Проблема в том, что этот мотор является частью редуктора...передняя крышка его и есть корпус редуктора.
Дык там, небось, ещё и тормоз был конический? Который растормаживается втягиванием ротора в магнитное поле статора? Он же работает только на номинальном режиме двигателя, а при попытке уменьшения частоты (и, как следствие, уменьшения напряжения) этого поля может не хватить против пружин тормоза, и он снова схватит. По этой причине такие тали не поддаются частотному регулированию без существенных переделок. А при механическом отсоединении тормоза эта проблема отпадает.
Но мусор, кстати, один умный вещь сказал: надо прозвонить обмотки на предмет трёхфазности. Если сопротивление между зелёным и красным будет вдвое больше, чем между жёлтым и любым из оставшихся, то увы и ах, двигатель двухфазный. Если же между любыми клеммами будет одинаковое сопротивление, то этот движок точно трёхфазный, и его можно сразу смело включать напрямую в частотник с однофазным входом и радоваться жизни! На мощностях меньше 100 Вт (разумеется, не в подъёмных механизмах!) трёхфазные двигатели нередко использовались в однофазных цепях с конденсаторами, а про мощности в районе киловатта, да ещё в механизме подъёма, я как-то упустил этот момент из виду. Но вдруг?!