т.е. по вашему - нагрузка (микросхемы, стабилитроны) - не в счет? Да даже (штатно для схем с гасящим конденсатором)параллельно подключенный к конденсатору для этого резистор 470-560Ком! Протекание по второму проводу тоже будет всегда через встроенные и встречно включенные встроенные диоды транзисторов.
Попробуйте стрелки нарисовать - сразу увидите, что не получится ничего. Назад через диод ток не ходит, неужели не знаете? Значит, и в нагрузку ему не разрядиться. Напоминаю: путь тока всегда (на вашем уровне понимания) должен быть замкнут. И ещё напоминаю: у вас стоит последовательная цепочка из диода и конденсатора - мёртвая цепочка.
Вот старые книги - да, все разжевано
Поверьте старому кошаку: настоящие знания невозможно получить, глотая кем-то разжёванное. До них обязательно надо дойти - только и исключительно своими лапами. Так что не ленитесь подумать, лишний раз нарисовать схему и почеркаться на ней стрелками, изображая путь тока. Путь, по которому нужно идти, вам покажут.
Как я заметил, молодняк бывает разный, но в целом его можно рассортировать на две группы. К первой я отношу тех, кто, задав вопрос, готов воспринять ответ; ему достаточно только дать направление - и всё, он уже сообразил. А ко второй - тех, которым надо всё разжевать. И вот эти, что из второй группы, отчего-то отличаются излишней обидчивостью, как будто им мяса не доклали. Ну не должен никто ничего разжёвывать! Наоборот, он должен так давать материал, чтобы молодняк смог его усвоить. А просто прочитать - это мимо кассы, через месяц выветрится, как и не было. НЕЛЬЗЯ УЧИТЬ ЭЛЕКТРОНИКУ! НАДО НАУЧИТЬСЯ ЕЁ ПОНИМАТЬ. А понимания через заучивание не бывает.
Последний раз редактировалось
mickbell Вт сен 06, 2022 16:32:05, всего редактировалось 2 раз(а).