2BOB51тоже вариант, но почему-то он мне ассоциируется с колхозным, т.е. в целом рабочий проверенный самый простой вариант, такой который самый тупой поймет что он действительно 100% работает,, но это же ведь не дело - для такой простой (на первый взгляд) проверки нажатия - лепить гдето там в проводах реле..., надо все делать и предусматривать в своем устройстве...)
2Alexeyslavточно... каким образом там могла быть земля - +12 и сразуже земля - короткое замыкание, блин, лоханулся искав там землю..)))
такс,, а то что там на ноге микроконтроллера когда она на вход сопротивление десятки МегаОм - от такого напряжения тоже не спасет значит...?.....
вообщем пока остановимся на том что у меня дизельное авто, там таких импульсов небывает, что в тот момент когда даже могут возникнуть эти импульсы - я педаль тормоза ненажимаю - а вообще поработает устройство - и я и проверю - как долго оно проработает или повредится.
блин, как так, аккумулятор 12В, генератор 14.5В - а сеть в автомобиле всеравно не стабильная говорите - такое я мог себе представить только в самом страшном сне
изза чего такое ? почему нестабильная и почему ее нельзя сделать (не делают) стабильной? так а как тогда все электрооборудование и управление этим оборудованием в авто спроетировано? например электростеклоподъемники и щетки и вентиляторы (ну двигателя скажем одним словом) - в них тогда какая защита есть от этого?
или тоже самое дополнительное оборудование ввиде магнитолы, например радардетектора, видеорегистратора которые я подключаю к +12 Авто --- в них значит все это предусмотрено что питание может далеко прыгнуть от +12В ? ( в блоках питания их что ли..)
еще могу понять что нестабильная сеть в авто - ну то что напруга может проседать ниже 12В например, но прыгать до 80В ей-то чего... от чего..