Флейм в чистом виде - все что угодно...
Но - в рамках закона :)
Ответить

Re: АВТО тема

Пн окт 04, 2021 06:56:36

Регулятор тормозного усилия ставится далеко не на все машины, да и работает он нередко довольно отвратительно... Но, среди тех же дешевых моделей разработки GM нет никакого регулятора - и ведь ездят! Аналогичный принцип был у тормозов Оки (и по этой причине ни одна Ока тормозной стенд не проходила... :))) )

Re: АВТО тема

Пн окт 04, 2021 09:52:03

As писал(а):Не, одной виртуозностью вождения недостатки автомобиля не компенсировать...
Дядь, я не утверждаю, что я уж прям настолько ас в вождении. Но хотя бы ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ навыки-то знать нужно! Я езжу практически на уровне рефлексов: когда надо, нога сама газу добавит, когда надо, рука сама передачу выберет, когда в натяжку, или с раскачки, ну и подобное... А если человек на уровне обезьяны, управляет по принципу "я же заплатил много бабла за (что он там купил)", то авто должно быть как в игре ГТА СА, т.е. не знать законов физики, а подчиняться лишь хотелкам ездюка... И такие твари, никогда не уступят! Рас**ачат не только свое авто, но и транспорт окружающих, чтоб доказать, что он прав был на перекрестке, а вот у тебя помеха справа! Ну подожди две секунды! Дай дураку дорогу! Две секунды! И транспорт целый, и нервы, и может жизни!
ИВАНЫЧ956 писал(а): умельцы выкидывают "колдуна"
Отличнейшая вещь! Тьфу-тьфу-тьфу, работает он у меня ну просто великолепно! А вот на старой тройке у отца, то ли его кто-то выкинул, то ли его не было. Не знаю... При резком торможении, зад пытается постоянно обогнать перед :kill:
Я вот еще все слюнки пускаю, купить и поставить стабилизатор на заднюю ось... Подвеску делал помягче, чтоб меньше ямами кузов бить, но если попадаю на трассу ровную, то на скорости, перед как "вкопанный", а вот зад, ощущается что немного как "плавает". Жесткости не хватает :roll:
Последний раз редактировалось K.Vladimir Пн окт 04, 2021 09:58:47, всего редактировалось 1 раз.

Re: АВТО тема

Пн окт 04, 2021 09:53:55

Не, одной виртуозностью вождения недостатки автомобиля не компенсировать... :dont_know: И ведь что обидно: новые машины часто проектируются дизайнерами, а не инженерами! Т.е. в основу кладётся внешний вид - а потом уже в готовую внешнюю оболочку пихают агрегаты... :kill: Вот и результат соответствующий - старые машины устойчивы на дороге без какой-либо электроники, а новыми без электроники управлять труднее, чем аэробусом! :)))
Очень жаль, что в наше время машин, спроектированных ИНЖЕНЕРАМИ - очень мало! К тому же, этот "параметр" маркетолухи тщательно скрывают и узнать его можно лишь случайно и лишь после некоторого времени эксплуатации машины...

У меня стойкое ощущение, As, что вы весь чуть более, чем на 100% состоите из домыслов и предубеждений.
1. Все современные машины проектируют с ПЛАТФОРМЫ. То есть с кинематической и прочностной базы. И вообще без дизайна. Это самая дорогая часть разработки, поэтому она доступна только самым мощным производителям, а остальные эту платформу у них покупают. Ну или воруют.
2. Электроника в современных машинах имеется в трех инкарнациях. Электроника двигателя/коробки, электроника ходовой части и салонная электроника. На ходовые свойства влияют первые две. Электроника ходовой части на 99,99% времени не задействована и вообще может быть отключена.
Электроника двигателя/коробки собственно на устойчивость не влияет.

