Флейм в чистом виде - все что угодно...
Но - в рамках закона :)
Ответить

Re: АВТО тема

Вс янв 19, 2020 14:33:02

Давно пора ездить на карбюраторной волге с барабанными тормозами. Это «надежней» всего

Re: АВТО тема

Вс янв 19, 2020 15:09:04

Внешнее управление в наших реалиях - довольно маловероятно, но и неожиданный выход из строя электроники - тоже вещь неприятная, особенно учитывая реальный возраст автомобилей в России... Тому, у кого неожиданно "кончился вакуум" на спуске - можно больше ничего не рассказывать, а ведь это - простейшая неисправность, не приводящая к отказу тормозов! А знаменитые глюки ЭУР на ВАЗ-овских машинах? (про них, кстати, тему старательно замяли - уж очень большими были бы убытки для завода...) А АБС - не так уж и нужна, я тут писал - достаточно на время зимы снизить тормозное усилие задних колёс - и никакого заноса не возникает! :) Снос же передних колёс вполне управляем и не опасен... АПС - тоже не является необходимой, как и системы стабилизации - как уже писал, их главное назначение - скрыть конструктивные недостатки маркетингового недомобиля! У грамотно спроектированного автомобиля необходимости в этой электронике -
НЕТ!!! 8)

Re: АВТО тема

Вс янв 19, 2020 18:02:44

Как-то был случай, несколько лет назад. Купил друг Ларгус. Новый, из салона. Люкс комплектация. Опыт вождения, у него ещё больше, чем у меня. Еду с ним не спеша по улице меж домами. по проселочной дороге. Зима, вечер. Дороги хоть и прочистили, но снежка на ней хватало. И тут он говорит, мол, смотри, как АБС (ну и остальная чепуха автоматическая) работает, хрен когда в аварию попадешь, электроника всё исправит: специально, слегка, пускает машину в занос.... да как начало крутить-вертеть машину! Хорошо, что ни встречки, ни прохожих не было! Нырнули в сугроб. Выпендрился! Да хорошо ещё, что снег был рыхлым и пушистым, ничего не помяли, не поцарапали. Вот тебе и электроника хваленая :? . За шнур её и об асфальт!!!
Я вот, в последнее время, стал заглядываться на... редуктор повышенного трения :roll: . Жаль, что отзывы плохи в одном - очень малый ресурс :cry:

Re: АВТО тема

Вс янв 19, 2020 18:45:17

Вангую все кто такое пишет сто пудова на карбюраторных жигулях :facepalm: ездите.
Ну смысл эту бредятину рассказывать? Что моя машина самая крутая хоть в ней и ничего нет? Да у всех самые лучшие авто. Что вы докопались до АБС? Я посмотрел бы как вы абс эту сняли бы купив новое авто с ней.
Ну это как мужик с работы просто замахал своей копейкой то рассказы как он в поле движок перебирал, а на иномарках такого не получится :))) . То как он бэхи обгоняет как делать нечего. То как честь ему на ней отдают.

Добавлено after 4 minutes 32 seconds:
Ещё Путин за Вами следить будет если в машине много электроники! :facepalm: . Да и чем больше электроники тем больше излучений вредных, так что при покупке нового авто необходимо все от туда снять нахрен и поставить карбюратор.
Немцы такие дебилы начали в авто это все пихать ещё в 80х или раньше. А у нас грамотеи в 21веке пришли к этому.

Re: АВТО тема

Вс янв 19, 2020 18:52:20

Электронное управление впрыском - действительно, было маленькой революцией в автомобилестроении, думаю, ни один водитель не захочет променять инжекторный движок на карбюраторный (кроме несчастных владельцев ВАЗ2107, у которых такая замена снижает расход топлива почти втрое... :))) ). А что касается слежки - так машины без системы тотальной слежки (ЭРА-Глонасс...) давно запретили продавать... :dont_know: :)

Re: АВТО тема

Вс янв 19, 2020 19:05:35

Так специально и не продают без неё , чтоб за каждым следить!!! :))) и знать что делаете :tea:
Да ладно вам за революцию инжектора... эти несчастные датчики, постоянно ломаются, что не заведешь потом(хотя они и не знают что не завестись может только из за датчика коленвала). А цена любого из них почти пол прожиточного минимума. А вот карбюратор надежный и ломаться там нечему.

