Полный чертеж или хотя бы схему установки ВСЕХ подшипников надо бы видеть.
Но из того, что выложил ТС, пока делаю вывод - тс хочет на одном жестком валу иметь три или даже четыре разнесенных по его длине радиальных подшипника.
Зачем 3, всего два - спереди и сзади электродвигателя. Штатные бронзовые вышли из строя, замена их в любом случае ведет к разрушению неразборных узлов крепления. (задний саморазрушился в прошлой жизни электродвигателя)
Про три и более меня еще в институте научили...
Хотите получить усиление исполнительного вала - ставьте в разрез вала упругую либо разрезную муфту для компенсации поперечных, угловых и осевых отклонений и деформаций валов друг относително друга.
Нее - просто работоспособный электродвигатель. Ну и что-б он работал долго и счастливо.
Параметры там не о чем - 12 В (а включен на 24 через РЕЗИСТОР (на полкило не менее) 30 Вт ватт 4000 Об/мин, но специфический конструктив с 2мя длинными вылетами вала. Из-за этого вал толстый - 8мм. Крутит 2 вентилятора и центробежный топливный разбрызгиватель (форсунку или как правильно). У него клинанал задний подшипник. Человек решил проурутить раотор (типа закис) с приложением русской дури и разхреначил задний подшипниковый узел и свернул щеткодержатель с креплений. Потом позвал меня - мол НИКРУТИЦЦА - человек в принципе хороший , помочь ему дело хорошее, вот я движек и ремонтирую, так как таких-же точно в проддаже нет, а ближайший аналог, который надо дорабатывать напильником очень долго сходные они задним шитком, а вот корпус статора разный - у моего штамповка, у того литье, еще и с массивным фланцем. (от ОВ-65) стоит 3000 руб
Добавлено after 1 minute 52 seconds:Wladimir_TS Вопрос- у вашего мотора какой диаметр вала? 6 или 8 мм?
8 мм.