Re: АВТО тема

Пн окт 04, 2021 21:04:52

...У меня стойкое ощущение, As, что вы весь чуть более, чем на 100% состоите из домыслов и предубеждений...
:) Знаете, у меня тоже часто появляется такое ощущение в отношении Вас... :dont_know: Думаю, это вполне нормально - знать всё невозможно, иногда возникает ложное знание... :roll: :)

Re: АВТО тема

Пн окт 04, 2021 21:25:58

КРАМ писал(а):As, что вы весь чуть более, чем на 100% состоите из домыслов и предубеждений.

Я думаю, что это вы о себе :facepalm:

Может не замечаете, но во всех вопросах вы компетентны и правы... :))) :facepalm:

Все остальные ошибаются, у них домыслы и предубеждения... :dont_know:

Будьте скромнее и не думайте, что вы умнее всех на форуме.

Re: АВТО тема

Пн окт 04, 2021 22:54:24

FAKIR
Будьте скромнее и не думайте, что вы умнее всех на форуме.
Сорри, я правильно понимаю :roll: (ибо ещё и курсивом), что данное относиться ко всем случаям, когда чьё-то мнение не совпадает с вашим?
И ещё раз прошу :facepalm: меня извинить, если я ошибаюсь. Но уж очень походит на то.

Re: АВТО тема

Пн окт 04, 2021 23:50:51

ИВАНЫЧ956 писал(а):то когда умельцы выкидывают "колдуна" он же регулятор давления.

Кто такой "колдун" в машине, видимо отстал от жизни, можете пояснить для ламера?
И в каких моделях он стоит, может менять надо свою, раз это такое опасное устройство.

Re: АВТО тема

Вт окт 05, 2021 01:26:39

ИВАНЫЧ956 писал(а):то когда умельцы выкидывают "колдуна" он же регулятор давления.

Кто такой "колдун" в машине, видимо отстал от жизни, можете пояснить для ламера?

За что Вас забанили в Яндексе, Гугле и пр. поисковиках?
https://yandex.ru/search/?msid=16333861 ... 7879771215

Re: АВТО тема

Вт окт 05, 2021 05:39:14

это вполне нормально - знать всё невозможно, иногда возникает ложное знание... :roll: :)

Это действительно так. Однако ФОРМА изложения своих заблуждений бывает разная. У вас она ВСЕГДА выражается в уничижительной для специалистов форме.
Вы полагаете, что подобное обезличенное пренебрежение отличается от персонального?
Это даже хуже.

Re: АВТО тема

Вт окт 05, 2021 06:22:51

Это форум! Здесь каждый высказывает СВОЁ мнение... :dont_know: И, даже "подтвержденное" ссылкой на сторонний ресурс - оно не всегда становится истинным! Поэтому "никому верить нельзя"... :dont_know: :) Читаем разные мнения, включаем голову - создаём собственное мнение - алгоритм должен быть примерно таким... Можно, конечно, и телевизору верить - но, ошибаются даже эксперты! :)

Re: АВТО тема

Вт окт 05, 2021 06:58:26

Причем тут эксперты? Последовательность разработки автомобиля не является предметом споров. Это ПРОСТАЯ истина. И о ней можно просто почитать в интернете. События создания новых платформ автомобилей освещаются в прессе примерно как открытие нового участка СВХ в Москве.
Поэтому ваши песни о глупых маркетолухах - это смешная пурга.

Re: АВТО тема

Вт окт 05, 2021 08:19:15

КРАМ писал(а):Все современные машины проектируют с ПЛАТФОРМЫ.
Что-то большие сомнения меня одолевают... По истине новое, никто так ничего и не создает... Авто идут как под копирку... Только шильдики меняют... Это раньше разные они были. А сейчас? Даже цвета машин, оглянитесь какие сейчас! Одни и те же! Три основных цвета: серебристый, черный, белый! Тысячи километров проводов добавляют, шпигуют нахерникомуненужными суперпупермегадупер компьютерами и тысячами датчиков, да усложняют такое понятие как ремонтопригодность, чтоб не только раз бабла с пластмассовой машины получить при продаже, но и доить с нее постоянно на СТО... Пол машины надо разобрать, потому что хрен подберешься к болтику с долбаными фигурками в виде зайчиков с трех пальчиков, вместо граней на 17 :kill: ...

