Все прочитали, вроде даже поняли, взяли паяльник - а нифига не получается? Скорее сюда! Поможем. Чем можем...
Ответить

Выпайка микросхем термофеном.

Пт сен 25, 2020 10:09:18

Здравствуйте всем, сразу скажу, я - новичок, посему прошу сильно меня не ругать. Такая проблема, что никак не выходит выпаять даже самую простую микросхему с материнской платы. Использую китайский фен 8858 с отдельным блоком питания, один из самых дешевых, температура 400 градусов, пробовал с флюсом и без, микруха не поддается. В видеороликах на YouTube каждый первый выпаивает их грея 40-60 секунд без нижнего подогрева точно таким же феном. Уже отчаялся, не могу понять в чем ошибки и надеюсь на вашу помощь.

Re: Выпайка микросхем термофеном.

Пт сен 25, 2020 12:22:49

выводы планарные или сквозные?
в любом случае греть надо не корпус ( схему целиком) а ряды выводов...с флюсом
при перегреве- возможно впучивание текстолита
кстати- иногда МС пузиком ещё припаяны к плате

Re: Выпайка микросхем термофеном.

Пт сен 25, 2020 12:33:00

выводы планарные или сквозные?
в любом случае греть надо не корпус ( схему целиком) а ряды выводов...с флюсом
при перегреве- возможно впучивание текстолита
кстати- иногда МС пузиком ещё припаяны к плате

Выводы планарные, пузом скорее всего припаивается. Грею сами контакты, но часть воздуха попадает на корпус. Использование насадки меньшего размера и нагрев только ножек поможет?

Re: Выпайка микросхем термофеном.

Пт сен 25, 2020 12:36:15

если корпус припаян- тогда только нижний нагрев ( через плату)....температура- опытным путём
Я так считаю

Re: Выпайка микросхем термофеном.

Пт сен 25, 2020 12:41:09

если корпус припаян- тогда только нижний нагрев ( через плату)....температура- опытным путём
Я так считаю

Хорошо, спасибо. Но что насчет видеороликов с Ютуба, где точно такую же микросхему выпаивают за минуту в аналогичных условиях?

Re: Выпайка микросхем термофеном.

Пт сен 25, 2020 12:52:36

на трубе много чего показывают ;-)

Re: Выпайка микросхем термофеном.