Здесь принимаются все самые невообразимые вопросы... Главное - не стесняйтесь. Поверьте, у нас поначалу вопросы были еще глупее
Ср июл 31, 2019 08:22:01
Муркиз писал(а):Откуда 24 кадра взялось - да просто асинхронный двигатель четырехполюсник имеет рабочую частоту с учетом скольжения 1440 об/мин
А в Голливуде, где в электросети 60 Гц, был стандарт 29 кадров в секунду???
Муркиз писал(а):Да 48 Гц делалось для того, чтобы убрать мерцание экрана при включенных осветительных лампах в зале.
24 кадра в секунду и 100 Гц ламп накаливания чем-то хуже 48 и 100 ?
Ср июл 31, 2019 09:05:09
Ой!, Да вы полагаете, что шестерёнки можно нарезать, как резистор крутить, без ступенчато? И при этом ещё синхронизацию всех механизмов удерживать ?
Зачем бессупенчато? На одном 25 зубьев, на другом 24 - и вуаля.
Ср июл 31, 2019 09:18:19
забавно...один и тот-же фильм в кино и в телевизоре идут разное время ( если откинуть рекламные врезки)
В ТВ- быстрее
вот вам и разница в один кадр в секунду
Ср июл 31, 2019 09:26:23
Тема наболевшая оказалась.
Да начнётся срач! *бздынь*
Ср июл 31, 2019 09:35:53
Увеличение скорости при прокручивании кинофильмов в ТВ почти незаметно, а разница в высоте звука хорошо слышна
Почти полтона, 25/24
Ср июл 31, 2019 10:13:44
Первые, стартовые модели киноаппаратуры были выпущены во Франции ... А там 50 Гц.
В США Большая часть местного электроснабжения была еще на постоянном токе.
Аппаратура из США пошла лишь начиная с 20 годов двадцатого века. Но к тому времени "стандарт" кадровой частоты уже состоялся.
Ср июл 31, 2019 10:58:42
Муркиз писал(а):Первые, стартовые модели киноаппаратуры были выпущены во Франции ... А там 50 Гц.
50 Гц было там, а братья Люмьер крутили ручку вручную.
Ср июл 31, 2019 13:42:05
Муркиз писал(а):Первые, стартовые модели киноаппаратуры были выпущены во Франции ... А там 50 Гц.
братья Люмьер крутили ручку вручную.
Да ещё и в середине прошлого века многие кинокамеры имели "ручной привод".. Да и частота сети с частотой кадров в киноаппаратах- ничем не связаны.. Вот телевидение- да, изначально привязали к частоте питающей сети.
Ср июл 31, 2019 14:42:09
первые телеящики с диском Нипкова тоже имели электромоторчики
https://habr.com/ru/post/132490/
Ср июл 31, 2019 15:36:13
К электросети диск Нипкова не привязывался, синхроимпульсы передавались вместе с видеосигналом.
http://www.rw6ase.narod.ru/00/twcb/b2.html
Ср июл 31, 2019 16:04:02
КСТАТИ ПЕРВРОНАЧАЛНО ТЕЛЕКИНОПРОЭТКОРЫ ДЛЯ ЭФИРА СЕКАМА ГНАЛИ ПЛЕНКУ 25К/С
ТАКАЯ ХЕРНЯ БЫЛА ПОЧТИ НА ЛЮБОМ НАШЕМ ЕЛЕЦЕНТРЕ ЗРИТЕЛЬ ЭТО НЕ ЗАМЕЧАЛ ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ...ЭСТЕТОФ КИНОФИЛОФ...
Кинофилов и меломанов, а уж тем более аудиофилов... наверное...
Ибо
Увеличение скорости при прокручивании кинофильмов в ТВ почти незаметно, а разница в высоте звука хорошо слышна...
Почти полтона, 25/24
5 процентов! Для бытовых магнитофонов был допуск 2! И то много.
Я же уже проводил э-э-эксперименты...
Вот тут лежат три файлика с разной скоростью.
Число означает количество ударов в "бочку" в минуту.
Изменение в полтора процента - и уже изменяется темп, ритм, голос - и настроение.
Музыка - это нечто большее, чем высота тона.
Ср июл 31, 2019 22:10:13
Муркиз писал(а):Первые, стартовые модели киноаппаратуры были выпущены во Франции ... А там 50 Гц.
50 Гц было там, а братья Люмьер крутили ручку вручную.
Ага... Всю жизнь ручку крутили... Нет, ее долго не покрутишь.!
Еще в конце 19 века стали электропривод внедрять. Что-то мне помниться, на всемирной выставке в Париже демонстрировали первый электрический кинематограф. А то ведь до этого ещё свет давала бензиновая горелка, между прочим...
Чт авг 01, 2019 05:59:22
Ни в "Юном киномеханике", ни в других книжках я ничего не читал ни об этом
Откуда 24 кадра взялось - да просто асинхронный двигатель четырехполюсник имеет рабочую частоту с учетом скольжения 1440 об/мин
ни об этом
Да 48 Гц делалось для того, чтобы убрать мерцание экрана при включенных осветительных лампах в зале.
Муркиз, можете дать ссылку на заслуживающий доверия источник этих фактов?
Чт авг 01, 2019 09:38:10
Да. Половина из одного из номеров журнала Наука и жизнь 70 годов.
Вторая - в своё время я делал сравнительный анализ по теоретическим представлении электротехники концов 19 и 20 веков, и тогда перерыл много литературы того времени. Извините, по памяти уже не вспомню, но я на даче сейчас, а архив в Москве. Есть одна книга типа учебника для высшей школы выпуска конца 20 годов, если память не изменяет, с хорошим историческим экскурсом по освоению электричества в технике с инженерным уровнем.
Чт авг 01, 2019 16:59:37
ОК, подождём до окончания дачного сезона. В 24 кадра, синхронизированные с асинхронным мотором, ещё можно было бы поверить, это правдоподобно, удивляет только секретность такого факта. А мерцание экрана при включенных осветительных лампах в зале - странно. Странно, если не сказать больше.
Чт авг 01, 2019 18:52:07
Да ничего секретного в этом нет. Просто в отличии от политической истории, в которой можно копаться и полным нулям и дуракам, в технической истории могут понимать лишь специалисты, а их очень мало, и в "народ" попадают лишь популистические публикации. А их мало кто пишет. В общем, ситуация в точности, как с Википедией.
Чт авг 01, 2019 20:47:38
Когда я читал "Юного киномеханика" и 5 том "Детской энциклопедии", Википедии ещё не было. А мерцание при лампочках - в любое время вызывает подозрения, это не история.
Чт авг 01, 2019 20:57:30
Мерцание конечно не было заметно, поскольку меры против этой заметности и были приняты.
Но вот когда крутили кино на кинопередвижке с собственным генератором с посторонним подсветом - то при боковых движениях головы это было очень даже раздражающим.
Пт авг 02, 2019 07:19:28
Какие меры против мерцания были приняты?
Пт авг 02, 2019 07:35:46
Так уже было написано - увеличить его частоту, или уменьшить"скважность" между долями света и темноты.
И во избежание споров- одно техническое решение тут нам приводит одновременно к обоим эффектам, попутно, при том, что главное его функция - уменьшить нагрев пленки.
Потому как на слабых домашних проекторах его применять незачем. Световой поток там мал.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.