Re: АВТО тема

Вт окт 05, 2021 09:06:13

... По истине новое, никто так ничего и не создает... :kill: ...

Новое в чем? И что вы знаете о платформах? Внешне отличить автомобили с разными платформами невозможно.
И как новое связано с ремонтопригодностью?
Например, я месяц назад менял передние ступицы на своем КИА Соренто. Меняются элементарно. В отличии от машин, где требуется снимать/ставить подшипники непосредственно в кулаки.
А вот ремонт связанный с потерей заднего привода (срезало шлицы дифференциала между коробкой и раздаткой) в гараже не сделать ни при каком раскладе. Корпус (чашка) дифференциала, на которой и срезает шлицы, расположена внутри АКПП. Нужно снять раздатку, снять коробку, снять с нее гидротрансформатор, открыть ее, пересобрать дифференциал в новой чашке, зачистить стыки крышки и корпуса коробки, нанести грамотно герметик и закрыть коробку, установить гидротрансформатор и поставить коробку на место. Ну и раздатку после нее. Снятие-установка приводных валов тут вообще ерунда.
Мастер в условиях клубного сервиса делал все это практически без перерыва 4 часа. И еще 2 часа потратил на заполнение систем жидкостями. Снятие/установка коробки на подъемнике с гидроподставкой потребовала помощи еще одного мастера.
Что тут не так? Все без исключения системы полного привода типа TOD устроены аналогично. Только электромуфта может быть либо в раздатке, либо у заднего дифференциала (между ним и карданом).
ЗЫ. Про "тысячи км" проводов вообще пустой базар. Все современные машины сделаны на базе CAN шины и никаких особых электрокоммуникаций там нет. Чисто витая пара шины и пара питания.
Датчики двигателя/коробки идут в ЭБУ двигателя/коробки. Но без этих датчиков ни один двигатель с инжектором не работает.

Re: АВТО тема

Вт окт 05, 2021 10:27:36

valentinovich писал(а):За что Вас забанили в Яндексе, Гугле и пр. поисковиках?


И правда, за что? За что грохнули- инстаграм, фейсбук ит т.д. - за ЧТО?
Ну да, знакомая деталь, забыл уже, давно капот не открывал.

Re: АВТО тема

Вт окт 05, 2021 10:37:50

SALEXUS писал(а):давно капот не открывал.

:roll: Да и не найдёшь там его... если только друзья подложили.. :))

Re: АВТО тема

Вт окт 05, 2021 10:54:44

Короче, понятно (и махнул рукой)... :tea:

Re: АВТО тема

Вт окт 05, 2021 13:10:36

Dick писал(а): Да и не найдёшь там его... если только друзья подложили..


Тьфу-Тьфу-Тьфу.

Re: АВТО тема

Ср окт 06, 2021 17:48:20

Зимнюю резину сегодня поставил.
Зима, крестьянин торжествуя, надел тулуп и в Х.. не дует.
Снег выпал.

Re: АВТО тема

Ср окт 06, 2021 19:04:46

Снег выпал.

Это в каком регионе находитесь?

SALEXUS писал(а):Зимнюю резину сегодня поставил.
.

Я уже с недельку как перекинул на зиму.
:tea: Вчера колёс около 400 перекинул на станке , сегодня меньше , народ как всегда , ждёт полного покрова , и дня жестянщика .
А так в целом, дней десять народ меняет шины .

Re: АВТО тема

Ср окт 06, 2021 19:32:37

Коты,где хоть вы обитает? :)))
У нас +14,и 99,99% народа на летней резине катается :tea:
Ответить