Ну на тваю каку запчасти всегда найдуться.
А на хороший авто по 3 дня приходиться ждать.
Неправильно ты называешь "хороший", коли запчастей не найти. И чем отличается хороший авто от нехорошего? Вопрос риторический. спорный. Или по другому: каждая свинья хвалит СВОЮ лужу!
Я вот тоже когда то косо посматривал на отечественные авто, кривил рожу и покупал исключительно иномарки. Прищло время попробовать на практике и отечественную Ладу и? И нисколько не обижаюсь. Точно такая же, как и привезенная оттуда. ездит так же, не ломается на ровном месте, мало жрет бензина, теплая зимою и прохладная летом, и чего не хватает? Но есть и разница: все иномарки обмерзали изнутри зимою - соскребал лед со стекол, ибо нихрена не видно через зеркала. У Лады почему то не обмерзали, даже задние и багажное.
На иномарках я менял тормозные колодки каждые полгода, на Ладе вот уже более полутора лет езжу и буквально сегодня ездил в автосервис и попросил проверить колодки - истерлись лишь на 50% За полтора года, за пробег в 80 000 км. В сервис я поехал заменить ГРМ = пора уже. За одно и все фильтры (топливный, воздушный, поменял и масло с фильтром). Это обычное ТО, из ремонта - только подтянули тросики ручного тормоза. Тогда зачем мне этот автомобиль обзывать говном? Не достоин такого названия. На иномарках после такого пробега приходилось менять корзину сцепления , на Ладе все в порядке. Даже, вот же блин! Ни одна лампочка не перегорела!
Хотите верьте, хотите - нет. Я врать как то не привык.
Конечно же, Лада Гранта на фоне мощного джипа за 5 миллионов выглядит куцой машинкой, узкие колесики, слабый моторчик, но и цена у Лады не 5 миллионов и даже не 800 тысяч , а всего лишь 350 - 400 при том , что в машине есть все, как и у сраного джипа, за исключением коробки - автомата. Зато и обзор - как у лисапеда и в любую дырку приткнуться можно. А на дорогах спокойно и легко набираю скорость со светофора.
ТО - замена ГРМ, замена масла, всех фильтров и подтяжка ручника = мне сегодня обошлось в 3000 рублей (сравните с иномарками) и на запчасти (фильтры, масло, ремешок с роликами) = тоже в 3000 рублей. Делали с 10 утра до 12.20 и я уехал домой!
Про навороты: у Лады, как и в любой современной иномарке, есть и электроусилитель руля, кондиционер, регулировка высоты руля, АБС, обогрев зеркал и заднего стекла, удобные кресла, куча кармашек внутри салона, дворника - разной ширины(у водителя 600, для пассажира - 400 мм). Тихий салон и никакого дребежания. Электростеклоподьемники и бортовой компьютер. Чего ещё не хватает для полного счастья? За какие то 350 тыщ... Не хватает только одного: хватит уже обзывать Отечественный Автопром гавном!