Чт фев 27, 2020 17:54:34
Чт фев 27, 2020 21:41:55
- в разных углах помещения? города?Стробоскопы разнесены,
Чт фев 27, 2020 22:00:46
Пт фев 28, 2020 04:54:54
Пт фев 28, 2020 05:19:19
Пт фев 28, 2020 10:28:04
Пт фев 28, 2020 10:46:17
Пт фев 28, 2020 11:45:51
Пт фев 28, 2020 11:51:36
Пт фев 28, 2020 13:04:30
Пт фев 28, 2020 14:01:11
Пт фев 28, 2020 14:13:30
Пт фев 28, 2020 15:22:07
Пт фев 28, 2020 15:44:31
Пт фев 28, 2020 17:46:29
Пт фев 28, 2020 20:16:06
Пт фев 28, 2020 20:43:04
Пт фев 28, 2020 21:42:31
АлександрЛ писал(а):С какой частотой они должны мигать?
Сб фев 29, 2020 00:32:50
Навигационные огни.
Все самолеты оснащены постоянно горящими огнями на передней кромке оконцовки крыла. Если смотреть как пилот, то на правой законцовке крыла горит зеленый, в то время как на левой законцовке крыла красный. Разница цвета позволяет стороннему наблюдателю определить в каком направлении летит самолет. Естественно, максимальная польза от них в темное время суток.
Стробы (Проблесковые огни).
Высокая интенсивность вспышек, вспышки белого цвета света расположены на каждой законцовке крыла. Большинство маленьких самолетов оснащено только одним стробом, который расположен сзади красного или зеленого света навигации. Большие самолеты могут быть оснащены дополнительной вспышки на задней кромке, а также. Этот мигающий свет очень яркий и предназначен, чтобы привлечь внимание во время полета. Стробы могут быть включены на взлетно-посадочной полосе и во время движения по полосе, чтобы сделать самолет более заметным.
Стробоскопические огни - две белые лампочки на кончиках крыльев, которые поочередно мигают на левой и правой плоскостях.
Для указания траектории движения летательного аппарата в пространстве применяются проблесковые (импульсные маяки) белого или красного цвета. Самый примитивный импульсный маяк МСЛ-3 состоит из вращающейся платформы, на которой установлены односторонние зеркальные лампы мощностью 60 Вт СМ28-60, и закрытого красного защитного стеклянного колпака-светофильтра.
Платформа движется под воздействием электромотора ПДЗ-5, частота проблеска световых пучков составляет 90 вспышек в минуту.
Более мощный проблесковый маяк МСИ состоит из верхнего и нижнего светильников блока питания маяка. В светильниках применяются импульсные лампы дугового разряда, мощностью импульса 600 Вт. Чаще всего стекло таких фонарей оставляют неокрашенным, но иногда встречаются светильники с красными стеклами. Времязадающая цепь в блоке питания регулирует частоту вспышек на уровне 40 вспышек в минуту.
Стробы
Расположены на левом крыле, снизу на законцовке, цвет – белый. Работают в следующем режиме: 50 мс горит, 500 мс не горит.
Сб фев 29, 2020 10:21:24
Отчасти верно1en2 писал(а):Как на велосипедах, у каждого по-своему...))))
Соединяя между собой отдельным проводом синхронизации. Как реализовано - не знаю.АлександрЛ писал(а):Интересно, а "готовые" как синхронизируются?
Должны мигать вместе. Иногда делают поочередное моргание, но это другие огни, которые используются на этапе захода на посадку с целью большей видимости.АлександрЛ писал(а):Так стробоскопы должны моргать ВМЕСТЕ или ПООЧЕРЁДНО?
Думаю, такие попробоватьLegon54 писал(а):Если подгонять под "зеркальные лампы 60 ватт" то это нужно ставить светодиодные модули ватт на 10, или даже больше- типа таких: