СКАЗОЧНИК, доброго вам времени суток!
Я бы может и рад бы вам помочь. Но как всегда есть НО.
Для непоиграться.
Понимаете, "автоматчик" не может знать обо всём на свете. Ибо не Господь Бог он.
Чтобы чего-то вам посоветовать по подбору (изготовлению эксклюзивной или добавочной) аппаратуры с предполагаемой логикой отработки по результатам входных параметров (например мне) необходимо познакомиться с технологическим процессом. Т. е. мало исходных данных.
Понятно, что все заказчики или просто вопрошающие - специалисты в основном в своей области производства, а "автоматчик" - в своей. Посему для начала работы (по поиску и подбору чего-либо готового или иных вариантов), ему надо (перечень упрощённо и коротко) для "скрытого от него" процесса - "въехать", если запрещено в техпроцесс, то (1)во все требования ко входам или перечень и кол-во датчиков. (2)Логика отработки, по всем измеряемым параметрам и взаимодействие их соотношений (во всех возможных режимах оборудования, например: запуск, норма, авария). (3)Выходы, их количество и чётко оговоренная мощность входов исполнительных и сигнальных устройств.
И знаете, вот мне например, ещё ни разу не встретилось ни одного одинакового или даже похожего задания. Все до одного были совершенно из разных областей производства, индивидуальны по требованиям и по применяемой аппаратуре.
Это я к тому, что ТЗ (в моей практике) всегда "рождались" при тесном взаимодействии сторон, при неоднократных
личных встречах для обсуждения деталей. И что совсем не мало важно - переговоры и предварительные встречи для обсуждение будущего ТЗ происходили в рабочее и оплаченное согласно трудовому соглашению, время. Далее собственно, на основании устно утверждённого "консенсуса" по ТЗ, составляется договор на его написание и т. д. и т. п. Пишется ТЗ, при нужде корректируется и затем утверждается подписями сторон. Т. е. сущая бюрократия, но исключительно для невозможности "кидка" одной из сторон.
Потом, "автоматчик" не обязан знать все типы датчиков и исполнительны устройств. Он их или найдёт для ..., или будет знакомиться с имеющимися. Далее может придётся подумать над возможными узлами их сопряжения и это тоже время и работа, на которую (к примеру я) вот так, запросто, между делом, на форуме как-то не совсем готов.
Хотите сами по ТЗ, не вопрос, нужна только инженерная логика. Т. е. пробовать составить таким образом, чтоб вся логика задания была понятна как бы "человеком со стороны". И далее или само поиск по большому Инету, или заказ на исполнение. Но у вас и так потихоньку похоже начинает получается (что уже начинает слегка "просвечивать" по вашим постам). Имхо вам нужно только найти правильный путь самообразования в данном вопросе и грамотного изложения мысли в постановке задачи.
И думается, что вам нужны не общие тома рекомендаций, а всё же попробовать перенести акцент на уточнение только
мелких деталей ваших задач. Ведь никто же не будет искать вам подходящий сложный девайс, да и желаемые параметры которого во всех тонкостях известны только вам.
Кста о частностях - а кто вам сказал, что вам нужен именно закон ПИД регулирования (который в основном применяется в приводах большой мощности) и чем это у вас обосновано? Во многих задачах (при ближайшем рассмотрении) это оказывалось совершенно излишним и иногда даже вредным. Вопрос тут состоит в теоретическом сопоставлении временных параметров процесса и его регулирования.
ПиСы. Инфа имено для ТСа и его подходе к своим задачам.
Несколько очень интересных и эксклюзивных вариантов (по младости и не для производства, но для #нуочень нужного дела) делал даже с применением (вы не поверите) - где-то надыбанных кучки БК-0010 и ППЗУ 1801рр1. И ничего, свои задачи выполняло на "Ура".