Вопросы настройки, программирования, прошивки микроконтроллеров и микросхем программируемой логики
Тема закрыта

Re: atTiny2313 некорректно распознает нажатие кнопки на земл

Вт июл 10, 2012 16:28:27

да прицепи там параллельно цепи ламп обычную релюшку с обмоткой на 12 вольт и перекиднным контактом...
а вход МК корми с того контакта на выбор или НЗ или НО хош "на корпус" хош на +5!
не нужно создавать проблем, там где их нет :tea:

Re: atTiny2313 некорректно распознает нажатие кнопки на земл

Вт июл 10, 2012 23:51:51

2BOB51
тоже вариант, но почему-то он мне ассоциируется с колхозным, т.е. в целом рабочий проверенный самый простой вариант, такой который самый тупой поймет что он действительно 100% работает,, но это же ведь не дело - для такой простой (на первый взгляд) проверки нажатия - лепить гдето там в проводах реле..., надо все делать и предусматривать в своем устройстве...)

2Alexeyslav
точно... каким образом там могла быть земля - +12 и сразуже земля - короткое замыкание, блин, лоханулся искав там землю..)))
такс,, а то что там на ноге микроконтроллера когда она на вход сопротивление десятки МегаОм - от такого напряжения тоже не спасет значит...?.....
вообщем пока остановимся на том что у меня дизельное авто, там таких импульсов небывает, что в тот момент когда даже могут возникнуть эти импульсы - я педаль тормоза ненажимаю - а вообще поработает устройство - и я и проверю - как долго оно проработает или повредится.

блин, как так, аккумулятор 12В, генератор 14.5В - а сеть в автомобиле всеравно не стабильная говорите - такое я мог себе представить только в самом страшном сне :) изза чего такое ? почему нестабильная и почему ее нельзя сделать (не делают) стабильной? так а как тогда все электрооборудование и управление этим оборудованием в авто спроетировано? например электростеклоподъемники и щетки и вентиляторы (ну двигателя скажем одним словом) - в них тогда какая защита есть от этого?
или тоже самое дополнительное оборудование ввиде магнитолы, например радардетектора, видеорегистратора которые я подключаю к +12 Авто --- в них значит все это предусмотрено что питание может далеко прыгнуть от +12В ? ( в блоках питания их что ли..)

еще могу понять что нестабильная сеть в авто - ну то что напруга может проседать ниже 12В например, но прыгать до 80В ей-то чего... от чего..

Re: atTiny2313 некорректно распознает нажатие кнопки на земл

Ср июл 11, 2012 00:47:39

Вентилятором и двигателям стеклоподъемника вообще пофиг на нестабильность напряжения, в остальных устройствах супрессор на входе и стабилизаторы далее по схеме.

Все провода в автомобиле имеют сопротивление, а так же индуктивность... для высокочастотного импульса, провода представляют собой конечное сопротивление и когда начинает что-то переключатся по всей бортсети начинают гулять волны. Наивно полагать что в моменты всплесков ты не будешь нажимать на тормоз...
Кондиционер в момент включения может дать импульс... близкий грозовой разряд(ему вообще пофиг - он наводит ток в ЛЮБЫХ проводах независимо от того подключены они куда-то или нет).

Re: atTiny2313 некорректно распознает нажатие кнопки на земл

Ср июл 11, 2012 06:47:38

так есть у простого герконового реле одно хитрое преимущество - оно знает, целые лампы или "обрыв" (так кстати в старых версиях реле указателей поворотов сделано было) 8)
Вложения
контролька2.jpg
(111.26 KiB) Скачиваний: 500

Re: atTiny2313 некорректно распознает нажатие кнопки на земл

Ср июл 11, 2012 19:17:27

BOB51 писал(а):так есть у простого герконового реле одно хитрое преимущество - оно знает, целые лампы или "обрыв" (так кстати в старых версиях реле указателей поворотов сделано было) 8)


Верно, хорошая и полезная релюшка, сам такую делал. :solder: Нужно подобрать количество витков для чёткого срабатывания двух лампочек, когда одна перегорает то контролька не загорается. Ну и сечение провода должно выдерживать 4А.


А по поводу подключения контроллера так нет ничего проще, на схеме простой и надёжный вариант. :music:

t2.JPG
Схема подключения.
(49.92 KiB) Скачиваний: 482
Тема закрыта