Все прочитали, вроде даже поняли, взяли паяльник - а нифига не получается? Скорее сюда! Поможем. Чем можем...
Ответить

Re: Токовые клещи для AC на проводнике с импульсным током

Чт апр 15, 2021 11:22:17

musor писал(а):конечно если все цилиндры убиты и убиты равномерно -оно не отследит но при таком двиг уже врядли заведется вапще
Вполне себе заведется, если убиты не в ноль, а наполовину. Двигатель будет жрать топливо, масло и не добирать мощу.

Re: Токовые клещи для AC на проводнике с импульсным током

Чт апр 15, 2021 23:12:30

Был у меня когда-то М-2140. Давление, измеренное честным компрессометром, было где-то аж пять очков. При этом двигатель заводился и вполне сносно ездил вместе с автомобилем. :-) Но вот заводился он с трудом. Впрочем, если плеснуть бензинчику во впускной коллектор, то - легко и просто. Видать, бензин дыры закупоривал. :))) Потом я раскоксовал кольца.

Re: Токовые клещи для AC на проводнике с импульсным током

Пт апр 16, 2021 00:02:05

Если там москвичевый движок под Аи-93 стоял то у него у нового компрессия аж около 15. Это был весьма форсированный двигатель со степенью сжатия в районе 9. Больше чем у Жульки. Так что если было 5 - движок был совсем плох! :cry:

Re: Токовые клещи для AC на проводнике с импульсным током

Пт апр 16, 2021 00:52:18

Я его тогда разобрал - снял головку блока цилиндров, вытащил гильзы и таким образом добрался до колец. Ну а когда отмыл кольца, компрессия вернулась в норму, насколько я помню.

Re: Токовые клещи для AC на проводнике с импульсным током

Пт апр 16, 2021 08:07:39

Разобрал, помыл, да смазал маслом когда назад ставил :wink: конечно она вернется....но совсем не на долго. Так диагностируют поршневую, залив немного масло в свечные отверстия. Если после этого компрессия возрастает - виновата поршневая, если нет - клапана.
Ответить