Дело в том, что некоторые люди, которые со звуком работают (именно профессионально, зарабатывая деньги), говорили, что разницу в проводах действительно замечают.
Это 100% психология. Сравнивая сигнальные тракты, доверять надо не ушам, а приборам. Ушам можно доверять только в художественных аспектах, когда техника уже проверена инженерными средствами.
Скажу точно, что никакого коммерческого интереса, а тем более самоубеждения те люди, с которыми я говорил, не испытывали. Они, обратно, пытливы и критически настроены. Да и кабеля те были не фирменными, а по сути доставшимся по дешману продуктом, поэтому смысла в самоубеждении было 0. К тому и относится аргумент, что звучание кабеля не понравилось (хотя выполнен был он качественнее). Это заставляет меня быть склонным, но так как лично я не слышал, то и Вашу точку зрения я беру во внимание. Дальше только личный опыт. Измерительная техника не всегда может показывать определенные вещи, всё же я уверен, что наука еще не вышла на тот уровень, чтобы учитывать все нюансы. Я думаю, что существует определенная разница в обертонах и звучании в целом в зависимости от кабеля/проводника.
Но кому из профессионалов выгодно признать, что хорошую запись можно сделать и в спальне?
Кто же им тогда будет деньги нести?
Это Вы очень зря. Большинство людей, которые занимаются профессиональным звуком, и несут просветительскую деятельность - к примеру, различные аудио-блогеры вряд ли будут врать по поводу того, что достойной записи можно добиться и дома с SM7B (как и делают многие певцы мирового уровня, они правда используют простенький SM7B и это не мешает им лидировать - Weeknd, Lana Del Rey, Ed Sheeran, список можно продолжать очень долго). Не все преследуют коммерческую выгоду с этой точки зрения.
По поводу же "серебряного" трансформатора скажу, что у Вас удалось переубедить меня. Можно сказать, что даже подтолкнули в нужном направлении в момент приступа рколоаудиофильской шизофрении (шучу).
Конечно, хочется создать что-то уникальное, прибор по истине высочайшего класса, но думаю, что сейчас попытка выйти за денежные, а так же рамки здравого смысла, закончится только горьким осадком. И если всё же господа звукорежиссеры правы, и проводник имеет определенное влияние на звучание, то одна замена материала обмотки не внесёт существенного вклада, но при этом принесёт много проблем финансовых, а так же снизит качество устройства, ибо деньги, которые могли уйти на более качественные компоненты, увеличение
надежности тракта, уйдут вникуда (в эзотерику и вкусовщину). Изначально у меня была цель создать не ламповый, а транзисторный микрофон, который был бы доступен для нашего соотечественника, но при этом бы не уступал (а даже превосходил) в качестве аналогам. Но я перепутал значение терминов "качество" и "эзотерика" в погоне за минимальной разницей, и тут надо бы сказать спасибо всем, кто меня попытался переубедить. Для успокоения души я лучше приобрету чистейшую (
бескислородную ) медь и закажу эмальпровод и провода для кабелей. На самом деле меня привлекает в ней плашка 99.999%, а не та херь про кислород. Благо, стоит она очень и очень недорого по сравнению с серебром и вполне доступна. То же и с лампой - чтобы произвести такой микрофон, нужно еще и закупать и лампы, и блоки питания... А это ой как увеличивает цену микрофона, ибо если эти деньги вложить в качественные компоненты для транизсторника, то можно сэкономить и выдать очень и очень хороший продукт. Плюс - не надо работать с высоким напряжением, и шанс довести затею до конца серьёзно увеличивается
Денег, кстати, как многие считают, у меня не столь много и даже мало для такого размаха бизнеса.
Поэтому, благодарю Вас и всех, кто подтолкнул меня к следованию более рациональной идеее. В дальнейшем постараюсь держать марку адекватности, и, может быть, расскажу в дальнейшем на форуме как будет продвигаться мой путь в электронике и разработка прибора, может быть у кого-то это вызовет интерес.