Вопросы и замечания по статьям и схемам, представленным на нашем сайте
При поддержке РадиоКОТструктор.ру
Пт окт 01, 2021 14:01:40
Потому что с ас 220 получается dc 310 вольт, умножаем на 2, получаем 620 вольт и? Не даром автор назвал своё детище НD600. Ну а ключ после умножителя теоретически поставить можно, практически не реально при мощном движке к примеру 11 киловатт, та ещё и биполярник к примеру, на нём будет рассеиваться очень большая мощность на переходе коллектор имиттер, нужен будет большой радиатор + несколько высоковольтных транзисторов в параллель, несколько получше бы выглядели бы полевики, только зачем он нужен этот лишний огород, схема отработана, работает надёжно, при настройке достаточно использовать мощьную лампу по сети в разрыв провода, и нагрузку на восьмикрут щадящую типа лампочек ватт по 100.
Пт окт 01, 2021 15:10:06
Ни в коем разе не ставлю под сомнение надёжность разработок автора, года три назад собрал один из вариантов. С ключом по защите согласен. Это как вариант для маломощных двигателей 220/220. А, датчик тока на эффекте Холла? На токовых шунтах тоже немалая мощность рассеивается, + они тоже добавляют места в общий огород. И несколько непонятно, почему удваивается напряжение 310 В? Готовые IGBT модули заявляют 600В и прекрасно работают. Ключи на сварочниках тоже 600-вольтовые.
Пт окт 01, 2021 15:27:01
Просто не все в версии с DC звеном 310 В могут сделать короткие линии, а паразитные выбросы могут пробить ключи.
Не раз писали, что с версией 310 В можно использовать 600В ключи, но при условии качественного монтажа.
Максимально короткие силовые линии, витые пары на ключи и т.п., думать, как это укладывается.
Пт окт 01, 2021 15:39:54
Так для этого и ставят снабберные цепи, а длину линий и качество монтажа всегда продумать можно. Мой частотник прекрасно работает на 600-вольтовых IGBT.
Я так и не понял, почему 310 удваивается?
Пт окт 01, 2021 18:01:48
Удваивается в схеме HD600, с удвоителем напряжения. DC-звено 600В получается, вх220-вых380. Это новое решение для мощных применений и с большей эффективностью, чем классика на мостовом выпрямителе.
Некоторые видео, как что работает есть тут
https://www.youtube.com/channel/UCxjGR3 ... _o_FSWEPyAВнизу слева есть поисковик темы, напишите и найдёте многие ответы. Это всё уже было. Обычные холлы медленные, а быстрые гибридные датчики дороги.
У меня в подписи ссылки на всю информацию.
Продублирую отдельно на Устройство и Наладку
https://drive.google.com/file/d/0B9dgPl ... Hxk8Vp9szQ
Пт окт 01, 2021 23:18:55
Удваивается в схеме HD600, с удвоителем напряжения. DC-звено 600В получается, вх220-вых380.
Ну, теперь все предельно ясно. Я то имел ввиду классику. Спасибо за разъяснения. Но, позвольте с Вами не согласиться по поводу медлительности датчиков Холла. Производитель ACS758, например, заявляет "время нарастания выходного сигнала 3 мкс в ответ на скачкообразный входной ток". Это весьма приемлемый показатель для построения токовой защиты двигателя. Цена приемлема. Около 8$.
Сб окт 02, 2021 22:05:40
Пробовали, не устраивает
Вс окт 03, 2021 18:50:25
позвольте с Вами не согласиться по поводу медлительности датчиков Холла.
Для acs758 общая задержка отклика (Response Time в даташите) складывается из двух составляющих и равна 3+1=4мкс. Это уже очень много. Если после acs будет какое-нибудь lm393, то оно добавит еще 1,3мкс, итого 5,3мкс - и это уже выше верхней планки времени удержания КЗ некоторых ключей. К тому же дешевые Холлы типа acs в условиях ВЧ-помех склонны показывать погоду на Марсе. Надежным такое решение признать нельзя. Для сравнения: быстродействие авторской защиты на HCPL и указанных транзисторах порядка 0,5..1мкс. Здесь лучше перебдеть.
Пн окт 04, 2021 13:46:54
О преимуществе схемы защиты от автора можно не сомневаться. Конечно, она шустрее, чем на Холле. Просто хотелось уйти от громоздких узлов.
