Все прочитали, вроде даже поняли, взяли паяльник - а нифига не получается? Скорее сюда! Поможем. Чем можем...
Ответить

Re: Токовые клещи для AC на проводнике с импульсным током

Ср апр 14, 2021 21:14:45

Тут кто-то писал что форма напряжения без вариантов повторяет форму тока.

На активном сопротивлении - да. Обратное пока не доказано.

Можно мне поинтересоваться, а где соответствующий индуктивному выбросу тока заброс при выключении стартера на линии напряжения?

А зачем натягивать утверждение на абсолютно не подходящий для него случай?

За базар отвечаем?

Не за что отвечать.

Re: Токовые клещи для AC на проводнике с импульсным током

Ср апр 14, 2021 21:39:58

Тут кто-то писал что форма напряжения без вариантов повторяет форму тока. Можно мне поинтересоваться, а где соответствующий индуктивному выбросу тока заброс при выключении стартера на линии напряжения? За базар отвечаем?
Забазар, говорите? Ну давайте организуем маленький забазар. По-моему, вы чего-то не поняли. Напряжение, которое берут с шунта (или с подобия шунта в виде провода), действительно пропорционально току, идущему через этот шунт (провод), даже если к этому проводу подключена индуктивная нагрузка. Что будет, когда эта нагрузка будет отсоединена? А ничего интересного не будет. Ток через индуктивность прыгнуть не может - он этого делать принципиально не умеет, не бывает никакого "индуктивного заброса тока", это только напряжение на индуктивности прыгает. А поскольку ток через индуктивность резко меняться не может, то и выброса на шунте не будет. Не путайте напряжение на индуктивности и напряжение на шунте - это совсем разные напряжения.

PS. Если захотите разобраться в этом моменте - пжаллста, помогу, только уж захотите по-настоящему. А если только "забазар" - то лучше не надо, ибо забанят.

Re: Токовые клещи для AC на проводнике с импульсным током

Ср апр 14, 2021 21:54:43

PS. Если захотите разобраться в этом моменте - пжаллста, помогу, только уж захотите по-настоящему. А если только "забазар" - то лучше не надо, ибо забанят.

Этого тролля же не банят за две страницы троллинга и оффтопа...
Конечно, я хочу разобраться, иначе и тему бы не затевал.
Метод, оказывается, имеет место быть, даже один из настоящих профи-автосервис его заюзал, и получил вполне удовлетворительную картинку:

https://forum.injectorservice.com.ua/vi ... .php?t=542

Re: Токовые клещи для AC на проводнике с импульсным током

Ср апр 14, 2021 22:09:14

Ну тогда вопрос: вы поняли моё объяснение про то, почему на осциллограмме тока нет огромного выброса в момент размыкания тока?
Насчёт тролля: а вы не взъедайтесь, и вас не будут троллить. Мне тоже непонятно, чем измерение тока стартера лучше для определения компрессии в цилиндрах в сравнении с банальным компрессометром.
Последний раз редактировалось mickbell Ср апр 14, 2021 22:14:51, всего редактировалось 1 раз.

Re: Токовые клещи для AC на проводнике с импульсным током

Ср апр 14, 2021 22:13:05

Ну тогда вопрос: вы поняли моё объяснение про то, почему на осциллограмме тока нет огромного выброса в момент размыкания тока?

Я как раз изучаю статью по этому вопросу. Принципиально я понял ошибку уже по посту parovoZZ'а, просто не сразу его увидел.

