нет всё совсем не правильно
есть шаровые краны на которых стоят сервопривод - посути внутри просто моторчик и реле которое задаёт направление вращения задвижки и два концевика
внешне управляет подачей плюса на один из двух проводов что бы открыть и закрыть
ток примерно 40ма на открыть и 60 на закрыть вроде
раньше управлял через реле коммутировал плюс на открыть и закрыть
нужно отказаться от реле
изначально думал что на верника есть какая то схема на двух транзисторах имитация контактов реле по так же одному управляющему сигналу
а именно на выходе мк 0 значит один транзистор открыт и закрывает шаровый нам
но если подать с мк 1 то первый закрывается а второй открывается и шаровый открывается
но эта реализация потребует много места на плате хоть и сохранит мне теже 6 управляющих выходов с мк
я бы мог это реализовать на двух сборках улн2004 только еслиб управление с завода на краны делали нормальным через минус
тоесть один плюс и два минуса
я даже разводку примерно набросал под эту затею
взял бы 12 портов выхода два на шаровый один открыть один закрыть
расширитель и две сборки и 6 быстросьёмных разьёмов
но мне надо сборку обратной полярности чем у улн2004