Как вы мерили, я не знаю. Откуда эти 12 вольт - могу только догадки строить.
У меня постоянные проблемы с тестерами, поэтому я специально взял обычный АКБ на 12В и подсоединил к контактам СД - светится так же, как и раньше. Сейчас надо к контактам двигателя подсоединить.
Добавлено after 3 minutes 21 second:Вопросы-
Кнопки "ON" и "OFF" нормально замкнутые или нормально разомкнутые?
Клемму М3 что, сами оторвали?
Клемму М3 оторвал при вытаскивании, но после фотосессии припаял обратно.
Кнопки - постараюсь проверить, но они не фиксируемые.
А видео - посмотрю/модель совпадает ! Почему мне оно в ютьюбе при поиске не попалось...
----------
Вот - подсоединил АКБ 12В к двигателю - он еле жужжит. Значит действительно он на 220В... А по поводу 3-х проводов двигателя - один синий провод выходит между 2-мя синими конденсаторами керамическими, наверное.
Добавлено after 9 minutes 22 seconds:Если кнопка "ON" нормально разомкнутая, а кнопка "OFF" нормально замкнутая
Так и оказалось !
Добавлено after 1 minute 53 seconds:И с чего вы решили, что мотор "безщёточный"? Там тогда ещё целый контроллер мотора должен стоять, или это должен быть простой асинхронник с конденсаторным пуском.
Я только с такими простыми моторами и сталкивался. Поэтому и предположил.
Не пойму, почему не заметна яркость сечения СД от 12В и от 220В - разница в почти 20раз... На СД был какой-то резистор, но я уже слишком глубоко в корпусе это закрепил и не смогу проверить его номинал. Но тогда получается, что резистор уже рассчитан на 220В.
Последний раз редактировалось
SergeyNS Вт июн 28, 2022 20:16:36, всего редактировалось 1 раз.