой, ни летом не видать! Ну может зимой два раза прогребут направления. Пока маленькая ямка - возьмите да заделайте! Нет же, ждут когда она станет размером в два куба, чтоб благополучно забить на нее ваще!
Чтобы вывести авто на уровень, который требует ТО, то сколько бабла еще нужно будет, чтобы привести авто в порядок?! На новую машину не получается откладывать - дофига денег уходит на поддержание штанов на старой машине! Вот недавно ходовую и коробку заново перебирал!
СпойлерИзображение

Re: АВТО тема

Пт июн 11, 2021 06:01:29

Начался икромёт. Такие халявные бабки уплывают.

Техосмотр отводит взгляд.
Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин назвал заявление Михаила Черникова «плохой новостью» для операторов — «им можно закрываться и считать убытки».
https://www.kommersant.ru/doc/4855498?u ... um=desktop

Re: АВТО тема

Пт июн 11, 2021 09:16:39

Так и не нужны отдельные пункты ТО - нормальные люди проверяют состояние своего автомобиля либо самостоятельно - либо на профессиональном автосервисе, часто - специализированном! Не может один сотрудник пункта ТО знать особенности всего существующего многообразия ТС - отсюда ошибки и реальная бесполезность этой процедуры... Заехав на специализированный сервис, за те же деньги получаешь комплекс услуг по полному приведению автомобиля в должное состояние, а уж начальная диагностика неисправностей у многих вообще бесплатно! Так зачем мне платить за ТО - если в ста метрах есть автосервис, где ТО мне сделают лучше, полнее и бесплатно - и устранят все недочёты! Причём, в отличие от "гаражных" сервисов не нужно бегать по магазинам и искать нужные детали - всё закажут и привезут... Этот же сервис ведёт компьютерный учет пробега и работ, в нужное время напоминая по телефону, что не мешало бы провести те или иные профилактические работы... :dont_know:
Ответить