Re: Токовые клещи для AC на проводнике с импульсным током

Ср апр 14, 2021 22:41:56

Bad Guy писал(а):Принципиально я понял ошибку
С пятого разъяснения. Но ничего, это уже хорошо! Будь проще и народ к тебе будет дружелюбен, особенно если включишь голову и поймешь - "в политбюро тоже не мудаки сидят!" :wink:

Не спорь с очевидными вещами и не забывай что здесь не воровской сходняк, а сообщество радиоинженеров и радиолюбителей. Здесь не выбивают зубы и не кладут под шконку, но стараются писать то что точно знают. В общем - "вечер в хату, часок в радость, чифир в сладость! :wink: "......но не увлекайся сильно. :))

Re: Токовые клещи для AC на проводнике с импульсным током

Ср апр 14, 2021 23:02:28

Насчёт тролля: а вы не взъедайтесь, и вас не будут троллить. Хоть я и не следил за вашей охренительной дискуссией, мне тоже непонятно, чем измерение тока стартера лучше для определения компрессии в цилиндрах в сравнении с банальным компрессометром.

Это легко объяснить:

a/ я не утверждал что "лучше". Специалисты утверждают что при подозрении на просадку компрессии одного или нескольких цилиндров -- быстрее и проще прицепить накладной токоизмерительный датчик на силовой провод стартера, подключить его выход к запоминающему осциллоскопу, на второй канал осцила подать синхроимпульс чтобы знать где у нас первый цилиндр, и обеспечив невозможность запуска двигателя прокрутить коленвал стартером в течение 5...10 сек. А потом просмотреть записанный участок где ток изменяется более-менее равномерно и стабильно повторяемо. Если дельта между экстремумами на экране по одному из цилиндров меньше по амплитуде чем остальные -- то вероятно в этом цилиндре компрессия действительно меньше остальных. Это наблюдение является обоснованием более углублённой диагностики при помощи компрессометра или компрессографа.

b/ во многих автомобилях применение компрессометра крайне затруднено. Это относится к ДВС по циклу Отто в таких автомобилях как некоторые многоцилиндровые BMW, или Subaru, да и во многих других где свечи зажигания расположены так что без спецключей и наркомовских двухсот грамм -- автомеханики даже свечи заменить не лезут. А уж тем более подключить компрессометр последовательно к каждому цилиндру.

В ДВС же по циклу Дизеля свои "прелести": чтобы подключить компрессометр надо удалить либо свечи накаливания, либо форсунки. Пока автомобиль более-менее новый -- это удаётся без особых проблем, но со временем свечи за счёт процессов коррозии и термоциклов врастают в канал головки блока, и при попытке их извлечь попросту обламываются -- что ни делай и как ни исхитряйся. Когда у вас в головке блока остался кусок свечи длиной около пяти дюймов и диаметром 1/5 дюйма, то можно идти вешаться сразу. Его извлечение связано с разборкой двигателя и занимает до двух дней работы автосервиса и станочников. А самое печальное -- это когда после всего этого цирка [за счёт бедного автослесаря] -- выясняется что компрессия-то была отличная и равномерная, и можно было не лезть выкручивать свечи вообще. С форсунками примерно та же история, но там кроме процессов коррозии добавляется зачастую вздутие канала распылителя, в результате чего за форсунку можно спокойно поднять весь грузовик с пола, но означенная форсунка и с места не сдвинется. Извлекают обычно гидросъёмником, обеспечивающим нагрузку в несколько десятков тонн, с последующим ремонтом канала головки блока.

Потому исследование относительной компрессии с помощью токового накладного датчика -- более чем актуальный способ избежать госпитализации то ли в дурдоме после ненужного разбора и ремонта двигателя, то ли в реанимации после закономерной реакции владельца автомобиля. :wink:

Добавлено after 10 minutes 46 seconds:
...

Так может всё-таки напишете хоть что-нибудь по теме? Я задал тот же вопрос на штатовском форуме, там уже куча народу отписалась, и хоть бы один отклонился от сути вопроса. Про фаллометрию типа "да ты же дебил, а Великий Гуру" за всю мою историю общения с амерами начиная ещё с FidoNet'а -- я уже молчу: ни разу, если речь шла про подобные технические вопросы. В принципе, уже можно ничего не писать, я уяснил всё что хотел. Жаль только что не здесь.

