Обсуждаем приемники, передатчики, радиомикрофоны, жучки, генераторы, ВЧ-усилители, антенны и прочее радиохозяйство
Ответить

Помогите правильно подключить антенну для модуля TEF6686

Вт авг 03, 2021 22:10:44

Доброго времени суток, товарищи радиолюбители !
Где-то два года не решался просить помощи в этом форуме ... думал, ну наверняка же в интернете найду - что сложного в антенне для fm приемника ... сегодня я таки сдался :-)
Пожалуйста, помогите !

История вот какая : маманя (довольно пожилая) как-то сказала, что ей хотелось бы иметь на даче (~90 км от дефолтсити) радиоприемник, который бы ловил ее любимую радиостанцию и имел бы простой интерфейс.
А я вообще не электронщик, я программист - пошарился в тырнете ... нашел доступную платформу ардуино, нашел модули, для которых есть ардуинные библиотеки, перепробовал разные : RDA5807M, TEA5767, Si4703, Si4705, Si4735 и в итоге сделал приемник на Si4735 (микросхема от надежного дистрибутора) - он отлично работал дома :
Изображение
Каково же было мое разочарование, когда я привез его на дачу и он там не словил вообще ничего !!
Я подумал, что микросхема от Silicon Labs недостаточно мощна и начал искать другие модули, которые я смогу запрограммировать. Выбор пал на TEF6686 - купил я его на алиэкспрессе в виде модуля :
Изображение
На форумах писали, что это вообще самая мощная микросхема, используется в дорогих машинах - ну я подумал, что эта микросхема уж точно на даче заработает.
Потестировал, приделал дисплей с тач-скрином, добавил всякие атмосферные датчики и сделал радиоприемник второй версии :
Изображение
Привез на дачу - опять тишина.
Ну, думаю, может микросхема паленая ? Заказал у другого продавца
Изображение