Re: АВТО тема

Вс янв 19, 2020 19:42:48

Так специально и не продают без неё , чтоб за каждым следить!!! :))) и знать что делаете :tea:
Да ладно вам за революцию инжектора... эти несчастные датчики, постоянно ломаются, что не заведешь потом(хотя они и не знают что не завестись может только из за датчика коленвала). А цена любого из них почти пол прожиточного минимума. А вот карбюратор надежный и ломаться там нечему.

Да хватит трепать! тошно слушать...

Re: АВТО тема

Вс янв 19, 2020 19:57:28

Так специально и не продают без неё , чтоб за каждым следить!!! :))) и знать что делаете :tea:
Да ладно вам за революцию инжектора... эти несчастные датчики, постоянно ломаются, что не заведешь потом(хотя они и не знают что не завестись может только из за датчика коленвала). А цена любого из них почти пол прожиточного минимума. А вот карбюратор надежный и ломаться там нечему.

Да хватит трепать! тошно слушать...


Что дядь карбюратор забарахлил? :)))

Re: АВТО тема

Вс янв 19, 2020 20:07:13

Да ладно вам за революцию инжектора... эти несчастные датчики, постоянно ломаются, что не заведешь потом(хотя они и не знают что не завестись может только из за датчика коленвала). А цена любого из них почти пол прожиточного минимума. А вот карбюратор надежный и ломаться там нечему.

на одной машине за 204000 км у меня,и еще около 50 у того кто купил- поменяны датчик дроссельной заслонки (ито оказалось зря,проблема была в разъеме),и датчик скорости. на другой 116000- никаких ремонтов по инжектору.. можно сказать беспроблемно- а вот карбюратор,сужу как у знакомых у кого он раньше был,куда как чаще подкидывает проблемы :tea:

Re: АВТО тема

Вс янв 19, 2020 20:10:25

Да ладно вам за революцию инжектора... эти несчастные датчики, постоянно ломаются, что не заведешь потом(хотя они и не знают что не завестись может только из за датчика коленвала). А цена любого из них почти пол прожиточного минимума. А вот карбюратор надежный и ломаться там нечему.

на одной машине за 204000 км у меня,и еще около 50 у того кто купил- поменяны датчик дроссельной заслонки (ито оказалось зря,проблема была в разъеме),и датчик скорости. на другой 116000- никаких ремонтов по инжектору.. можно сказать беспроблемно- а вот карбюратор,сужу как у знакомых у кого он раньше был,куда как чаще подкидывает проблемы :tea:

Согласен, если что это шутка была :)

Re: АВТО тема

Вс янв 19, 2020 20:13:31

Согласен, если что это шутка была :)

ааааа,тады ясно :)))

Re: АВТО тема

Вс фев 09, 2020 18:21:21

Из-за аномально тёплой зимы с самого начала холодов лью незамерзайку всего "-10 °С" (с оглядкой на прогноз погоды) :tea:
Если бы на моей дороге стояли продаваны с метаноловой омывайкой, наверное брал бы её.

И ещё перестал скрести стёкла, когда они покрываются льдом. Для этого у меня с собой теперь пшикалка с концентратом омывателя "-50 °С".

Re: АВТО тема

Вс фев 09, 2020 22:28:55

...Да ладно вам за революцию инжектора... эти несчастные датчики, постоянно ломаются, что не заведешь потом(хотя они и не знают что не завестись может только из за датчика коленвала). А цена любого из них почти пол прожиточного минимума. А вот карбюратор надежный и ломаться там нечему.