Re: Токовые клещи для AC на проводнике с импульсным током

Ср апр 14, 2021 23:10:44

Bad Guy писал(а):по теме?
Так я написал в одном из первых постов - Встать осциллографом на провод от +АКБ до клеммы стартера. Написал правда по русску...но уж извиняй пиндосскому не обучен. Разве что - читаю и перевожу со словарем. :))) :tea:

Re: Токовые клещи для AC на проводнике с импульсным током

Ср апр 14, 2021 23:13:38

"вечер в хату, часок в радость, чифир в сладость! :wink: "

Подобные вещи в тюрьме сразу выдают приблатнённого/наблатыканного, и лучше там таких формул не произносить. Это не косяк, но авторитета точно не прибавит, только уважения убавит.
Такое писали в прогонах, конечно, но это было очень давно.

Так я написал в одном из первых постов - Встать осциллографом на провод от +АКБ до клеммы стартера.

Это не ответ на вопрос темы. Вопрос темы в заголовке темы, комментарии в старт-посте.

Re: Токовые клещи для AC на проводнике с импульсным током

Ср апр 14, 2021 23:23:19

Bad Guy писал(а):Подобные вещи в тюрьме сразу выдают приблатнённого/наблатыканного, и лучше там таких формул не произносить.
Я рад что ты в теме, с этим соглашусь, это молодежная фенька, авторитетные воры не одобрят. :wink:

Bad Guy писал(а):Это не ответ на вопрос темы.
И на вопрос темы ответ был. Токовые клещи не лучший инструмент для измерения импульсного тока, для этого существует осциллограф.

Re: Токовые клещи для AC на проводнике с импульсным током

Чт апр 15, 2021 00:20:25

kentgaryk",url="/forum/viewtopic.php?p=4015846#p4015846 писал(а):Я рад что ты в теме, с этим соглашусь, это молодежная фенька, авторитетные воры не одобрят. :wink:

Такое даже тут лучше не говорить.

kentgaryk",url="/forum/viewtopic.php?p=4015846#p4015846 писал(а):И на вопрос темы ответ был. Токовые клещи не лучший инструмент для измерения импульсного тока, для этого существует осциллограф.

Я интересовался не тем лучший это инструмент или худший. Подставив в ваш совет дополнительные условия по вашему примеру -- кто-то выбросит сгоревший осциллоскоп или купит себе автомобиль с погоревшими электронными блоками за цену нового. Я понимаю что вы сейчас напишете про гальванические развязки и всё такое. Но это тоже не предмет темы.
Последний раз редактировалось Bad Guy Чт апр 15, 2021 02:03:05, всего редактировалось 3 раз(а).

Re: Токовые клещи для AC на проводнике с импульсным током

Чт апр 15, 2021 01:28:56

забавная темка поченму не попала в зубы ранше надо посмотреть на жиге раболтапет ли метод СЕЙ а ьто подозрени есть на 4 цилиндру... тока мерить удобене на куске провода к масе и ослу безопасне и вам не коротнете +если руки крвые или на апахмел хозяин не дал... жалт осел уменя не на батарейке а инвертор в сеть авто подгадит своей часттой и гармонью

Re: Токовые клещи для AC на проводнике с импульсным током

Чт апр 15, 2021 01:58:54

жалт осел уменя не на батарейке а инвертор в сеть авто подгадит своей часттой и гармонью

Лишь бы фаза из сети осла не пролезла в автопроводку. Автомобильные аккумуляторы взрываются очень эффектно, если конечно со стороны смотреть. А вот куда лучше вообще не смотреть -- так это на бывшее лицо автомеханика перед которым когда-то долбанул АКБ. Хуже чем у танкистов горевших в танке.
Ну и электронике кирдык заодно, тоже ничего хорошего, про это как раз в моём предыдущем сообщении.

