Обсуждаем приемники, передатчики, радиомикрофоны, жучки, генераторы, ВЧ-усилители, антенны и прочее радиохозяйство
Ответить

Собираю приёмники/передатчики/другие "частотные" схемы

Вт июн 29, 2021 21:37:18

Привет всем

Я начинающий радиолюбитель. За плечами почти нет опыта, кроме приёмника прямого усиления - и тот поработал 5 минут и превратился в автогенератор.

В этой теме буду изучать, собирать и тестировать различные приёмники, передатчики и другие "частотные" схемы.

======================

Сейчас буду изучать, собирать и настраивать супергетеродин.

Книгу скачаю - Шаг за шагом. От детекторного приемника до супергетеродина.

Схему возьму оттуда(?). Есть у кого проверенная, хорошая схема?

Re: Собираю приёмники/передатчики/другие "частотные" схемы

Вт июн 29, 2021 21:41:20

Проверенная, хорошая схема - в заводских приёмниках ))
VEF, Океан, Селга... и т.д.
:tea:

Добавлено after 1 minute 35 seconds:
Когда я изучал супергетеродины - я разбирал заводские приёмники и переделывал под себя))

Re: Собираю приёмники/передатчики/другие "частотные" схемы

Вт июн 29, 2021 21:42:25

Ну... Заводской у меня и так есть. Хочется чего-то своего.

Добавлено after 55 seconds:
Когда я изучал супергетеродины - я разбирал заводские приёмники и переделывал под себя))


Это как?

Re: Собираю приёмники/передатчики/другие "частотные" схемы

Вт июн 29, 2021 21:51:57

Изображение
https://radiostorage.net/2732-priemniki ... hemah.html
Изображение
**************
500 схем для радиолюбителей. Приемники
https://www.elec.ru/files/2019/08/26/Ни ... я_nt1A.PDF

Re: Собираю приёмники/передатчики/другие "частотные" схемы

Ср июн 30, 2021 00:21:58

Niobium писал(а):Сейчас буду изучать, собирать и настраивать супергетеродин...
...Есть у кого проверенная, хорошая схема?

Скачайте и прочтите хорошую книгу В.А. Васильев
Простые транзисторные супергетеродины.

Там расписано всё подробно, просто и доходчиво.
Начинается рассмотрение супергетеродинов с простейшей схемы:
Изображение

Изображение