VNS, так у меня есть резистор керемический 3 0м 5w думаю норма будет или вы хотите место резистора папробовать лампочку есть 12в 24ват не мала будет ну иди резистор можно сразу поставить ?
Хоть я и не ремонтник, но теперь вижу (судя по вопросам), что и вы не ремонтник… ну это такое… я без претензий, это ваше сугубо личное дело…
Теперь о лампочке… лампа должна быть обычная на 230 - 240 В и от 40 до 100 Вт… ну раз не догадались для чего она нужна, то скажу… она выполнит роль некоего предохранителя, в случае КЗ в двигателе и ваши диоды останутся целыми… в ином варианте (если сразу поставите резистор) без проверки двигателя, может получится так, что не только повторно спалите резистор, но и диоды можно пальнуть…
может сперва попробовать запустить если толку не будет тогда симистор отпаивать в основном кирм резисторы выбивают я так думаю он как замен предохранитель идёт ?
Вы разве ещё не разобрались со схемой? На плате же две кнопки… то есть два режима работы… которые не связаны друг с другом… первый режим – это работа через симистор с возможностью регулировать обороты переменным резистором… второй режим (турбо) – это минуя регулятор (симистор)… напряжение подаётся напрямую через диодный мост на движок… в данном режиме регулировки оборотов нет, движок запитан напрямую… вам же вначале нужно выяснить - а движок рабочий... вот если рабочий, то тогда и симистор нужно будет проверить на всякий случай...
То есть, ведь если выяснится, что движок неисправен, то нет смысла в последующем ремонте того же симистора, даже при его неисправности…