...В каждой шутке есть доля шутки... :dont_know: Однако: у меня Нексия узбекской сборки, если верить отзывам - она ещё хуже Жигулей, только вот за пройденные 98000 км - поломок практически небыло! Т.е. по двигателю - вообще проблем нет, ни каких, к стыду своему, даже свечки ещё ни разу не менял... :oops: Так же, до сих пор ничего не менял в подвеске (не считая бракованного рычага, но брак встречается у любых автомобилей?! :) ). Так что даже самая дешевая машина легко и непринужденно может бегать сотню тысяч без какого-либо значимого ремонта, не доставляя хлопот владельцу... Если выполнять все требования производителя по техническому обслуживанию - хлопот не будет и в дальнейшем, только кто же выполняет ВСЕ требования?! :)))
К слову, с карбюраторами тоже хлопот больших не бывает - раз в год подрегулировать - вот и вся недолга... :dont_know: Больше всего меня удивляло то, что чаще всего проблемы с карбюратором были у тех машин, чьи владельцы были этим озабочены: лепили дополнительные "фильтры тонкой очистки" и т.п... :)))

Re: АВТО тема

Пн фев 10, 2020 17:37:06

Что дядь карбюратор забарахлил? :)))

Да нет, это ты ни разу не видел современного авто, коли так хвалишь свой Запорожец!
С 97 года имел только иномарки и ни разу электроника не подводила (9 иномарок обкатал, разных, сейчас Лада, тоже набитая современной электроникой). Последний карбюратор видел и щупал и ебался с ним постоянно в далеком 95 году!

Re: АВТО тема

Пн фев 10, 2020 19:09:07

Это на какого года иномарке с карбюратором Вы занимались? Вроде с 90годов иномарки уже с полноценным инжектором или моновпрыском были.
В любом случае пересесть на новую Ладу с бородатых иномарок будет приятней...
Хвалится как Вы я конечно не буду сколько обкатал и чего хоть и список поболее...

Re: АВТО тема

Вт фев 11, 2020 15:46:29

Это на какого года иномарке с карбюратором Вы занимались? Вроде с 90годов иномарки уже с полноценным инжектором или моновпрыском были.
.

С такого = Нисан Датсун Чери 80 года рождения!
А ты думал я с конвеера купил?
Каждую неделю жиклер продувал....а мне это надо было?

Re: АВТО тема

Вт фев 11, 2020 20:34:02

Думал свежего брали

Re: АВТО тема

Вт фев 11, 2020 21:19:50

Жиклёры карбюратора Оки, пожалуй, поменьше, чем у более крупных машин? Однако же, ни разу не сталкивался с их засорением и карбюратор регулировал только один раз, после обкатки... Ну нет там грязи, которая бы забила жиклёр! :dont_know: :) Не лейте грязь в бензобак, глядишь, и карбюратор не засорится... :))

Re: АВТО тема

Вт фев 11, 2020 21:42:30

Жиклёры карбюратора Оки, пожалуй, поменьше, чем у более крупных машин? Однако же, ни разу не сталкивался с их засорением и карбюратор регулировал только один раз, после обкатки... Ну нет там грязи, которая бы забила жиклёр! :dont_know: :) Не лейте грязь в бензобак, глядишь, и карбюратор не засорится... :))
Вот мне тесть кое-что полезное в своё время поведал...
Грязь в бензобак специально никто и никогда не лил, но у них в гараже столкнулись с проблемой: не помню, то ли ГАЗ-53, то ли ЗиЛ-130 не едет. Всё перепроверяли, карбюратор не раз снимали, пробки жиклёров отворачивали, жиклёры продували сжатым воздухом, ставили обратно, а машина не едет!
Долго выясняли причину, и нашли: капелька воды в калиброванном отверстии жиклёра. При продувке эта капелька выходила наружу, а потом, следуя капиллярному эффекту, заходила обратно.
А грязь, которая запросто забьёт (заузит) отверстие жиклёра , это смоляные отложения из самого же бензина.
...
Теория - это хорошо. Практика - это хорошо. Надо их объединить - совсем хорошо будет. :)))

Re: АВТО тема

Вт фев 11, 2020 22:15:38

Рукожопы
Ответить