Все прочитали, вроде даже поняли, взяли паяльник - а нифига не получается? Скорее сюда! Поможем. Чем можем...
Ответить

Шрифт

Чт ноя 10, 2022 12:34:49

https://img.radiokot.ru/files/151126/2z9yjnbous.jpeg Добрый день всем! Я здесь новичок ,хотелось бы у вас попросить совета . На работе мне поручили делать маркировку на приборах и печатной плате . У меня в этом деле опыта нет, дали мне перо и краску(см ссылку) у меня этого не получается. Хотела бы у вас спросить какой инструмент использовать с краской для нанесение шрифтов на приборах и плате ??даже мелких. P.s: маркёром и другие инструменты не разрешили. Нужно именно чтоб краска была

Re: Шрифт

Чт ноя 10, 2022 19:46:06

Обычно тексты на панелях приборов печатают на специальных принтерах или наносят трафаретом. Иногда делают лазерную гравировку.
Для нанесения маркировки нужно изготовить полный трафарет панели методом лазерной резки. Затем приложить трафарет к панели и зафиксировать его, нанести поверх краску, как это делали в школе на уроках труда (я в СССР учился, у нас это было). Кисточкой краску по трафарету, заполняя прорези, и дать высохнуть. Снять трафарет.
На печатные платы маркировка наносится еще в процессе изготовления платы, методом шелкографии или специальным принтером. Вручную конечно никто не подписывает. Если вам это поручили на работе, значит у вас там работники "сэкономили" или лоханулись при заказе печатных плат.
Как говорится, импортозамещение в действии - пишите вручную, "буржуйские современные технологии" запрещены. Надеюсь, хоть дорожки печатных плат не ресфейдером и лаком для ногтей рисуются? (мы так в детстве делали).