Все прочитали, вроде даже поняли, взяли паяльник - а нифига не получается? Скорее сюда! Поможем. Чем можем...
Пн мар 29, 2021 07:09:22
трансформатор на гвоздях вполне себе рабочий хоть и не шипка мощный
насчет цетки ...мутное дело мож это контакт а может уголный реостат
а вот вибропреобразователи тогда применялись широко не тока на 50/60 гц но и на 400гц
у меня валялся самолетный блок там оно и стояло -корпус ка у окталной радиолампы 1 штука стояла до трана DC28\AC115 вторя после нево АС/DС все прекрасно работало но мерзко пишало... один я потом разломал там катуха и перекитдной контакт с грузиком -настроен на частототу тока... имелся миковинт для настройки в резонанс
и работало кормило ламповый трансивер
потом на самолетах появились УМФОРМЕРЫ(мотор-генераторы) и диоды а еще позже ВСУ и вибрики пропали в летах
Вт мар 30, 2021 00:42:40
Как то так эта херня работает.
Чтобы получить на выходе постоянное напряжение, ещё одна группа контактов (механический выпрямитель), связанная с якорем электромагнита, синхронно переключает вторичную обмотку трансформатора так, чтобы направление тока в нагрузке оставалось постоянным (синхронный преобразователь)
Возможно там обмотка со средней точкой, а релюшка переключает противофазные полуобмотки и получается постоянный ток.
Вт мар 30, 2021 00:53:29
А кстати !!! В электровозах ВЛ-10 всё ещё стоят угольные контакты в стабилизаторе напряжения бортовой сети 50 вольт ! Это немного другое ... но тем не менее ! Если не верите - спросите у любого аппаратчика сетей 3 киловольта постоянки !
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.