Доброго дня всем.Обнаружил небольшой "косяк" в своем "Спринт-овском" варианте разводки младшей версии Амплипульс-ИК-а.Как я уже сообщал в предыдущих своих сообщениях,у меня собраны пока еще,не до конца оформленные, обе версии прибора,Амплипульс-МИО и Амплипульс-ИК.Оба уже испытаны на самом себе и домочадцах.На "старший" Амплипульс-МИО забил первые восемь профилей режимами,которые "слямзил" с младшей версии Амплипульс-ИК-а,распечатал небольшую этикетку и наклеил на корпус для ориентировки. В процессе эксплуатации обратил внимание на показатель напряжения батареи на дисплее и степени разряда.Вот фотка старшего Амплипульс-МИО.
Видно,что напряжение батареи 8,09 Вольт (как указывал автор,отображается в десятках миливольт),а степень разряженности-86 %.Это при использовании батареи из двух ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО соединенных литий-ионных аккумуляторах (8,4 В).Если использовать один аккумулятор,или два,соединенных ПАРАЛЛЕЛЬНО (4,2 В),то дисплей при включении показывает реальные цифры,к примеру 410 ,в десятках милливольт,а затем на месте цифр высвечивались бкувы "USB".
А вот при испытаниях младшей версии Амплипульс-ИК,выявилось следующее.И при 8,4-вольтовом питании (последовательно два аккумулятора),и при 4,2-вольтовом питании (параллельно два аккумулятора),дисплей высвечивал напряжение 1350,типа-13,5 вольт,и соответственно, степень заряда всегда 100%.Вот фотка.
На работоспособность прибора это не влияло,но как то досадовало.Начал искать косяк.Нашел.По схеме,напряжение питания поступает на делитель R5-R7,и с делителя поступает на 8-ю ножку микроконтроллера для отслеживания.При прозвонке обнаружил,что после R5,дорожка не "дотягивает доли миллиметра до R7.Проверил Спринтовский файл,оказалось,сам виноват,при перерисовке не дотянул дорожку.Вот фотка "косяка" на плате,обведено красным овалом,и скриншот участка платы в Спринт-Лавоут,обведен желтым кружком.
Зачистил кончик дорожки,капля припоя, и все встало на свои места.Есть только ньюанс.При использовании двух ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО соединенных аккумуляторах (8,4 В),все высвечивается правильно,и напряжение,и степень заряженности батареи.При использовании двух ПАРАЛЛЕЛЬНО соединенных аккумуляторах (4,2 В),напряжение высвечивается правильно,а степень заряженности,очень занижена.
Как видимно,автор,в прошивке,ориентируется на питание именно 8,4 Вольт,и такое питание лучше и использовать.Если неправ,то пусть автор поправит.
Хочу извинится перед всеми форумчанами,кто уже скачал спринтовский файл с огрехом,или заказал на производстве.В принципе,это очень легко исправляется подчисткой дорожки и каплей припоя,но все же...
На всякий случай выкладываю исправленную плату в Спринт-Лавоут и архив герберов.
- Вложения
-
- amplipulsik.zip
- (38.54 KiB) Скачиваний: 386
-
- аmplipulsik.lay6
- (234.49 KiB) Скачиваний: 468