Подключаем наши девайсы к компьютеру. Обсуждаются: порты, протоколы, драйвера, языки программирования и т.д.
Ответить

Стрим аудио сигнала с ПК через сокет на сервер. На С++

Вс янв 17, 2021 18:37:30

Подскажите пожалуйста, как реализовать стрим аудио либо с микрофона ПК, либо из WAV-файла через сокет на сервер. Пишу в С++ проект. Есть клиентский сокет и сервер. Через сокет на сервер удается переслать строку данных.
Требуется захватить аудио с микрофона ПК или из WAV-файла и также отправить через сокет на сервер. Как это сделать не могу понять. Подскажите пожалуйста.

клиентский сокет брал тут - https://docs.microsoft.com/en-us/window ... lient-code
сервер брал тут - https://docs.microsoft.com/en-us/window ... erver-code

Заранее спасибо.

Re: Стрим аудио сигнала с ПК через сокет на сервер. На С++

Вс янв 17, 2021 21:12:33

А что тут сложного-то? Вообще даже не нужно привлекать никаких С++. Все делается элементарно sox'ом через ssh.
Если же так хочется на сях или крестах делать, то просто открываем /dev/dsp, читаем оттуда и отправляем это в сокет.

Re: Стрим аудио сигнала с ПК через сокет на сервер. На С++

Пн янв 18, 2021 02:32:58

Если совсем просто, без программирования то смотрим магические слова типо gstreamer или ffmpeg4.
делаем сначала консольный вариант. Если захотелось и дальше изобразить на си плас пласе - то переход там прост.
можно ничего не делать а глянуть в контейнерах на докерхабе нужный софт. выдать команду докеру и через несколько секунд наслаждаться...

векторов море, было бы желание
(круглый)

Re: Стрим аудио сигнала с ПК через сокет на сервер. На С++

Пн янв 18, 2021 12:15:36

Извиняюсь, дорогие форумчане! Не указал, что под виндой это пытаюсь сделать.

Re: Стрим аудио сигнала с ПК через сокет на сервер. На С++

Ср янв 20, 2021 22:12:12

подниму тему, не теряя надежду)))) возьму консультацию по своему вопросу, с разумной оплатой, в личку.

Re: Стрим аудио сигнала с ПК через сокет на сервер. На С++

Чт янв 21, 2021 14:25:23

Функцией waveInOpen открываете аудио устройство ввода и подготавливаете буферы.
Код:
If waveInOpen_(@ioswi,#WAVE_MAPPER+NumInDev-2,@ios,@iosInOutProc(),0,#CALLBACK_FUNCTION) = #MMSYSERR_NOERROR
        ; готовим буфeры
      For i=0 To iosNBuf
        iosbufIN(i)\lpData = InBuf(i)   
        iosbufIN(i)\dwBufferLength = iosBufSize
        waveInPrepareHeader_(ioswi, @iosbufIN(i), SizeOf(WAVEHDR));подг.  блок
        waveInAddBuffer_(ioswi,iosbufIN(i),SizeOf(WAVEHDR))     
      Next
    Else
      ProcedureReturn #iosERR
    EndIf
В CALLBACK функции принимаете данные
Код:
;процедура обновления буферов в режиме сквозного канала, в процессе выполняет внешнюю функцию
Procedure iosInOutProc( hwi.l, uMsg.l, dwInstance.l, dwParam1.l, dwParam2.l)
 If   iosProcessStart=1
  If uMsg=#MM_WIM_DATA
    For i=0 To iosNBuf
      If (iosbufIN(i)\dwFlags & #WHDR_DONE) = #WHDR_DONE                   
       waveInAddBuffer_(ioswi, @iosbufIN(i), SizeOf(WAVEHDR));принять данные с микшера
      EndIf   
    Next   
  EndIf
 Else
  iosProcessStart=-1
 EndIf
EndProcedure
В буфере будут звуковые данные с микрофона. Отправляете их на сервер.
Ответить