Здесь принимаются все самые невообразимые вопросы... Главное - не стесняйтесь. Поверьте, у нас поначалу вопросы были еще глупее :)
Ответить

Может ли лампа работать без высокого напряжения?

Вс июн 05, 2022 21:10:50

Появилась идея сделать ламповый микрофон, который работал бы без классического внешнего блока питания...т.е. на фантомном, либо на компромисном не громоздком варианте. Я еще начинающий в радиотехнике, толком пока не было добраться до хобби так как было много работы, пока немного читал книгу о транзисторах, но ламп не касался. Может есть у кого идеи как это реализовать?

Re: Может ли лампа работать без высокого напряжения?

Вс июн 05, 2022 21:19:58

Некоторые лампы могут работать от 24в

Re: Может ли лампа работать без высокого напряжения?

Вс июн 05, 2022 21:51:16

Вот тут:
https://www.quartz1.com/price/price.php?group=11
есть радиолампы у которых накал 1 вольт, а анодное напряжение- 60 вольт..
https://www.quartz1.com/price/model.php?akt=56038.21
https://www.quartz1.com/price/model.php?akt=56037.21
https://www.quartz1.com/price/model.php?akt=56036.21
https://www.quartz1.com/price/model.php?akt=52348.21
https://www.quartz1.com/price/model.php?akt=2449.22

Re: Может ли лампа работать без высокого напряжения?

Вт июн 07, 2022 22:59:00

Может кто знает еще пару хороших ламп с которыми можно работать?

Не нашел классических вариантов... Хотя припоминаю, что видел лампочки с низким напряжением анода раньше, но сейчас в основном 250+...

Re: Может ли лампа работать без высокого напряжения?

Вт июн 07, 2022 23:35:38

справочники знают. только там нет такой характеристики "хорошая"

Добавлено after 7 minutes 27 seconds:
https://sunduk.radiokot.ru/search/index ... C&x=14&y=8

Re: Может ли лампа работать без высокого напряжения?

Ср июн 08, 2022 00:17:48

Низкое андное напряжение, это, конечно, хорошо.. А вот что вы будете желать с накалом? Даже у ламп с напряжением накала 1,2 вольта, ток накала- 30~50 миллиампер, и больше..