А умение только горбить не поможет создать прикладную программу. Для этого ещё с пяток других дисциплин знать надо.
Опять же смотря что создаешь. Если ты делаешь сетевую программу для просто обмена сообщениями типа чата, то там нужно знать только библиотеки. Даже сеть как таковую не особенно нужно знать. Хотя я что-то знаю о сетях в плане уровней и tcp,udp,arp,ethernet. Но для самой задачи требуется только tcp и ssl. остальное уже работа с базой данных. С сетью что-то из софта, который запомнился, это был чат со сквозным шифрованием.
https://github.com/xverizex/nem_desktop https://github.com/xverizex/nem-server. Но тогда я только начал осваивать это поле, хотя уже умел сетевые приложения писать. Помимо электроники я хотел ещё разработку драйверов для linux освоить, так как это совместимые занятия. Такие простенькие игры как
https://github.com/xverizex/programmers_and_cats мне тоже нравилось создавать. Но я создаю такое, когда появляется идея игры, а так искать и играть постоянно в игры, чтобы создать свою какую-то уникальную игру у меня не получается. Но я больше стараюсь по 2d играм развиваться, так как их быстрее создавать. И учусь рисовать ещё. Последнее что создал для vkplay и rustore, это
https://vkplay.ru/play/game/hex_frontier. Но тут уже не стал свою математическую библиотеку использовать, а взял за основу готовую glm на c++. Хотя математическая библиотека на C написана для сишных игр. Это у меня получилось воссоздать по формулам, хорошо хоть они не были так сложны. Ну там больше математика для opengl. Я алгоритмы не все знаю и так как не могу найти им применение, то не изучаю. Когда не знаешь научные дисциплины, то приходится делать софт, который может сделать чуть ли не каждый
https://github.com/xverizex/telegram_api_for_bot, но не делают, потому что есть готовое, и утверждают, что другие делают всегда лучше тебя. Мне такое не нравиться. Не может быть, что мы способны только выстраивать логику приложений. Когда нужно сделать библиотеку, то бывает я сам берусь за её разработку, если понимаю, что мне это по силам. Единственное что я пока не доделал, это gameboy эмулятор, так как я не понимаю некоторые значения опкодов и работа такая скучная, что без оплаты труда не совсем охота делать.
https://github.com/xverizex/gameboy_emulator. В этом есть проблема ещё. Когда привыкаешь к большим деньгам, то трудно потом перестроиться делать всё бесплатно. Для этого надо какое-то время не работать вообще, чтобы начать делать какую-то работу, которая никому не интересна.
Добавлено after 15 minutes 28 seconds:И вот мне не нравиться, что я не могу взяться за эмулятор, потому что не хватает знаний в схемотехнике и вообще в электронике, чтобы знать понятия. А так как я хотел бы разные эмуляторы писать, то знания электроники бы тоже пригодились. Обычный софт редко приходится писать. Ну допишу я сейчас RetroSpriteEditor для NES, мне там осталось только сделать окно уровней. Чтобы можно было распологать тайлы по уровню и сохранять это в ассемблерный код. А дальше опять не ясно чем заниматься. А электроникой я хотел заниматься очень давно. Помню купил какую-то книгу, а там сплошных формулы. Пришлось отложить, так как не понимал в этом ничего. Да, образование 9 классов, но это не значит, что без учителя невозможно выучиться. Если для электроники нужен мат анализ, то у меня есть две книги Зорича. Покупал на всякий случай. Пока не пригождалось, но теперь хоть есть цель, чтобы прочитать эту книгу.