Пн апр 12, 2021 06:58:27
Пн апр 12, 2021 11:41:05
Пн апр 12, 2021 11:48:04
Пн апр 12, 2021 13:02:44
Wladimir_TS",url="/forum/viewtopic.php?p=4014283#p4014283 писал(а):Идея конечно хорошая, но на усилие проворота в двигателе много что влияет и как это будет сказываться - неведомо.
Wladimir_TS",url="/forum/viewtopic.php?p=4014283#p4014283 писал(а):Один маховик чего стоит - сглаживая пульсации момент + а если стартер редукторный.
Wladimir_TS",url="/forum/viewtopic.php?p=4014283#p4014283 писал(а):У того-же Fluke есть осциллографические бесконтактные щупы-клещи.
Wladimir_TS",url="/forum/viewtopic.php?p=4014283#p4014283 писал(а):Что-то мне кажется - банальные датчики давления вместо свечей как-то по эффективнее будут. Можно сделать электронные сразу на все цилиндры со сбросом кривых давления на комп.
Wladimir_TS",url="/forum/viewtopic.php?p=4014283#p4014283 писал(а):Да датчик нужен на постоянный ток. На переменной схемотехника другая. Но при невысоком напряжении - не проще-ли обычный 75 мВ 500 А шунт (если легковые движки)
Пн апр 12, 2021 13:29:00
Пн апр 12, 2021 13:51:56
В их фирменном мотортестере этот метод внезапно работает.
Пн апр 12, 2021 14:34:02
Пн апр 12, 2021 14:37:00
Пн апр 12, 2021 15:02:42
Где вы нашли в заголовке или старт-посте упоминание о Bosch?
Что касается понятий -- не говорите это инженерам Bosch, например.
Пн апр 12, 2021 16:23:40
Что касается понятий -- не говорите это инженерам Bosch, например.
Пн апр 12, 2021 20:11:56
Пн апр 12, 2021 20:54:18
kentgaryk",url="/forum/viewtopic.php?p=4014508#p4014508 писал(а):Шунт на 200-500А впослед с АКБ и осциллограф дадут исчерпывающую картину касательно импульсов стартерного тока.
kentgaryk",url="/forum/viewtopic.php?p=4014508#p4014508 писал(а):Правда с компрессией это будет связанно опосредованно, поскольку момент на валу стартера зависит больше от степени износа вкладышей чем от компрессии.
Пн апр 12, 2021 21:07:00
Все давно проверено, при отсутствии нагрузки на подшипники скольжения коленвала все происходит по другому и стартер спокойно вращает его.Bad Guy писал(а):Вашу идею легко проверить эмпирически, вынув из дизеля форсунки, а из бензинки выкрутив свечи ради снижения пневмонагрузок на поршни -- сняв осциллограммы до и после этой процедуры.
Пн апр 12, 2021 22:12:53
Это была закономерная реакция на оффтоп.
Вт апр 13, 2021 00:38:07
kentgaryk",url="/forum/viewtopic.php?p=4014547#p4014547 писал(а):Все давно проверено, при отсутствии нагрузки на подшипники скольжения коленвала все происходит по другому и стартер спокойно вращает его.
parovoZZ",url="/forum/viewtopic.php?p=4014586#p4014586 писал(а):Это было сказано с подтекстом. Мол, на форуме ХОББИСТОВ сидят люди не далёкие, а вот в боше...
parovoZZ",url="/forum/viewtopic.php?p=4014586#p4014586 писал(а):Откуда тогда уверенность в том, что такое устройство есть в природе и оно выдаёт исчерпывающую диагностическую информацию?
parovoZZ",url="/forum/viewtopic.php?p=4014586#p4014586 писал(а):Не понимаю, в чём проблема? Токовый пробник есть. Осциллограф есть. Включается одно в другое, режим самописца и вперёд. Накапливается статистика, затем она изучается и делаются выводы.
Вт апр 13, 2021 02:20:10
Из головы инфа, из нее родимой и из опыта эксплуатации грузовиков. Прогретый двигатель при пуске стартером останавливается в момент такта сжатия в цилиндре соответствующем перетянутой или задранной шейке шатуна, а вовсе не при такте сжатия в цилиндре с максимальной компрессией. В этот момент и ток стартера максимален.Bad Guy писал(а):откуда инфа
Вт апр 13, 2021 06:53:59
Вт апр 13, 2021 07:02:43
Вт апр 13, 2021 08:12:15
Значит и компрессия на момент не влияет. Смекаешь физик!12943 писал(а):Во-вторых, сила для сжатия воздуха максимальна в ВМТ, но крутящий момент на валу практически равен нулю, т.к. он равен произведению силы на плечо, а плечо равно нулю.
Вт апр 13, 2021 12:35:00