Вопросы и замечания по статьям и схемам, представленным на нашем сайте

При поддержке РадиоКОТструктор.ру


Ответить

Сабвуфер на динамической головке 50ГДН.

Ср окт 08, 2008 04:19:08

Итак, вступление... Решил я входить в мир электроники (и аккустики) сравнительно недавно (сам я механик), впринципе, ничего сложного, но всегда есть это "НО" .. итак, к чему это я....

по причине скуки (жена в отпуск), я решил собрать сабик+фильтр+усилок, перелопатил весьма много ссылок и остановился на статье "Сабвуфер на динамической головке 50ГДН" .
со сборкой саба разобрался быстро: измерил параметры Тиля-Смолла, вник в програмки по рекомендациям на изготовление короба саба (сделал немного по-другому). Саб-великолепное и недорогое дополнение к 2 небольшим Ямахам... тест саба проходил на ресивере товарища: Yamaha RX-N600 Ti (он оказался ОЧЕНЬ злющим). тест порадовал, но тут пришла пора мне собирать своё и я попал в тупик.
а теперь череда вопросов:
-если не сложно, перечислите пожалуйста необходимые детали и их количество (ну нету у нас в городе радиорынков, поэтому желательно сразу заказывать все, что нужно)
-микросхема TDA1562Q питается от 8...18 ?как мне сделать это дома? м.б. использовать БП от компа?(хватит ли мощности?)
-в конце статьи есть фото готовой конструкции, там все оформлено в аккуратную черную коробочку, где б ее взять?


P.S. Прошу прощения, если кого оскорбил/огорчил своими вопросами, просто я только начинаю... отнеситесь с пониманием... заранее спс.. )

Ср окт 08, 2008 08:39:37

Согласно совершенно несложным правилам данного Форума, вполне доступным даже начинающим, вопросы по статьям и схемам, размещеным на нашем сайте обсуждаются в разделе "Статьи", хотя может быть это и выглядит странным.
Согласно тем же самым правилам, а так же просто для упрощения жизни отвечающим на ваш вопрос, неплохо было бы приложить ссылку на интересующую Вас статью, вот она:
http://radiokot.ru/lab/analog/17