Все прочитали, вроде даже поняли, взяли паяльник - а нифига не получается? Скорее сюда! Поможем. Чем можем...
Чт дек 03, 2020 18:53:30
Как подключить к сети 220v красный и серый провод выходят и двигателя, а черный и белый с двигателя через плату
- Вложения
-
- imgonline-com-ua-Resize-JxamCUv8G2d.jpg
- (75.6 KiB) Скачиваний: 266
-
- imgonline-com-ua-Resize-9oLOBT4N8H.jpg
- (63.72 KiB) Скачиваний: 255
Последний раз редактировалось
Sergey41 Чт дек 03, 2020 20:06:06, всего редактировалось 1 раз.
Чт дек 03, 2020 19:23:33
информации недостаточно.
Чт дек 03, 2020 20:06:57
фото прикрепил
Чт дек 03, 2020 20:47:52
Не очень понятно- это коллекторный мотор или асинхронник?
Чт дек 03, 2020 21:15:28
похоже на наличие щёток...
Добавлено after 1 minute:
опять же - шредер. сила нужна, даже с учётом офигенного редуктора. наверняка, коллекторный.
Чт дек 03, 2020 21:32:13
Прозвонить "куда чего", и подключить по
сериесной схеме.
Чт дек 03, 2020 23:10:44
Это если там коллекторник.. А ТС молчит, как партизан..
Чт дек 03, 2020 23:15:13
Наверняка коллекторник. Там нужен хороший момент на низких скоростях. Можно, конечно, сделать АД с проточенной клеткой на роторе, или просто с малым сечением проводников (больше сопротивление клетки - максимум момента смещается в сторону низких оборотов), но там на фото вроде виден щёточный узел.
Чт дек 03, 2020 23:26:07
Какой-то шредер с товарищем ломали недавно.... здоровый асинхронник с конденсатором фазосдвигающим и редуктором. На фига там коллекторник, что там регулировать или стабилизировать то? А ресурс у щеточников всегда небольшой к тому же.
Чт дек 03, 2020 23:31:46
Коллекторный не только ради регулировки и стабилизации существует. Это приятный бонус, не более того.
Ресурс у них достаточный. Шредер имеет эпизодический режим работы.
Чт дек 03, 2020 23:33:50
Дмитрий М писал(а):На фига там коллекторник
Ну в данном случае на плате определённо видим две ферритовые "бусины", и два керамических конденсатора. Нафига они асинхроннику?..
А ещё у коллекторника момент выше. А для того чтобы что-то крошить - это важно.
Вс дек 06, 2020 01:24:37
Ну пусть ТС сделает фото коллекторной зоны... у меня асинхронник точно был, я его и не забрал даже поэтому, бестолковый.
Вс дек 06, 2020 09:44:12
это колекторник сериесно воз буда почему 4вывода варианты
1 реверсный поэтому выведено возбуждение и якорь отделно
2 ОВ статора имет отводаа для регулировки поля -для изменения скорости или момента
3 2 вывода из 4 это серводатчик оборотоф ротороа элемент стабилизацуии скоростей...
по фотка тс хуй просыш че там и ках
Вс дек 06, 2020 10:38:07
Щеткодержателей не видно. А они должны торчать, и сильно.
Вс дек 06, 2020 10:41:22
Там используют обычные асинхронники.
Вс дек 06, 2020 11:12:16
Не обычные. ПВ у них не больше 60, обычно 40.
Вс дек 06, 2020 11:27:16
Но не коллекторники.
Вс дек 06, 2020 12:43:04
ТС не появляется. Похоже либо плюнул, либо уже сжёг.
Вообще, фотографии сделаны в стиле объявлений на авитах "продаю то-не-знаю-что".
Спойлер
Часто вижу объявления о продаже системных блоков компьютеров. Мало того, что конфигурацию не указывают в описании, так ещё и фотографии делают "спереди", "сзади", и в лучшем случае с открытой крышкой, на камеру 10-летнего мобильника 0,3 Мп в полутьме. Типа - "вот смотрите сами, я нихера не понимаю".
Зато цену заламывают "ни ты боже чтоб продешевить"!======
Всё же я буду настаивать на коллекторнике. Вот угадываются щёткодержатели:
Спойлер
Иначе зачем вообще делать задний подшипниковый щит такой глубины? Явно не для того, чтобы обмотки убрались.
А почему нет проводов к щёткам? Да потому-что плоские выводы щёткодержателей припаяны прямо к плате. Точнее, сама плата "висит" на них:
Спойлер
В любом случае, опять "угадайка". С каждым годом пользователи всё меньше внимания уделяют полноте деталей при постановке первоначального вопроса.
Вс дек 06, 2020 12:49:58
Да нет в них никаких щёток, иначе пришлось бы стабилизатор оборотов устанавливать.
Разбирал и ремонтировал я такие ...
Вс дек 06, 2020 12:59:32
Но не коллекторники.
Муркиз писал(а):Щеткодержателей не видно. А они должны торчать, и сильно.
не должны. существует куча видов, совершенно различного вида и степени выпирания, в том числе заподлицо с внешним корпусом.
Добавлено after 1 minute 3 seconds:Тоже разбирал и ремонтировал. оооочень много. В том числе с коллекторными.
Зачем там стабилизатор оборотов?
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.