...Да ладно вам за революцию инжектора... эти несчастные датчики, постоянно ломаются, что не заведешь потом(хотя они и не знают что не завестись может только из за датчика коленвала). А цена любого из них почти пол прожиточного минимума. А вот карбюратор надежный и ломаться там нечему.
...В каждой шутке есть доля шутки...
Однако: у меня Нексия узбекской сборки, если верить отзывам - она ещё хуже Жигулей, только вот за пройденные 98000 км - поломок практически небыло! Т.е. по двигателю - вообще проблем нет, ни каких, к стыду своему, даже свечки ещё ни разу не менял...
Так же, до сих пор ничего не менял в подвеске (не считая бракованного рычага, но брак встречается у любых автомобилей?!
). Так что даже самая дешевая машина легко и непринужденно может бегать сотню тысяч без какого-либо значимого ремонта, не доставляя хлопот владельцу... Если выполнять все требования производителя по техническому обслуживанию - хлопот не будет и в дальнейшем, только кто же выполняет ВСЕ требования?!
К слову, с карбюраторами тоже хлопот больших не бывает - раз в год подрегулировать - вот и вся недолга...
Больше всего меня удивляло то, что чаще всего проблемы с карбюратором были у тех машин, чьи владельцы были этим озабочены: лепили дополнительные "фильтры тонкой очистки" и т.п...