Вт апр 13, 2021 12:52:30
Вт апр 13, 2021 13:24:06
kentgaryk",url="/forum/viewtopic.php?p=4014655#p4014655 писал(а):Из головы инфа, из нее родимой и из опыта эксплуатации грузовиков. Прогретый двигатель при пуске стартером останавливается в момент такта сжатия в цилиндре соответствующем перетянутой или задранной шейке шатуна, а вовсе не при такте сжатия в цилиндре с максимальной компрессией. В этот момент и ток стартера максимален.
kentgaryk",url="/forum/viewtopic.php?p=4014655#p4014655 писал(а):Раньше это знал любой колхозный завгар, только не умел это высказать заумным научным языком, сформулировать методы проверки, составить перечень оборудования, защитить докторскую диссертацию и стать профессором. Так и выходил на пенсию с должности колхозного завгара.
kentgaryk",url="/forum/viewtopic.php?p=4014655#p4014655 писал(а):Могу открыть еще одну тайну. Совсем не обязательно резать силовой провод. Достаточно встать осциллографом на участок провода между + АКБ и клеммой стартера. Падения на проводе при пуске будет достаточно чтобы увидеть форму тока, просто измерения не будут абсолютными. Проделай это и поймешь оно тебе надо или нет.
Вт апр 13, 2021 13:26:38
Жопой виляешь ровно ты, а не я. Ты написал, что в ВМТ вклад как трения так и компрессии равен 0, так как плечо равно 0. А нас интересует именно компрессия в ВМТ.12943 писал(а):Ты жопой виляешь, но толку не будет. Момент на валу определяется:
компрессией, силой трения поршней и колец в цилиндрах, силой трения в подшипниках коленвала, силами трения в распределительном механизме.
Попробуй, это по твоей части.Bad Guy писал(а):А вот если лом под противовес коленвала воткнуть
Так и ты не обязан, ты даже основы электротехники не знаешь.Bad Guy писал(а):Любой колхозный завгар и не обязан был знать основы диагностики и ремонта современных дизелей.
Фаза падения напряжения на активном резисторе (участке провода от + АКБ до клеммы стартера) ВСЕГДА совпадает с фазой протекающего по нему тока! Ты просто в счетчиках запутался. Учи матчасть.Bad Guy писал(а):Вы в школе-то учились вообще? Вольт-амперный график питающей цепи коллекторного двигателя видали хоть раз? Про фазовые процессы слыхали?
Вт апр 13, 2021 13:50:17
Alex-lab",url="/forum/viewtopic.php?p=4014817#p4014817 писал(а):Нужно искать холловскую прищепку или сделать ее самому. АС измеритель не подойдет, сами же пишете, что полоса от 40Гц. А это 2400 об/мин. Понятно, что нужно учесть конфигурацию коленвала, но порядок явно далек от прокрутки стартером.
kentgaryk",url="/forum/viewtopic.php?p=4014836#p4014836 писал(а):ты даже основы электротехники не знаешь.
kentgaryk",url="/forum/viewtopic.php?p=4014836#p4014836 писал(а):Фаза падения напряжения на активном резисторе (участке провода от + АКБ до клеммы стартера) ВСЕГДА совпадает с фазой протекающего по нему тока! Ты просто в счетчиках запутался. Учи матчасть.
Вт апр 13, 2021 13:55:56
Для танкистов повторно - ПРИ ЛЮБОЙ НАГРУЗКЕ ЦЕПИ ФАЗА ПАДЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ НА АКТИВНОМ РЕЗИСТОРЕ В ЦЕПИ СОВПАДАЕТ С ФАЗОЙ ПРОТЕКАЮЩЕГО ПО НЕМУ ТОКА, А ФОРМА НАПРЯЖЕНИЯ ПОВТОРЯЕТ ФОРМУ ТОКА! Тебе в школу надо, а не электрику современных автомобилей теребонить!Bad Guy писал(а):Это при цикличной переменной индуктивной нагрузке цепи? Ну да, ну да..
Вт апр 13, 2021 16:23:53
Фаза падения напряжения на активном резисторе (участке провода от + АКБ до клеммы стартера) ВСЕГДА совпадает с фазой протекающего по нему тока!
Вт апр 13, 2021 16:39:53
Вт апр 13, 2021 16:58:40
Кто хоть раз крутил движок кривым, знает, что никакое трение не сопоставимо с усилием компрессии.
Вт апр 13, 2021 17:02:20
Вт апр 13, 2021 17:09:42
На самом деле когда крутишь вручную кривым коленвал усилие меняется и значительно
Вт апр 13, 2021 17:16:37
Вт апр 13, 2021 17:33:28
Вт апр 13, 2021 22:38:17
Вт апр 13, 2021 22:53:33
Для танкистов с космическим уклоном повторю в третий раз - индуктивность обмоток статора никак не может повлиять на сдвиг фаз между током и падением напряжения на резисторе (проводе) через который питается стартер. Ох не трогал бы ты провода под капотом автомобиля. Клиенты за это спасибо не скажут, только на бабки попадешь!Bad Guy писал(а):При чём тут индуктивность провода, если речь о влиянии индуктивности обмоток стартера
Вт апр 13, 2021 23:00:35
если речь о влиянии индуктивности обмоток стартера
Вт апр 13, 2021 23:07:56
Я в курсе, у меня на Ауди в багажнике АКБ. Но это даже лучше, потребуется осциллограф с меньшей чувствительностью!Bad Guy писал(а):Длина провода в четыре-пять метров от АКБ в багажнике до стартера на двигателе под капотом -- давно норма.
Ср апр 14, 2021 11:50:20
Ср апр 14, 2021 17:21:29
Ср апр 14, 2021 18:50:32
А если не для клиентов, а для себя любимого, неужели сложно померить компрессию в своей машине обычным компрессометром выкрутив свечи/форсунки.Bad Guy писал(а):У меня нет никаких клиентов, надеюсь и не будет.
Ср апр 14, 2021 20:51:26
А если не для клиентов, а для себя любимого, неужели сложно померить компрессию в своей машине обычным компрессометром выкрутив свечи/форсунки.Bad Guy писал(а):У меня нет никаких клиентов, надеюсь и не будет.