Здесь принимаются все самые невообразимые вопросы... Главное - не стесняйтесь. Поверьте, у нас поначалу вопросы были еще глупее :)
Ответить

Пояснение схемы для чайника

Ср июн 01, 2022 22:59:34

Доброе время суток,немного предыстории ( я студент :write: заочного отделения радиотехники 3 курса) Помогите пожалуйста с освоением данной темы. У меня есть функциональная и электрическая схема измерителя солесодержания в нефти. Не могу разобрать для чего тут трансформатор с тремя вторичками да и Мост Вина в упор не вижу :cry: Всем кто разжует схему спасибо)
Изображение Изображение
Вложения
7777.jpg
электрическая
(243 KiB) Скачиваний: 59
888.png
функциональная
(137.92 KiB) Скачиваний: 50

Re: Пояснение схемы для чайника

Чт июн 02, 2022 21:54:31

Схемы совершенно не читаемые. Невидно даже диод там или варикап или вообще стабилитрон какой-нибудь.

Re: Пояснение схемы для чайника

Пт июн 03, 2022 20:33:19

радик911, Третья вторичка - управление фазочувствительным выпрямителем.?

Re: Пояснение схемы для чайника

Сб июн 04, 2022 06:01:26

А помельче картинки не было? :) На второй картинке нарисована же и подписана структурная схема. Задающий генератор, а на вторичках датчик, управляемый делитель напряжений, сумматор напряжений.

Re: Пояснение схемы для чайника

Пт июн 10, 2022 14:13:05

Здравствуйте достался старенький блок питания поясните принцип работы схемы.Конкретно для чего стабилитрон? И почему он между двумя резисторами, а не перед ними?И верно ли мое понимание, стабилитрон ограничивает ток базы чтобы не спалить транзистор?И можно ли обойтись без транзистора, в целях упрощения?
Вложения
P_20220610_153720.jpg
(130.48 KiB) Скачиваний: 72
Последний раз редактировалось Z8erek Пт июн 10, 2022 14:23:28, всего редактировалось 1 раз.

Re: Пояснение схемы для чайника

Пт июн 10, 2022 14:21:56

Всё неверно.
Вам срочно нужно прочитать книжку Борисова или Свореня "Юный радиолюбитель". Здесь в сундуке есть.
Просто объяснение будет равносильно написанию того, что в них уже написано.