Да нет, не фантастика. Хотя....ты по своей Арье судишь.....А я езжу каждый день по федералкам и много езжу и прекрасно вижу: где дорога на подьем и именно левая полоса - заметная колейность.
Раньше часто была колейность от плохого асфальта, где гудрона много по отношению к гравию. От жары продавливался под тяжелым давлением колес. Давно такого асфальта не делают. Тем более сейчас мажут ДВА слоя асфальта: нижний (грубый) и верхний - тонкий , не более 5 см толщиною. Так вот: где прогрызано шипами - видно сразу по другому цвету нижнего слоя.
В субботу налетел на штраф: будете смеяться - свернул с кругового движения на 1 сьезд.
Спрашиваю у Гайца: А как надо на эту дорогу сьезжать? В ответ: надо проехать полный круг и потом сьезжать! Ну не долюоебы? Знак там поставили: Поворот направо запрещен!И сидят в машинке своей и стригут бабки!
И ещё: сегодня набил полный бак бензином, открываю компутер - на сколько километров хватит бензина? На 800 километров. Ни одному электромобилю на батарейках такого и не снилось! А мне хватает всего на 2 рабочих дня. Каждый день по 400 наматываю на колеса.
В Арье стока не наматывают.
В общем так: в Подмосковье все трассы на уровне Германских автобанов. Ровные и без канав, хотя вся зима...сопливая. То замерзнет, то оттает! Рытвины можно , конечно же отыскать, но где то около полуразвленных предприятий. И такие ещё от СССР остались, но очень мало...
И очень много строят новых дорог! Широкие, с заборами и противошумными заграждениями. Много новых эстакад, где раньше тыкались в пробках (развязки шоссе или над Ж/Д рельсами). В СССР такого не было!
Очень много видиокамер - радаров. Зато Гаишники исчезли с дорог. Но кое где и пасутся, гады! Но вежливые....