ПрЮвет, Коты
!
Прошлый мотор еще не доделал. Жду тахометр. Может там все нормально, а я его мотаю-перематываю...
Зато появился вопрос по другому мотору. Итак, собираю компрессор на базе компрессора от ГАЗ-66. Осталось дело за мотором. Ставить туда трехфазные, примерно 2,2 кВт моторы, подумал что будет избыточно. А с другой стороны, если крутить эти трехфазники через конденсаторы, то все равно потеряем около 60% мощности, либо (чего не хотелось бы) частотник в довесок таскать. Поэтому хотел просто поставить имеющийся, и как показалось подходящий, однофазный. На глаз показалось что он примерно 0,75...1 кВт. Обороты около 3-х тыс. Что надо! Но он тяжко пускался. А если и запустится, то грохот от подшипников слышно огого куда... Разобрал, а там... горелая половинка пусковой... Да так, что аж как нитка толщина провода где горело...
Ладно, подшипники купил, стал снимать обмотку и... не пойму каким образом она была намотана! Шильдик традиционно не прочитать, но некоторые буквы сумел разглядеть, а там далее помог поисковик. Называется он вроде как
ДАО 550-3УХЛ4. Укладка как на втором рисунке
http://sprav2.dvigatel.org/y243000m2.html а вот сама намотка не понятна
. Еще когда начал разбирать, удивился, что есть петельки в каждой секции в этой пусковой. Как будто сложили провод и намотали вдвое, НО(!) потом не разделяли, и конец выходит именно оттуда, куда входит начало! Т.е., Начали мотать 45 витков в одну сторону, и развернувшись, мотают обратно те же пазы навстречу! И так каждая секция!
. Ни начала - ни кончала
...