Если Вас не затруднит, укажите конкретный недостаток данной схемы.
Хорошо. Расскажу, так и быть, раз уж вам лениво читать всё. Просто потому что у меня хорошее настроение, а так бы послал.
Первое - принципиальный момент номер один. Для управления мосфетом на его затвор надо подать определённое напряжение. И не просто подать, а ОТНОСИТЕЛЬНО его истока. А у вас что? Какое напряжение управления вы на него подаёте? На схеме не подписано, предположим, что +12. Но и на истоке будет +12, получается, что на затворе относительно истока будет - что? А ничего не будет, нулевое напряжение будет. Думаете, верхние мосфеты нулём откроются? Уверяю вас, нет. Хотя бы несколько вольт им надо. Сколько? Зависит от конкретного мосфета и тока нагрузки. Предположим, что вольт восемь. Значит, если вы подадите на затвор верхнего ключа 12 вольт, значит, на истоке будет 12-8 = 4 вольта.
Второе - момент становится принципиальным при ШИМе, для включения-выключения двигателя он не столь важен. При регулировании ШИМом на затворы подаются импульсы в несколько десятков килогерц частотой, а ёмкость затвора мосфета - огого, да ещё эффект Миллера... Драйвер нужен.
Третий момент - что-то на схеме я не вижу блокирующего (по питанию) конденсатора.
Четвёртый момент на схеме не отражён, но, видя уровень разработчика, я могу предположить, что он упущен. Вопрос: мёртвое время чем обеспечивается?
Добавлено after 10 minutes 33 seconds:Ivanoff-iv опередил. Бывает.
Однако лентяй ТС. Я ему ссылку дал на ветку, где всё разжёвано.