Ср окт 06, 2021 00:00:40
Здраствуйте!
Подскажите где найти информацию как самостоятельно изготовить однофазный синус-фильтр. Нужно подавить свист в вытяжном вентиляторе, управляемом китайским частотником. Частота шим- 8кгц. Максимальная мощность пч- 750вт.
Последний раз редактировалось
0leg777 Ср окт 06, 2021 15:19:22, всего редактировалось 1 раз.
Ср окт 06, 2021 15:18:26
Здраствуйте!
Подскажите где найти.....
Здравствуйте форумчане!
есть некоторые радиодетали для сборки частотников:
вентиляторы 120х120х38 24В
модули IGBT
электролиты Эпкос 4700х350В
плёнка, полипропилен
радиаторы
HCPL3121
тиристорные модули
и многое другое......пытаюсь как то выложить фотки
, в некотором избытке, может кому надо?- если что пишите в личку!!!
или на почту:
Alexzanderzaw@mail.ru
Последний раз редактировалось
ALEX_ZAW Чт окт 07, 2021 04:15:47, всего редактировалось 4 раз(а).
Ср окт 06, 2021 22:18:51
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как решить проблему с бегающей частотой. Восьмикрут на 648а контроллере с крутилкой и показометром. После сборки работал нормально, потом была установлена программа под компрессор с автозапуском, проработал так 2 года. Вчера перепрограммировал под регулировку, а частота скачет. И ещё был собран hd600 у него проблема в том, что в режиме ожидания пуска, когда мигает частота,через несколько секунд высвечивается F01,а если после сброса сразу нажать пуск, то мотор запускается.
Чт окт 07, 2021 19:22:20
Может резистор переменный от времени "шуршать" начал или где-то наводка пошла.
По HD600 такого не наблюдалось. Нужно-бы больше информации или видео, что происходит в режиме ожидания, более детально. Может быть связь нарушается по каким-то причинам или сбрасывается моторный контроллер. Прошивки берите свежие
https://drive.google.com/drive/folders/ ... sp=sharing
Чт окт 07, 2021 20:31:55
По hd600 наверно проблема с прошивкой, прошил заново и все заработало нормально. Только теперь в том же ожидании иногда, редко выскакивает F03, может такое происходить из-за скачков в электросети? У меня они бывают. А по бегающей частоте скорее всего наводки, т. к. шевелю провода между платами и частота немного приходит в норму. Буду разбираться. Спасибо за подсказки.
Пт окт 08, 2021 18:53:45
F03 срабатывает при напряжении DC-шины >690В. Можно измерить, какое там напряжение в режиме готовности.
Вс окт 10, 2021 17:54:57
Замерил напряжение DC звена в режиме готовности, оно меняется примерно от 580-630, при 620 срабатывает F03
Вс окт 10, 2021 19:13:29
Неправильно. Или ошибки в номиналах элементов делителя напряжения с DC-шины, или проблемы с напряжением питания моторного контроллера (понижено). Должно быть 4,9В. Если вдруг используете DC-DC преобразователь на 5В - то от него может быть пульсация.
Пн окт 11, 2021 16:06:35
Неправильно..
Добрый вечер форумчане!
подскажите мне как скинуть фотки на яндекс диск и потом ссылку сюда?!
типа как подпись у Вас DC-AC...
Вт окт 12, 2021 22:03:38
Добрый вечер. Не смог найти поиском по теме.
Собирал этот частотник почти 5 лет назад, стоит на токарном станке, недавно доукомплектовал тормозным модулем, ещё не испытывал. Вопрос в следующем, главный двигатель 4кВт, появилась необходимость использовать СОЖ, могу я подключить в параллель к главному двигателю помпу? Номинал у двигателя помпы 180Вт, но по факту потребление менее 100Вт.
Ср окт 13, 2021 19:55:14
ALEX_ZAW писал(а):как скинуть фотки на яндекс диск и потом ссылку сюда
В вопросе уже есть ответ. Залить фотки на диск, в папку, сделать на папку публичную ссылку и поделиться ссылкой тут.
LYG писал(а):могу я подключить в параллель к главному двигателю помпу?
Да, но если регулируете обороты, то помпа не будет нормально качать, и реверс ещё. Движок на 180Вт можно и с конденсатором использовать, нагрузка тем более не большая и регулировка не нужна.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.