Пн янв 18, 2021 16:53:09
Пн янв 18, 2021 19:27:24
Пн янв 18, 2021 22:29:06
Пн янв 18, 2021 22:38:35
Вт янв 19, 2021 08:01:21
Пн янв 25, 2021 18:45:26
Вт янв 26, 2021 21:40:44
As писал(а):...А всё же, холодные запуски для движка не полезны...- какой-то посторонний стук в двигателе, на прогретом. Пока температура ниже рабочей - всё тихо...
Вт янв 26, 2021 22:33:47
Вт янв 26, 2021 23:05:14
Ср янв 27, 2021 07:00:21
Ср янв 27, 2021 07:40:12
Ср янв 27, 2021 08:51:45
Ср янв 27, 2021 08:57:06
Ср янв 27, 2021 08:59:09
Ср янв 27, 2021 09:18:20
Ср янв 27, 2021 10:19:55
Ср янв 27, 2021 10:39:20
я уже писал, что проводил за рулём и по 20 часов. 1200 км с тремя остановками за дорогу, не считая трёхминутных на отлив, в Мары на воинских складах, на пароме в Чартжоу, да по дороге геологам захотелось закуски купить.ИВАНЫЧ956 писал(а):У меня тесть аккумуляторщиком работал, он просто набирал пластины более-менее живые, и менял сепараторы.
Если бы ты отрабатывал за рулём смены по 12 часов в климатической зоне, где - 30 С дней по 30 за зиму было нормой, ты бы не маялся дурью с аккумуляторами.
Вот это и называется "пересыпать пластины". А насчёт руля ты прав. На "сдельщине" и больше 12 часов в сутки выходило в родном ПМК. МТЗ-82 и шишнадцать тонн на крюке (две ПТС-4) в попу пинают 150-200км эт тебе не на ЕРАЗике по барханам скакать. Правда зимой приходилось цепи одевать так-как два моста не спасали. Жаль распродали мою "фирму" перед НГ и мне перепало аж 12000 на 6 ваучеров.
Ср янв 27, 2021 19:47:28
Ср мар 10, 2021 12:58:04