Здесь принимаются все самые невообразимые вопросы... Главное - не стесняйтесь. Поверьте, у нас поначалу вопросы были еще глупее :)
Ответить

Что такое индуктивность и сколько чего наматывать

Сб окт 31, 2009 08:52:31

Здраствуйте, судя по глубине глупости вопроса вы уже догадались что я начинающий. Читал сколько мог, но сам не допер. Прошу помощи в одном вопросе. А именно: L=?. От чего зависит индуктивность катушки, от металла провода, от сечения, от длинны и в какую формулу все это подставлять. Интерисует как на практике самому намотать катушку с нужной индуктивностью, к примеру в колебательном контуре генератора ВЧ. Спасибо.
Последний раз редактировалось aen Ср фев 07, 2018 00:54:41, всего редактировалось 9 раз(а).
Причина: Прилепил

Сб окт 31, 2009 09:25:27

для этого есть программы специальные.
L - это индуктивность.
Зависит индуктивность от количества витков, их диаметра, диаметра самой катушки, да еще от многих факторов! :wink:

Re: Что такое индуктивность и сколько чего наматывать

Сб окт 31, 2009 09:37:27

karabas писал(а):Здраствуйте, судя по глубине глупости вопроса вы уже догадались что я начинающий. Читал сколько мог, но сам не допер. Прошу помощи в одном вопросе. А именно: L=?. От чего зависит индуктивность катушки, от металла провода, от сечения, от длинны и в какую формулу все это подставлять. Интерисует как на практике самому намотать катушку с нужной индуктивностью, к примеру в колебательном контуре генератора ВЧ. Спасибо.