Re: Токовые клещи для AC на проводнике с импульсным током

Чт апр 15, 2021 02:10:31

да нисе там страшного не блудет если ослом без динлителя 1/1000 к свечкам не лезть и корпус осла под винт на авто заземдить сразу я так пулсаци генератора когдато смотрел было подозрени на диоды но по осцилке все фазы рабочие оказались а вот ток стартера ослом глянуть в голову не прищло надо городить переходник чтобы реле стартера пускат из под капота а не сключа кстати у мя шуньт200а 75мv уже врезан в минусовой клем акб так чо даже делать ничо не надо это я так на китайца ток вывел с шута и напругу батарейки заодно-горит тока когда ключ повекрнут в ENG

Re: Токовые клещи для AC на проводнике с импульсным током

Чт апр 15, 2021 03:31:31

Bad Guy писал(а):Я понимаю что вы сейчас напишете про гальванические развязки и всё такое. Но это тоже не предмет темы.
Не требуется там никакая развязка, в осциллографе она уже есть.

Bad Guy писал(а):Лишь бы фаза из сети осла не пролезла в автопроводку.
Ну теоретически даже из ЗУ смартфона ЗЛАЯ ФАЗА может проникнуть в жизненноважные органы хозяина и натворить там бед! Палка ведь тоже иногда стреляет. :wink:, а АКБ вообще страшная вещь, с ее помощью можно сжечь автомобиль вместе с гаражом и хозяином если в голове шаловливый ум плюс имеются пытливые ручонки. Помощь осциллографа и ФАЗЫ для этого не требуется. :facepalm:

musor писал(а): я так пулсаци генератора когдато смотрел было подозрени на диоды
Я всегда так проверял генераторы, очень удобно, вместо того чтобы снимать и разбирать генератор для прозвонки диодов. Все автомобили целы и не одна АКБ не взорвалась! :))

Re: Токовые клещи для AC на проводнике с импульсным током

Чт апр 15, 2021 03:54:19

Может всё-таки прекратите оффтоп и флуд? Мне уже надоедает вас кормить.

Re: Токовые клещи для AC на проводнике с импульсным током

Чт апр 15, 2021 04:00:20

Для начала рассортируй свои посты и посмотри сколько там флуда, безграмотности, глупости и сколько по делу, потом обсуждай посты других, так будет правильнее.

Re: Токовые клещи для AC на проводнике с импульсным током

Чт апр 15, 2021 10:04:02

По хорошему, коленвал надо крутить вообще без всего. Но это противоречит постановке вопроса: а как же ГРМ? Тогда задача усложняется - ведь на осциллограмме необходимо выделить вклад всех трущихся частей. А чтобы это сделать, необходимо иметь осциллограмму с такого же двигателя, но полностью исправного. Я к чему (и не только я) - на коленке и по-быренькому такой диагностический стенд не сделаешь.

Re: Токовые клещи для AC на проводнике с импульсным током

Чт апр 15, 2021 10:22:29

Есть и принципиальная проблема. Максимальный момент на валу возникает значительно раньше ВМТ поршня, а оценивать компрессию надо именно в ВМТ. Если двигатель имеет более 4х цилиндров то такт сжатия будет происходить не в одном цилиндре и т.д......

Re: Токовые клещи для AC на проводнике с импульсным током

Чт апр 15, 2021 10:36:10

да стенд не сможет чтото мерить это и ищаку из афгана ясно...
толка вот сопротивлени врашению на фазе сжатия будет колнечно и если оно в 1 цилиндре знначиттелно отличаетися то появится разница мгновекной угловой и момента а значит и тока при низкой частоте вращения синхронизировать легко по свечеке 1цилиндра а энэджкторе с датчика каленвала
тоесть в теори на обкатаном и притертом моторен можно оценить что вотделном цилдиндре сопротивлени меншеше а значит сжатие хуже причина может быть разной от износа колец до прогара клапаноф естествено толка разбор движка для капиталки это может уточнить но вот вапрос нужна ли двигу капиталка так решить наверно можно -навскидку естествено потом нужны другие тесты но если все цилиндра имею на сжати одинаковое сопротивлени то все ровано...
конечно если все цилиндры убиты и убиты равномерно -оно не отследит но при таком двиг уже врядли заведется вапще
Ответить