Зарядку можно производить двумя способами.
Первый, как на авто, при постоянном напряжении 14,5 +- 0,5 вольт. Заряжать можно будет любой автомобильный аккумулятор.
Зарядка будет быстрая, трансформатор и диоды выпрямителя будут сильно нагреваться.
Для этого надо к твоему трансу надо выпрямитель от автомобильного генератора с радиатором, дуть вентилятором, лучше и на транс тоже дуть.
Второй, при постоянном токе, к примеру около 5 А. Время зарядки будет зависеть от ёмкости аккумулятора.
Транс будет чуть тёплый, диоды можно будет применить в ТО-220, например такие:
https://old.promelec.ru/product/152133/ и пришпандорить их на общий радиатор,
два диода через прокладки, два непосредственно на радиатор, обдув не нужен.
Нужен гасящий резистор 0,22 ома мощностью 50 Вт, к примеру соединить параллельно 5 штук таких:
https://old.promelec.ru/product/74655/Добавлено after 1 minute 31 second:На кой хрен там регулировки чего бы то ни было, я не знаю. Если только перед друзьями понтоваться.