Обсуждаем цифровые устройства...
Ответить

Пн мар 31, 2008 15:13:32

А зачем исходник чтоб развести плату???? :shock: Мне надо чтоб при разводуе платы этим... ASIS вобщем два транзюка этих в одном корпусе. Проблема то в этом!!!

Пн мар 31, 2008 15:33:53

Вы выбрали транзистор СИНГЛ - т.е. 1 в корпусе а вам надо выбрать ДУАЛ - сдвоеный.

В поиск компонентов впишите - irf7 и справа в списке шукайте швыдче !

Пн мар 31, 2008 23:12:42

Ага - разобрался! Коме того что надо выбрать dual так ещё протеус их по разному ставит - Q1:A и Q2:A. ТОлько после того как Q1:A исправил на Q1:B всё получилось. И ещё - что показуют жёлтые стрелочки - какието веуторы но непонятно на что они указывают?

Вт апр 01, 2008 01:57:04

у мя протеус 7,2 работет только до перезапуска системы. после перезрузки компа он незапускается. вылазит станлартная заставка при запуске и все.. у кагонить были такие проблемы. или у мя винда дохлая? И еще. я так и не разобрался с atmega16. (суть вопроса на предыдущей странице) прошу помощи :)

Чт апр 03, 2008 00:38:47

Возможно это бок именно версии 7.2 У мя на рвботе стоит более ранняя версия - работает нормально. А дома поставил 7.2 с русиыикатором - тоже периодически вылетает. Но при поаторном запуске - всё норм. Воттак... А вот у меня вопрос такой - можно ли сделать так чтобы было так как с ЮСБ. Там ы протеусе есть пример что виртуальное юсб устройство а система работает с ним как с внешним. Так я бы хотел тоже саое тока на КОМ. Чтоб накатать прогу и работать по уарту с деваййсом. Реально?

Добавлено: Как оказалось - это реально. Но для того чтобы вся система заработала(девайс в протеусе общался с прого на компе) надо два порта - в один будутт отсылатся данные с девайся, а с другого прога будет их считывать. Но эта инфа не подтверждена.

Сб апр 05, 2008 20:12:35

Привет. :)) А русификатор к 7,2 где брали поделитесь сылкой если не секрет

Вс апр 06, 2008 14:09:41

Я сцылку щас не найду но вообще обратись к tych'у. Он мастер Протеуса у нас и сцылок у него завались

Вт апр 08, 2008 05:12:49

Вот такой вопрос:
У меня на плате компоненты и SMD и в дырку, а мне надо чтоб все дорожки с одной стороны были, как мне заставить Auto-placer перевернуть транзисторы на обратную сторону платы, а Autorouter рисовать дорожки на одной стороне?

Вт апр 08, 2008 08:05:15

Наверно перед размещением нужно запретить размещение на обр стороне или что-то БОЛЬШОЕ пометиь на обратную сторону.

Пн апр 14, 2008 16:22:00

Что нового в PROTEUS 7.3

Новые микроконтроллеры

ATTINY13, ATTINY2313, ATTINY24,
ATTINY25, ATTINY44, ATTINY45,
ATTINY84, ATTINY85,
ATTINY261, ATTINY461, ATTINY861
ATMEGA48, ATMEGA88, ATMEGA168
ATMEGA644


http://support.labcenter.co.uk

Пн апр 21, 2008 13:32:06

Эх... а я уже основательно перенключился на Мегу8 из-за отсутствия тини2313 в протеусе. А вот кто юзал Input Capture режим в протеусе до 7.2 ? Есть такие? А тоя код наваял - в студии всё работае, а в протеусе - нет.

Пн апр 21, 2008 13:54:08

Negor писал(а): кто юзал Input Capture режим в протеусе до 7.2 ? Есть такие? А тоя код наваял - в студии всё работае, а в протеусе - нет.


ПРОЕКТ ПРИЛОЖИ !!! к вопросу.

Пн апр 21, 2008 13:58:09

Может кто знает, можно ли в Протеусе сделать чтобы LCD поддерживали кирилицу?

Пн апр 21, 2008 14:33:06

tych писал(а):Что нового в PROTEUS 7.3
есть более животрепещущие вопросы про новый протеус:
1. скока весит?
2. чем лечится?
3. ограничения "больного" какие?

Пн апр 21, 2008 14:39:00

Вот проэкт. Но хочу сразу скать - я делал и на простом проэкти - настраивал в визарде кодвижна таймер соответствующим образом. Может конечно я не то выбрал для подачи сигнала... вопщем смотрите сами. Если не затруднит - поделитесь материалом, который работает.
Вложения
project.rar
(31.19 KiB) Скачиваний: 431

Пн апр 21, 2008 14:46:56

ARV писал(а):
tych писал(а):Что нового в PROTEUS 7.3
есть более животрепещущие вопросы про новый протеус:

1. скока весит?
2. чем лечится?
3. ограничения "больного" какие?


А что есть уже где скачать ??? :shock: :shock: :shock:

Пн апр 21, 2008 14:49:39

tych писал(а):А что есть уже где скачать ??? :shock: :shock: :shock:
не понял вопроса: а что, один из предыдущих ваших постов о достоинствах новой версии - всего лишь замануха?! :evil: нехорошо, батенька!

Пн апр 21, 2008 16:43:30

Скажите Prоteus 7.2 умеет плати рисовать с схемы (нарисованная в ISIS).
Если да, то как это делать.

Пн апр 21, 2008 17:04:09

sachok писал(а):Скажите Prоteus 7.2 умеет плати рисовать с схемы (нарисованная в ISIS).
Если да, то как это делать.


тока не рисовать а разводить со схемыISIS) конечно
тебе хорошо бы почитать русский мануал по Proteus

http://kazus.ru/forum/topics/9598.html

Пн апр 21, 2008 17:38:18

Нормальный перевод не качает. :cry: Если у когото есть то добавте вложения :) И все же вопрос Proteus Ares может сам разводить плату под схему нарисованою в ISIS?
Ответить